Отзывы Continental ContiIceContact

Отзывы Continental ContiIceContact

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Отзыв о товаре:
Continental ContiIceContact
Ваша оценка

4.0Отзывов 245
134
37
35
25
14
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Тихие, отличная управляемость, дорогу и колею держат на 5+. После первого сезона за 15000 км (трасса-город) не потерял ни одного шипа
Недостатки:
Их просто нет!
Комментарий:
Кто то скажет дорого, но они стоят своих денег, Отъездил сезон, все шипы на месте, теперь покупая резину, даже не думаю, только Continental!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Шипы стоят
Недостатки:
Дороговата
Комментарий:
После трёх сезонов потеряно 3 шипа, впрочем думаю причина потери в том что последние 8000 проехал по асфальту и были моменты с резким торможением. По поводу управляемости трудно сказать, поскольку первый опыт, были случаи заносов в каше, не уверен что на другой резине было бы лучше. ContiIceContact 195/55 R15, Chevrolet Lacetti
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Не понял
Недостатки:
Гул, вылетают шипы, плохо держат дорогу.
Комментарий:
Купил замечательную резину, думал я. Гудит вот только, но резина всё равно классная. НО уже через две недели заметил, что помимо жуткого гула ещё и малость не хватает шипов. Хотя обкатывал и не гонщик я, тем не менее вылетают. Думал, что случайность, куда-то заехал не туда или что-то в этом роде. Однажды припарковался во дворе, вышел из машины и обаньки, что ЭТО??? Семь шипов с передних колёс лежат на асфальте! Начинаю смотреть и понимаю, что сезон ещё не дошёл до своей середины, а шипов не хватает примерно половины! И это CONTI??? К концу второго сезона на четырех колёсах осталось 10% шипов))) Это только шипы. Про сцепление тоже хочется сказать, чуть не улетел на скорости 70 км/ч из-за того, что в небольшую колею попал. На скорости 65 км/ч по рыхлому снегу болтало по двум полосам так, что пришлось останавливаться, радует что не втречка. Это был последний сезон с CONTI, у меня такого производителя больше не будет!
Комментировать
Отзыв был полезен? 19
Достоинства:
Мягкая.
Недостатки:
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ шумная и при разгоне и при торможении. Немного плавает и быстро срывается в пробуксовку на сухом асфальте
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
По зимней дороге просто великолепно.
Недостатки:
Но по чистому асфальту гул как от вертолета, просто ужас. Неуверенно держится на асфальте.
Комментарий:
Откатал одну зиму. Сразу после установки гудела просто ужас, через 1000 км чуть стихла, но все равно очень шумная. В снегу и на льду отличная, но для города сложная. При спокойной езде за сезон потерял три шипа. Но и снега было мало, в основном асфальт. В сравнении с Мишленом X Ice North 2 менее комфортная и не такая сбалансированная.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Описаны в комментарии
Комментарий:
1) Шумность. При переходе с летней резины (КонтиПремиумКонтакт5) показалась очень шумной.
2) Шипы. За 3 месяца использования потерял 1 шип, хотя дороги в Москве - постоянный асфальт. По льду скребется достаточно хорошо.
3) На сухом асфальте поведение внятное (маневренность/торможение/разгон)
4) На мокром асфальте управляемость хорошая, резкое торможение с АБС.
5) Снежная колея - преодолевается на УРА!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Суперская! Не экономьте на зимних шинах!
