Отзывы Cisco 8961

Отзывы Cisco 8961

  • VoIP-телефон
  • протоколы связи: SIP
  • громкая связь (Hands Free)
  • разъем для подключения гарнитуры
  • встроенный цветной LCD-дисплей
  • поддержка видеоконференций
  • порты подключения: USB, WAN, LAN
Отзыв о товаре:
Cisco 8961
Ваша оценка

3Отзывов 2
1
0
0
0
1
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Обычный телефон Cisco, надежный с кучей дополнительных функций и сервисов. Надежен.
Недостатки:
Не выявлено, для настройки необходимы специфические знания. Стоит дорого, как и все оборудование Cisco,
Комментарий:
Как ответ на предыдущий отзыв.
1. Телефон не предназначен для использования в маленьких компаниях, которые решили купить 1 или 2-5 телефонов для красоты, а в остальном сэкономили и купили d-link.
Телефон 8961 как и 9971 и прочие предназначены для использования с серверами CUCM или CUCME в рамках СВОЕЙ корпоративной цифровой телефонии, что очень дорого. Позволить себе такое может далеко не каждая крупная компания или офис. Производитель не дает гарантии работы телефона при использовании сторонних продуктов. Хотите использовать телефоны Cisco - используйте телефонию от Cisco в комплексе с остальным оборудованием, серверами, роутерами и т. д., а воткнув 8961 в d-link и попросив настроить сами не понимая что у какого-то провайдера это не гарантия работы и уж точно не показатель плохого качества.
2 Поддержка есть, Cisco SMARTNet Вам в помощь и на русском и на английском, вплоть до замены телефона (сломалась трубка) если не исправен на следующий рабочий день. Поддержка приобретается отдельно и продлевается каждый год, пока Cisco не решит снять модель с продаж, а затем и с обслуживания. Опыт использования более 3 лет. Проблем не было.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Бренд разве что.
Недостатки:
Поддержки нет, гарантия никакая, работает с глюками
Комментарий:
решили перевести офис на цифровую связь и выбор пал на Cisco т. к. искренне считали что это лучший поставщик оборудования под эти цели.
с первого же дня сеть работала через одно место: то есть сязь то нет. думали провайдер цифрового атс плохой, сменили его - ничего не поменялось. зато как только перешли на сименс и д-линк все заработало как часики.
главный подарок был когда одна из трубок циско сломалась - поиск сервиса результатов не дал, техническая поддержка - либо фины еле-еле владеющие русским языком либо индусы говорящие на ломаном английском.
то есть если у вас что-то случится с циской - проще будет сразу купить что-то новое. а если есть возможность выбора - берите д-линс и сименсы.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить
Общие характеристики
ТипVoIP-телефон
Поддержка Skypeнет
Поддержка SIPесть, подключение к нескольким серверам
Поддержка видеоконференцийесть
ИнтерфейсыUSB, WAN, LAN
Подключение гарнитурыесть
Поддержка дополнительных модулейесть
Функции
Встроенная телефонная книгаесть
Распознавание голосовой активностиесть
Генерация комфортного шумаесть
Определитель номераесть
Удержание, ожидание вызоваесть
Конференц-связьесть
Громкая связьесть
Web-интерфейсесть
Поддержка NATесть
Дополнительно
LCD-дисплейцветной
Аккумуляторнет
Дополнительная информациятелефон с предустановленным ПО - Cisco Unified IP Endpoint 8961; возможно подключение видеокамеры VT Camera III и ПО Cisco Unified Video Advantage (приобретаются отдельно); звук HD; два варианта трубки (стандартная и тонкая)
Размеры (ШxДxВ)263x234x47 мм
Вес1550 г
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*