Отзывы Continental ContiCrossContact LX

Отзывы Continental ContiCrossContact LX

  • Сезонность летние
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
Отзыв о товаре:
Continental ContiCrossContact LX
Ваша оценка

3.9Отзывов 23
11
5
4
0
3
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Относительная (европейская) всесезонность для умеренного климата: до температуры -10 ещё как-то можно ехать, но резина уже твердеет.
Лучше не рисковать. и переобуться по сезону.
Недостатки:
Не обнаружил. Про камешки в протекторе - так это у многих бывает. На этих лечится подкачкой +0,2 атм.
Комментарий:
После зимней шиповки Tiger в салоне тишина.
И вообще, эта резина не шумная.
Досталась в комплекте при покупке авто (Дастер дизель).
Для асфальта (дальних поездок по трассе) лучше докачивать на 0,2 - 0,4 атм. - становится твёрже и динамичнее, плюс снижается расход топлива.
В лютое бездорожье на этой резине лучше не соваться.
По раскисшей грунтовке ещё как-то можно на ней проскочить на полном приводе, но не более, ибо класс этой резины - А/Т.
Для бездорожья есть М/Т и не стоит ожидать от шоссейной резины чего-то заоблачного.

Всем удачи на дорогах!
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
проехал за год 47 тысяч, почти всё - по трассе. проколов не было. на зиму не менял, ведут себя зимой вменяемо, если не считать снежную кашу и лёд.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Хорошая резина
Недостатки:
Если брать новые стоимость явно завышена
Комментарий:
Шины стояли на Дастер при покупке. Вполне нормальная резина, не шумная, управляемость и износостойкость отличная.
Не всесезонка, в холод дубеют.
Езжу 95% по асфальту.
Комментировать
Отзыв был полезен? 12
Достоинства:
Управляемость, мягкая, в дождь по лужам не планирует до 120 км/ч, тихая до 80 км/ч, дальше шумит но терпимо.
Недостатки:
Особых недостатков не обнаружил кроме "поедания" небольших камушков, от которых потом сама избавляется (на скорости, разумеется), на колею в асфальте реагирует, но учитывая разницу ширины колеи грузовика и легковой - это касается всех авто и любой резины.
Комментарий:
Досталась в комплекте с Дастером из автосалона. Пробег 5600 км. Стоит и сейчас, пока присматриваю зимнюю (благо погода позволяет). Температура "за бортом" низкая для летней, но резина не задубела и при минус 2 градуса. В салоне комфортно до скоростей 80-90 км/ч дальше шумновато. Оговорюсь, что при покупке машины заказал шумку и антикор, к тому же брал дастера в максимальной комплектации - привиледж. В ней предусмотрена доп. Шумоизоляция салона. На скорости больше 130 дизель становится слышнее резины. По износу ничего не скажу, пробег небольшой. При торможении не рыскает. Мягкая, мелкие неровности дороги съедает на-ура. Давление 2, как рекомендует производитель. Ну а про колею я уже писал выше. Держитесь от неё подальше особенно в гололёд - никакая резина вас не спасёт. Только осторожность и голова на плечах. Всем удачи на дорогах!
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Мягкая, не шумная.
Недостатки:
Не нашла
Комментарий:
Хорошее торможение. Аквапланирование присутствует, но оно прогнозируемое. Хорошая управляемость, как по асфальту, так и по бездорожью.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Не могу сказать.
Недостатки:
Сразу после вились перетяжки на боковинах, на всех покрышках. Быстрый износ. При износе около 60-70 процентов из протектора полезли нитки.
Комментарий:
95%пробега город и трасса скорость не более 130, редко больше.
Комментировать
Отзыв был полезен? 13
Достоинства:
Как у элитных все так но дешевле
Недостатки:
Хотелось чуть подешевле еще
Комментарий:
Все оптимально
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
универсальные
Недостатки:
шумноваты (дастер, он и так шумный)
Комментарий:
Дастер ,передний привод, в дождь по Приозерскому шоссе с его колеями, кто из Питера, знает, на 120 аквапланирования нет, на гравии в поворотах снос, опять это дастер, можно затянуть с переобувкой на зиму.
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
Относительно тихая, хорошо держит на асфальте
Недостатки:
В протекторе постоянно застревают камни, лишний шум и боязнь повреждения.
Аквапланирования, вода не их стихия.
Комментарий:
Колеса достались вместе с машиной из автосалона, переднеприводный парктеник.
Сухой асфальт без проблем, идет стабильно и равно, комфортно ехать на большие расстояния, сцепление и торможение на уровне.
Проезд по более менее большим лужам, сразу ощущается как машина планирует и немного сносит, поездки в сильный дождь машина теряет в тяге и увеличивается торможение.
Пару раз проехал по гравию машину тут же начинает подтаскивать и плыть в сторону.