Недостатки:
нет таковых
Комментарий:
Маде ин германия 2012года. Четыре сезона проехал(таксовал). Супершины конечно! Не утомляют шумом и тряской как летний бридж, такое удовольствие и уверенность! первый сезон-ни одного шипа не потерял! второй -порядка 4-6 шт, на третий конечно штук по 10. После четырех сезонов у части шипов обломилась твердосплавная вставка, но держат дорогу отлично! не шумит, крепкая, не пошла винтом, пару раз застревал, но это по собственной самоуверенности. До этого искатал два комплекта Гудир -500 и экстрим. четыре и три сезона соответственно. 500 еще ничего, а вот экстрим не едет по льду и шипы высыпались за два сезона. неуверенная езда. поставил конти это конечно другая галактика ребята! Даже после четырех зим ее еще продать не стыдно будет. Уже приобрел новый комплект на новую машину. Однозначно не будете разочарованы! Цена оправдает все, было несколько опасных моментов, думал уже все, хана, ан нет всегда спасала в аварийных ситуациях. КОНТИ МОЛОДЦЫ!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Очень цепко держится за дорогу, отличная управляемость как в городе, так и на трассе, отменное торможение и на льду, и в каше, мягче и тише чем Гиславед Норд Фрост 5, Хакка Пелиты 4 и Бриджстоуна Спайк 01. Авто фф2 на этой резине едет как по рельсам. Отменное качество, шипы после 3 сезонов почти все на аресте, так помимо всего прочего еще и на клей посажены. Очень прочные, рельсы ямы и лед на разумных скоростях проходятся безболезненно.
Недостатки:
Только цена, но думаю, что и позолотой эти покрышки раза в 1,5 дольше конкурентов.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Изумительные потребительские качества: Тишина (была тише родной Камы Евро 236, при переходе в лето изумлялся), я не знал что такое застрять на ней, износостойкая (4 зимы: 50% протектора и 15-20% шипов нет).
Недостатки:
Из 4-х колес на 3-ю зиму пришлось 2 ремонтировать от боковых грыж. При чем был один инцидент - я попал в большую яму, в итоге передний правый диск в утиль, а резине с него хоть бы что... При этом, как я выше говорил, 2 других с грыжами... (они не попадали в переделки...)
Комментарий:
Признаться в крепких раздумьях по поводу повторного приобретения, т. к. с одной стороны - изумительная резина, с другой очень слабая к нашим дорожным условиям (слабые боковины). Вроде бы была версия XL с усиленными боками, если такая будет то тогда возьму.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
после 4000км на паркетнике по городу = все шипы на месте (не знаю как тут народ до 80% вырывает за сезон?!)
Недостатки:
на заднем правом обнаружил грыжу!!! это на профиле 215/60 R17
Комментарий:
разочарован прочностью боковин
за 2 сезона по городу на всей машине не досчитался 1 или 2 шипов - гуд!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Очень надежное сцепление на льду и снегу, хорошая проходимость и достаточный комфорт. На асфальте вполне уверенное поведение. Хорошо держит траекторию. Не могу утверждать, что очень тихая, но дискомфорта от шума резины лично я не чуствовал.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Отзыв по итогам зимнего сезона 2015 года. Все шипы на месте (езжу аккуратно). Использую шины 205/55/R16, модификация с еврошипами (HD). Изначально опасался, что с еврошипами будет страдать сцепление на льду, но ничего подобного не заметил. Наоборот был приятно удивлен очень хорошим сцеплением на льду. По сравнению с предыдущей резиной (GoodYear UG Extreme) разница очень существенная, и по комфорту и по проходимости и по сцеплению. Резиной доволен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отлично держит дорогу, шипы не выпадают.
Недостатки:
Очень слабая боковина, 4 колеса на грыжы ушло, выкинул после зимы комплект весь, кроме запасного, чуть сильная яма - грыжа. На следующий сезон буду другую покапать!
Комментарий:
Слабая боковина перчеркивает остальные достоинства. Размерность правд была 235/455R18
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Хорошо тормозит по льду и вообще везде, кроме снежной каши.
Шипы вообще не выпадают.
Недостатки:
На асфальте при торможении в юз срывался там, где летняя спокойно тормозила, после прикатки 500 км лучше стало (шипы сели?).
Плавает по асфальту как не знаю что, колейность очень сильная. Накачивал по номиналу 2 атм, так на скорости просто чтобы в своей полосе удержаться, нужно постоянно усилия прилагать.
Сразу скажу, что снежинки и Outside наружу, проверил три раза. Сход/развал, балансировка в норме.
Машина гольф, продавался с неким летним ханкуком, так с ним вообще проблем не было.
А, ещё шум, начиная с 60-80 появляется звук "мотор Белаза". После обкатки шум меньше стал.
Стоила 18.5 тыс (15" 195/65), маде ин германи...
Комментарий:
UPD. Износостойкойсть порадовала, за три зимы все шипы на месте.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Одна из лучших шин на рынке. Тормозит в сухой, сырой, обледенелой и заснеженной погоде отлично. Одно колесо потеряно прошлой зимой на питерской трассе - попал в огромную глубокую яму на 60кмч((
Недостатки:
Цена высокая. Небольшой гул присутствует, но ведь это зимняя резина... В заснеженной погоде при торможении немного увеличен тормозной путь. За три сезона вылетело больше 50% шипов и потеряно 2 шины. Боковина слобовата и при попадании в большии ямы на высокой скорости получаем порез шины или шишку...
Комментарий:
Данная резина использутся на опель инсигнии в размерности 225-55-17. На 3й сезон использования на всех шинах осталось по 50% шипов. Манера езды агрессивная. Начали сильно выпадать сейчас. На следующий год буду приобретать такую же. На другой машине стояли такие же шины и в прошлом году поменяли на хаку 8. Хака по сравнению с контиком оказалась на порядок хуже!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Потрясающая уверенность на дороге при любой погоде.
Недостатки:
После 3 лет эксплуатации (с 2012 по 2015г) на переднем ведущем приводе машины повылетали почти все шипы по дорогам нашей СТОЛИЦЫ. Видимо шипы не любят когда трогаешься со светофора с пробуксовкой! При этом колеса совсем не подспускают. На задней оси сохранились почти все шипы.
Комментарий:
IceСontact BD XL, усиленная боковина, размерность 205/55 r16 Германия, авто Volvo C70 193л. Куплена в 2012г по 6т. р. / за шт. Решил на конец попробовать венец творения концерна Continental (до этого использовал исключительно их марку Gislaved c 1998г. Резина очень мягкая, комфортная для эксплуатации по любым дорогам и в любое зимнее время года, включая нынешнюю раннюю весну с аномальной температурой +13гр. в Москве и -28гр. при поездке по трассе в г. Ярославль. Исключительные характеристики при управлением машиной и торможении на снегу и мокрому асфальту (подтверждены полностью мною и многочисленными тестами экспертов). На покрышках за 3года не появилось ни одной грыжи (вероятно удачный типоразмер колёс и усиленная боковина ХL). Никакого шума АБСОЛЮТНО нет. Заявляю это после 10 летнего использования Nokian Hakkapeliitta 4 (c 2006-2014г. откатал на BMW 1 - Чумовая резина); Gislaved 2 (ЛУЧШАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА начала 2000 годов), Gislaved 3 - Восхитительная резина (откатал на Nissan Maxima 7лет), Gislaved 5 -Супер надёжная (прослужила верой и правдой 7лет на BMW X3). Желаю всем удачи на дорогах!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Комфортные, не шумные, отличное торможение на асфальте. Вообще, на асфальте ведут себя как хорошие летние шины. Мягкие, легко проглатывают стыки, трещины и мелкие ямки. По снегу идет хорошо, по каше тоже.
Недостатки:
Отсутствие четкого нулевого положения руля (приходится постоянно подруливать - это расплата за мягкость и комфорт). Запаздалые реакции на вращение руля (к этому быстро привыкаешь, или, вероятно, прикаталась). Если остановился на небольшом ледяном уклоне, то потом очень трудно цепляется. Лучше избегать таких остановок.