По песку нормально. В протекторе постоянно застревают камни - что напрягает.
Итог: резина для сухого асфальта с редкими дождями.
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
На Тигуане 4Motion 215/65R16 отлично держат дорогу, особенно мокрую, особенно при температуре ниже +15. Мягкие и тихие. На колею не реагируют. По грязи идет легко, хотя и с невнятной управляемостью). Иногда резина указывается как всесезонная - подтверждаю: сегодня 27 ноября в Москве -3, небольшая снежная каша и довольно скользко, но шины остаются вполне комфортными, цепкими и тихими. Хорошая балансировка - грузики маленькие, вибраций нет.
Недостатки:
Если перекачать на 0.5 атм - становятся очень жесткими и шумными, но заметно динамичнее и экономичнее. Камешки до 1 см действительно забиваются, но не больше 2-3 штук на колесо и их не слышно. Вот снял после зимы новую Хакку R2 SUV - это действительно жуткий камнесборник.
Комментарий:
На М4 на платном участке возле Ефремова новую дорогу сделали дефективной с большими лужами на левой полосе - на 100 км/ч резина даже не пытается аквапланировать и терять контакт с дорогой, а сильно бьется об воду, резко неприятно замедляет машину, но курс сохраняет.
UPDATE. После 3 лет из боковины одной шины вылезла проволока протектора и шину раздуло. С трудом удалось найти пару новых - заменил на передних колесах умершую и одну с заплаткой. Шины не задубели, глубина протектора еще с запасом - думаю на пару лет еще хватит.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Крепкая, тихая, экономичная.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Я не знаю, у кого там быстро стёрлась, у меня прошла 70000 и ещё осталось 6 мм. Эксплуатация и зимой и летом, в разных широтах.
Берите аналогичные модели, у Континенталя их полно. Они уже давно оставили всех позади.
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Достались вместе с новой машиной. Сток
Недостатки:
За 5 тыщ пробега 4(!!!!) прокола.
Комментарий:
Продал. Поменял на Кроссконтакт всесезонку
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Гость17.11.2017 15:57
ГРЕЙ ПАВЕЛ, зачем по гвоздям ездить??
Ответить
Достоинства:
торможение, не шумная
Недостатки:
кривые
Комментарий:
возможно не повезло, но все шины оказались кривые, вибрируют после балансировки, проблема с геометрией. но тормозит хорошо, шума почти нет. чисто летняя. в грязь не советую, на ровном месте можно застрять. ford ranger
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
цепкая и надежная
Недостатки:
срок работы на ведущей оси максимум 2 сезона!!! и цена туда же
Комментарий:
хонда пилот, на 17 дисках, тормозит хорошо, колею не замечал, аквапланирование - не было. Этой зимой можно было не переобувать - в кашу и снег держала достойно, с поправкой на сезонность
если согласны менять каждые 2 -3 года то рекомендую
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
На Тигуане 4Motion 215/65R16 отлично держат дорогу, особенно мокрую, особенно при температуре ниже +15. Мягкие и тихие. На колею не реагируют. По грязи идет легко, хотя и с невнятной управляемостью). Иногда резина указывается как всесезонная - подтверждаю: сегодня 27 ноября в Москве -3, небольшая снежная каша и довольно скользко, но шины остаются вполне комфортными, цепкими и тихими. Хорошая балансировка - грузики маленькие, вибраций нет.
Недостатки:
Если перекачать на 0.5 атм - становятся очень жесткими и шумными, но заметно динамичнее и экономичнее. Камешки до 1 см действительно забиваются, но не больше 2-3 штук на колесо и их не слышно. Вот снял после зимы новую Хакку R2 SUV - это действительно жуткий камнесборник.
Комментарий:
На М4 на платном участке возле Ефремова новую дорогу сделали дефективной с большими лужами на левой полосе - на 100 км/ч резина даже не пытается аквапланировать и терять контакт с дорогой, а сильно бьется об воду, резко неприятно замедляет машину, но курс сохраняет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
1. Качество изготовления
2. Относительная тишина.
Недостатки:
1. АКВАПЛАНИРОВАНИЕ - летняя резина для жаркой сухой погоды. В дождь ездить просто стрёмно. Машину постоянно приходится подлавливать. Не понимаю тех, кто пишет, что резина хороша в дождь. Эти товарищи при дожде, видимо, сразу до 40 км/ч снижаются. Так можно и на Каме кататься. Аквапланирование, пожалуй, самый страшный грех этой резины.
2. Плохо держит колею, болтается. Нестабильная.
3. ЦЕНА!!! ребята, за такие деньги такое... брать - не вздумайте.