Комментарий:
Мой размер - 195/60/15. Авто - Лансер 9. Брал с индексом XL - усиленная боковина. Производство - Германия. Откакатал один сезон. Что хочется сказать: мягкая резина - хорошо, конечно, но при попадании в большую яму может появиться грыжа, погнуться диск и т. п., а также, в этот момент сильно нагружен амортизатор, которому нужно гасить не только удар, но и деформацию самой резины. Отсуда вывод: мягкая резина быстрее убивает амортизаторы, жесткая же - убивает детали подвески и трясет пятую точку:). Тут надо прикидывать, кому что нужно. Но, это сугубо мое мнение. Прошу строго не судить. До этого ездил на bridgestone ice cruiser 5000 - да, та еще зубодробилка, но имеют очень спортивный характер. Первые 3-4 сезона ездили где угодно, как внедорожник, цеплялись и за лед и за снег - это их стихия. Но вот асфальт не для них - очень дубовые. Пришлось один зимний сезон откатать на cordiant - достались от предыдущего хозяина. Это вообще не резина. Машину на них таскает по дороге. А когда начинаешь движение после ночной стоянки, то машина подпрыгивает. Резина сохраняет вмятины от поверхности при длительной стоянке. Это хрень полная а не резина. Да, по снегу и по льду едет. Но большую часть зимы мы ездием по асфальту. Именно поэтому необходимо выбирать резину в соответствии со своими потребностями и финансами. Если живете в сельской местности, где не чистят дорого, нужно брать резину именно зимнюю для снега и льда, а Continental ContiIceContact - зимняя резина для города и трассы.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Не шумная, мягкая с хорошими тормозными качествами.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Не стал изобретать велосипед. Стояли до этого IceContactBD, теперь стоят IceContactHD. Резина и в правду мягкая, читал из-за новой смеси, не шумная, поставили вклеенный гибридный шип. Прекрасно тормозит как на асфальте, так и на снегу.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Шина как шина, ничего особенного
Недостатки:
Очень слабая боковина; на свежевыпавшем снегу уходит в занос при любом удобном случае; с ведущей оси ушло процентов 40 шипов
Комментарий:
Стоял комплект 235/45 r17 на VW Scirocco. Отъездил на этой резине по Спб меньше сезона - с ноября по середину февраля - дальше плюнул и купил новый комплект Hankook. Такая же резина, только чуть жестче и в два раза дешевле. А если не видно разницы, то зачем, как говорится, платить больше. Конкретно не понравились две вещи: во первых, любая дорога, покрытая не утрамбованным еще снегом, превращается в спецучасток - зад норовит уйти вперед морды даже при небольшом повороте на скорости 30 км/ч. Зачем вообще нужна зимняя резина, если на ней так носит при сантиметровом слое снега? Во вторых, самое главное, очень не любит наше хреновое дорожное покрытие - две небольшие ямы на мосту за три дня и, в результате, 4 дырки на ведущих колесах и две грыжи. Вчера в ночи словил неровность в точке соединения пролетов Биржевого и посадил очередную грыжу с вылезшим кордом. Сдал в утиль и забыл, как страшный сон.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Стоит на Nissan Note 175/65-R15.
Отлично проявила себя на снегу. На льду чуть хуже, но тоже достойно. На асфальте торможение становится более плавным, длинным, но вполне предсказуемым, просто чуть раньше начинаешь растормаживаться.
Ход стал более мягким. На скорости держится молодцом.
Недостатки:
Да, есть ощущение, что траекторию выдерживать стало сложнее, приходится дополнительно подруливать. Машина перестала любить резкие маневры.
При старте, особенно на обледенелом покрытии, очень шумно проскальзывает, как будто, ты стартуешь на гонках с проворотом.
Рекомендую подкачивать на 0,1-0,2 атм. выше номинала, рекомендуемого автопроизводителем.
Комментарий:
Очень достойная резина, как по шуму, так и по эксплуатационным характеристикам, к которой, просто, нужно немного привыкнуть и учесть особенности дорожного полотна.
В итоге прослужила 3 сезона, потом покрышки стали спускать по шипам.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Бренд, сцепление, сделано немцами
Недостатки:
гул на скорости более 70 ух-ух-ух как вертолет, шипы начинают вылетать после 5тыс км эксплуатации, дороговато.
Балансируются плохенько. при 205/65 R15 грузики от 35 до 50 гр на колесе... в то время как кумхо кв22 балансировался по 5-15 гр на колесе в том же размере...
Комментарий:
Первые 5 тысяч км все шипы на месте, даже при агрессивной езде... потом на ведущих колесах начинают вылетать в центральных рядах.
Похоже московский реагент разъедает клей шипов....
Купил только из-за вклеенных шипов....
Сейчас немного огорчился
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Не шумная, хорошо тормозит, отличная управляемость.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Читал в авторевю, что новый шип на резине айсконтактHD, прекрасно показал себя на льду и на асфальте. Континенталь больше не делает алмазные шипы, придумали шип поменьше и поменяли грани сцепления шипа, при этом уменьшился тормозной путь на льду и на асфальте.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Надежные (вклеенные) шипы. Мягкая (по сравнению с КАМА-217).
Недостатки:
Курсовая устойчивость при агрессивном разгоне и торможении. Плавает при обгоне на скорости выше ~80км/ч.
Комментарий:
Уже конец января, но так еще и не успел полноценно оценить ее на снегу, так как был лишь раз.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
не шумит сильно, шипы на месте после трех сезонов. Авто ренж ровер спорт 275/40/20
Недостатки:
3 раза боковые порезы. Боковина слабая.
Комментарий:
сейчас хочу менять. Откатал 4 зимы. Буду брать липучку пирелли. На этой боковины 3 раза убивал на пустом месте. Чтоб купить отдельно один балон - целая История и цена сразу намного выше, если комплект не брать. Шум кончено есть от шипов, но не большой. Шипы в основном гоняя на Ррс по мск, практический все целы за эти годы эксплуатации. В общем выбираю себе теперь липучку т к на др авто была всегда она, а данные шины с авто достались. Кто любит шипы - рекомендую, но меня достали боковые порезы на пустом месте. Кто подумает профиль низкий - ничего подобного. Есть опыт на др авто и с чем сравнивать. Может просто так везло.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тихая, шипов не слышно, не воет и не гудит, отлично держит дорогу на снегу, на льду и как на мокром так и на сухом асфальте. Стоит сейчас r 18 на Хонда Аккорд, до 140 не плавает вообще рулится машина отлично, немного начинает плавать после 160, зимой наверное быстрее и не надо, пробовал и до 230 разгонятся нормально ездить можно
Недостатки:
По соотношению цена качество, за деньги которые стоит минусов в принцепе не вижу
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Просто отличное торможение в снежной каше и на укатанном снегу
Хорошее торможение и разгон по льду
Низкий уровень шума (ктобы что не писал, по сравнению с Nokian Hakka и Gislaved она тише))
Хорошее управление, по сравнению с липучкой не замечаю недостатков на скорости до 120 км/ч
Мягкая
Очень качественная в целом резина
Недостатки:
Не нашел в ранфлете (вероятно дефицит после распродаж в декабре 2014 на панике из за курсов)
Комментарий:
BMW X1 - ездил до этого на липучке Bridgestone, всегда на зимней дороге чувствовал себя неуверенно неспотря на полный привод, автомобиль легко уходил в занос в каше и на льду, вплоть до того, что пропускал повороты. На 4 сезон эксплуатации стало просто страшно выезжать загород. Поменял на шипы Continental чуть в более узком размере (215 vs 225) - эффект просто потрясающий! Никогда не думал что машина может так управляться на зимней дороге - торможение на снегу просто без какого либо проскальзывания! Я в восторге - лучшая зимняя резина. У супруги на автомобиль поставили такую же - после Gislaved эффект очень явный! Ни намека на снос. Рекоммендую. Возможно слишком мягкая боковина - будьте осторожны на ямах.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Ни разу не буксовал в снегу.
Недостатки:
На третий сезон стала травить по шипам из всех колес, после третьего жгута вместо шипа, поставил камеры. При резком старте кидает вправо. Очень плохо с колеей, при попытке выбраться - бросает.
Комментарий:
По снежной подтаевшей каше ехал быстрее всех, Хорошо по снегу, Хорошо тормозит. Но не долговечная.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Качество исполнения, хорошее сцепление на разных покрытиях, бесшумная.
Недостатки:
Дороговата. Вызывает опасную уверенность на дороге.
Комментарий:
Гребет по снегу на 5+. Тормозит на льду, асфальте, укатанном снегу на 5+. Трогается на льду на 5+. Автомобиль отлично держит дорогу, независимо от покрытия, в занос увести сложновато.