4. Про камушки застревающие часто пишут - чистая правда. Летом едешь, как на шипах:)))
Комментарий:
С Континеталом я давно не дружу. Раньше на легковушку СпортКонтаткт брал - плевался. Выкинул через два сезона. Сменил на Гудъир ГСД, потом на Тойо Т1Р. Но то был отжиг. Теперь я - спокойный семьянин. Мне досталось данное чудо размерности 225/65-17 в качестве штатной резины на Honda CR-V III. В результате за 6 сезонов (эксплуатация апрель-октябрь) пенсионерской эксплуатации (дом-детсад-магазин-дача) укатал четыре баллона в ноль. Недостатки перечислил. Менять не мог по финансовым причинам (а так давно бы уже это сделал). Но вот настал тот долгожданный час, когда я их выкинул в помойку. Ради интереса посмотрел цены в энторнете и ужаснулся. Как за такой отстой можно просить так много. Можно пару тыщ накинуть за 4 балона и купить отменный Мишку Латитуд ХП.
Я свой выбор остановил на любимой Тойо. Буду брать ЦФ1. Как всегда - цена/качество, наилучший вариант. Плюс превосходное поведение на сухом и мокром асфальте. Машина на асфальте 95% времени.
Комментировать
Отзыв был полезен? 42
Достоинства:
Хорошая управляемость как на прямой, так и в поворотах. Довольно неплохо до среднего бездорожья. До износа в 50% неплохо по мокрому асфальту. При большем износе -аквапланирование (у меня 265-70-15). Грунт, гравий, трава, песок, снег - очень хорошо. Глина - сразу мыло, даже при 4х4 проблемы.
Недостатки:
Боится колейности, затягивает сразу - возможно проблема из-за ширины. Балансировка: два колеса - 15-20 гр. два других-90-100! (пр. Португалия)
Износ - выше среднего, два лета 45 т. км. и "коленка". Тяжеловата, динамика падает. Шумность присутствует, но не напрягает.
Комментарий:
У меня Мазда В2500, если бы не такой быстрый износ, не задумываясь купил бы снова, до этого пользовал и Бриджстоун и Кумо. Для тех, кто любит агрессивную езду и для кого шины - расходник, советую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Поставил на Гелендваген, все четыре баллона кривые, буду менять, скупой платит дважды.
Комментарий:
УЖАС!
Комментировать
Отзыв был полезен? 43
Достоинства:
хороша во всех режимах и на любой дороге
Недостатки:
стерлась! очень быстро, 3 сезона и комплект похож на слики
Комментарий:
дорогая, хорошая, но как то быстро пришлось искать замену
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
Отлично держат повороты, сухой асфальт, достаточно хорошо мокрый и грязный, довольно мягкие, мелкие ямы просто не замечаешь, мало шума, реально ощущается экономия бензина при таком протекторе, по сравнению с Kumho, которые стояли штатно, быстро самоочищаются от грязи в протекторе. Отлично на балансировке - грузики всего по 15-25 грамм!!
Недостатки:
Достаточно тяжёлые - по впечатлению, раньше Continental делал лёгкие покрышки, с отличными качествами, при торможении ощутима инерция. Очень чувствительны к колее на асфальте - буквально затягивает в колею! Посредственно едут по бездорожью.
До этого у меня был Continental только немецкий, а этот - уже чешского производства (подсознательно - напрягает))...
Комментарий:
Шины, для езды по асфальту, в том числе - на дальние расстояния. В целом - я ими очень доволен, только цена слегка завышена.
Комментировать
Отзыв был полезен? 12
Достоинства:
неплохо рулится, достаточно мягкая, неплохой акустический комфорт
Недостатки:
более чем посредственная управляемость на мокрой траве и грязи, ну и резина ведь шоссейная а не для бездорожья, ОЧЕНЬ быстро изнашивается 25000 и пора менять.....
Комментарий:
средняя во всем, попробую поставить весной нокиа
Комментировать
Отзыв был полезен? 26
Недостатки:
Мелкие камешки забиваются в протектор и адски цокают
Комментарий:
Стоит на Шевроле Тахо840. Мягкая, НЕ тихая, но и не шумная, что-то среднее. Хорошо балансируется, стабильное поведение в поворотах на высокой скорости; хороша для города и легкого бездорожья, достаточно износостойкая.
Комментировать
Отзыв был полезен? 17
Достоинства:
Стояла штатной резиной на Nissan Pathfinder. Полагал, что она исключительно летняя. Пока искал зимнюю резину на свой размер, убедился в обратном. По городу зимой ее менять не стоит. Отличная управляемость. Сравнил с шипованой резиной на машине супруги... примерно одинаковое торможение, вход в повороты и курсовая устойчивость. Удивительно, но факт.
Комментировать
Отзыв был полезен? 77
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилявнедорожник
Сезонностьлетние
Диаметр15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 "
Ширина профиля205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиля45 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки96...116
Максимальная нагрузка (на одну шину)710...1250 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Дополнительная информация/ асимметричный рисунок протектора
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*