Опасная резина. При попадании одной стороны автомобиля на покрытие с другим сцеплением вызывает резкие сильные заносы. С удивлением обнаружил это на обгоне выйдя одной стороной на укатанный снег. Ни на Амтеле, ни на Каме, ни на Нокиан такого у меня никогда не было. Товарищ на такой же резине перевернул авто, чуть зацепив обочину правой стороной. Понятно, что с головой надо дружить, но на этой резине есть определенные риски и стоит о них знать.
Надо быть готовым к тому, что ты успеешь затормозить, а сзади едущий авто нет. Это я узнал недавно на собственном опыте. Начинайте притормаживать заранее, несмотря на то, что резина позволяет остановить авто быстро и резко.
Самое главное помните, что ни одна резина не сделает вас б-гом дорог! Будьте осторожны и соблюдайте правила езды в зимнее время, несмотря на то, что автомобиль ведет себя очень уверенно. Это опасная уверенность. Дорога может в любой момент может преподнести неприятный сюрприз.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
отличная проходимость
Недостатки:
на третий сезон стал травить воздух из под шипов
Комментарий:
а/м Ланос хэтчбек. гонщиком или дрифтером себя не считаю, езжу спокойно, в основном город-трасса. проходимость у шин отличная, за 2 сезона не застревал.
в конце второго сезона из под шипа стал травить воздух, поставил камеру... последний месяц ездил через день подкачивая колесо...
на третий сезон поменял "худую" покрышку на новую, но проездив неделю, стала спускать другая...
советую запасаться камерами, потому что выкидывать покрышки с хорошими шипами и протектором - жалко...
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Твердые 4+, на ровных участках и тормозит и трогается на 5. Снег, лед, каша, сухой асфальт. На 120 км/ч дорогу держит прекрасно.
Недостатки:
В горку (если трогаться) - лед - здесь уже или разгон или полный привод. Есть поперечный снос, но все зависит от скорости. Шумновата (195*65*15") XL может потому что XL.
Комментарий:
Авто КИА ЦЕРАТО II - 2011год, сразу взял эту резину, срок пользования три сезона, шипов 80%, протектор еще пару сезонов точно пройдет. Резину меняю (сезонно) осень ниже 5+ ставлю зимнюю, а весной наоборот. Резина всегда как новая и лето и зима. Была хакапелита 4 на предыдущем авто (это песня). Близзак WS 60 - тоже понравился (только не долговечный - 2 сезона и менять)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо держат шипы - не вылетают. Благо они не только посажены в свои места, так ещё и на клей приклеили, по крайней мере так говорят в рекламе.
Всё это справедливо в первые два сезона эксплуатации.
Управляемость на троечку (стаж вождения 7 лет). на Мишленах икс айс норд управление больше нравилось. Сказывается ассеметричный рисунок протектора, так ещё с одной стороны получается направленный рисунок в перёд, а с другой стороны наоборот. намудрили немцы.
Недостатки:
Шипы вылетают уже после 2 сезонов эксплуатации. Сейчас пошёл четвёртый сезон, а шипов уже меньше половины. Это не зер гуд.
Цена. покупал не глядя на цену, т. к. прочитал кучу тестов в журналах, решил не экономить на безопасности. В следующий раз не буду брать эту резину.
Комментарий:
Шипы вылетают, ну да ладно, но они ещё с собой герметичность забирают. Через посадочные места шипов травит воздух. На двух колёсах по два места с травлением и одно колесо с одним.
Если будете ездить 2 года и не более, то берите, в противном случае не надо.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Достоинства:
качество, вклееный шип, на льду как на асфальте
Недостатки:
дороговата
Комментарий:
Собственно о шине: эксплуатация на авто ниссан примера п12, размерность 205/60 r16 тип HD. Обкатку проходил аккуратно, скорость не более 80 км/ч, без рывков и торможений в пол, где-то, 700 км. Резина в меру мягкая, а сам протектор очень мягкий. Вклееные шипы должны хорошо держаться, время покажет. Тип протектора очень хорошо подходит для городских дорог, хорошо держит асфальт, причем, любой. Например хакка 7 или кумхо, со своим злым протектором должны лучше подойти для неочищенных дорог, но при этом на конти очень злой шип, который отлично цепляется за лед. Торможение по льду очень уверенное, разгон тоже, но лучше держать внатяг, сильно не буксуя. Боковых сносов на разумной скорости не наблюдалось. Для меня предельная разумная и безопасная скорость зимой 120 км/ч по очищенной и сухой дороге, быстрее не за чем. Прекрасно ведет себя в колее, намного лучше, чем моя летняя мишлен примаси эйчпи. Шум сначала был, к 1000 км почти пропал, немного слышно пульсирующий гул в районе 60 км/ч, до 120 нормально. В общем отличная на мой взгляд резина премиум класса для городов и выездов на трассу. Плюс изготовление пока еще в Германии. За сим все, откланиваюсь, удачи на дорогах, уважайте других, и уважаемы будете:)
ДОПОЛНЕНИЕ
Утром пошел ледяной дождь, дорога, само собой, лед. Ехал, объезжая импровизированные слеты любителей летних шин: то газель в кого-то въехала, то Х5 на встречке... И вот выехал на Симферопольское шоссе - дорога тоже лед... да и пофиг! До 120км/ч разгонялся, и спокойно оттормаживался перед тихоходами, машина не шелохнулась, и не дала повода переживать! Да и теперь мне хруст шипов на малой скорости даже начал нравиться)) Придает уверенности)) Как рекомендовал, так и рекомендую))
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
отъездил 3 зимы.. и хорошо.
Недостатки:
Шипы не держаться. В снегу плавает. Колейность.
Комментарий:
195/65 R15
Для очищенных от снега дорог.
На снегу постоянно готовишься "поймать" снос. Может это и хорошо - больше внимания на дорогу))
За 3 зимы вылетели все шипы, а сама резина в отличном состоянии. Это противоречит тому, что пишут о ней в тестах. Может их теперь шипуют не на заводе где делают.
Очень чувствительна к колее.
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Мягкая, комфортная. Тихая, на уровне КАМЫ-515. Разницы не замечаю по звуку. По остальному в разы лучше. Made in Germany. Это тоже плюс. Шипы поражают своей плоской формой и длиной. Похожи на маленькие лопаточки.
Недостатки:
Первые 100-200 км был сильный шум. Сейчас стал намного меньше. Тонкая боковина. Минус ли это - покажет время.
Комментарий:
Прошли обкатку шины Continental Conti4x4IceContact HD XL 215/65R16 102T. Первые 400 км по асфальту. И еще 80 км по наледи, вчера. Вчера не заметил, что ехал по наледи. Ощущения те же, что по асфальту! Хотя, когда приехал домой, вся машина была под коркой льда. Шел снег с дождем при температуре -1 градус, при этом я ехал 110-120 км/ч, даже не ощущая проскальзывания. Резина очень мягкая, комфортная, что немаловажно для моей жесткой подвески. Осталось испытать её на снегу и шуге. Пока я в восторге!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Держит хорошо дорогу
Недостатки:
нет
Комментарий:
Скажу, сразу я простой потребитель, читая тут много отзывов, и понимаю что много заказных отзывов. 4 года назад выберал сам зимнию Continental ContiIceContact 265/60 R18 резину, прочитал весь интернет, много отзывов и статей. Остановился на этой резине. Многие пишут что она плавает, это все бред! Катаюсь уже 5 зиму, резина очень отличная, держит дорогу как летом, в повороты заходит уверенно. Авто тойота прадо. На скорости 140 км, все в порядке. Всем рекомендую, кто еще в сомнениях и сравнивает с др. брендами (из шипованных). Так же Есть опыт 3 зимы катался на нокиа на тойоте ленд круйзер 200, незнаю, но там был размер широкий 285мм, так автомобиль как корова на льду был.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
вгрызается намертво во всё - в лёд, в снег, в асфальт. Оооочень надёжное сцепление с любой зимней дорогой и не только. Шипы все на месте. Рулится нормально. 2 зимы прокатал, начал 3й сезон. Пробег, правда, пока малый.
Недостатки:
Шумно! Наверное асфальт также выгрызает как и лёд. Уж очень агрессивные шипы.
Комментарий:
Размер - 195/65 R15. По комфорту ничего не могу сказать, ни мягко ни жёстко - только шум немного надоедает.
Очень надёжная и безопасная резина для сколькой зимы.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Взял на Subaru Forester model Continental ContiIceContact HD 225/60 R17 99T на асфальте комфортные хорошо тормозят. В меру шумные
Недостатки:
Не пробовал на льду снегу
Комментарий:
Купил поставил, машина стала очень комфортной, швы стыки полицейские стали намного более "мягкими" после всесезонок, в начале показались шумными но уже после первой сотни стали заметно тише. Поведение на асфальте как на летней резине. Мне кажется Michlen x-ice x2 шипы на хетчбеке после летней (ContiPremiumContact) на асфальте тормозит значительно хуже, а здесь разница не так велика. К сожалению (а может к счастью) на льду пока не довелось попробовать, по легкому утреннему снежку на асфальте едет без скольжений.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Резина супер за исключением одного минуса
Недостатки:
После 1 сезона пробег примерно 30000 км с передних колес по вылетало 7 и 14 шипов (слева/справа). задние целые. для умников по асфальту не шлифовал.
Комментарий:
Шум минимальный, повороты уверенно, торможение и старт все на высоте.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Пока были шипы дорогу держала хорошо даже лёд, проверял на круге по озеру
Недостатки:
Цена. За первый сезон потерял 20% шипов, за второй - шипы удалились полностью. Без шипов не рулится по укатанному снегу и льду
Комментарий:
205/65/15. Машина тойота камри. Новые покрышки обкатал как положено. Стаж вождения 16 лет. Первый и последний раз купил эти шины, хуже у меня не было. Предыдущие гиславед с шипами пять лет раставались
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Зимняя, что ее сильно отличает от летней.
Недостатки:
На кочках легко пробивает.
Комментарий:
Тут кто то отписался, что резина шумновата, но на 140 шум - становится тише, на 200 как то не обращаешь внимание, на 250 пассажирам уже все равно, а на 300 вообще все шикарно. Отзыв оставлен летом. Я бы дополнил, что после 300 км в час на зимней резине летом приходится менять обивку всех сидений из-за резкого и неприятного запаха как основной недостаток этой резины
Комментировать
Отзыв был полезен? 35
Достоинства:
Хороша по не укатанному снегу, не плохо цепляет лёд.
Недостатки:
Цена, гудит как редуктор без масла. В городе ехать невозможно. В Октавии А5 с мотором 1,6 при движении по асфальтированной зимней дороге при 4000 оборотах мотора НЕ СЛЫШНО. При скорости 80 км/ч трудно говорить с пассажиром не повышая голос! Гудит безбожно!
Комментарий:
Это что за такое немецкое чудо. Трудно ждать от производителя из страны, где нормальный снег бывает только по праздникам, нормальной сбалансированной зимней шины. Но, господа, выпуская такое нечто просить за шину 195/65-15 4300 ре по меньшей мере бестактно.
Две звезды за то, что по заснеженной дороге всё-таки работает.
Для города не подходит!
Комментировать
Отзыв был полезен? 30
Достоинства:
Внешний вид, асимметричный рисунок, тихая и мягкая, отличная управляемость, крепкая посадка шипов.
Недостатки:
Их просто нет.
Комментарий:
Это моя лучшая зимняя резина. Купил себе на Приору, за сезон наездил 15 тысяч - все шипы на месте. Всем советую покупать только её. До неё ездил на Хакке, так вот Конти в сто раз лутче. Если стоит выбор между ними, не раздумывая берите только Конти. Сейчас на Джетте6 стоит Мишка (брал авто подержанную вместе с зимней резиной), резина хорошая, но за два сезона вылетело 30 процентов шипов. Берите только Конти.
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
Держит дорогу как на лете (сравниваю с TOYO) торможение-разгон отличный. управление, уверенность, снег, сугроб не проблема, слякоть, держак, езжу как на лете
Недостатки:
за 3-и зимы потерял 6 шипов
Комментарий:
берите очень хорошая резина, но нокиа хакапелита мне кажется прям на чучуть лучше на 1-3% (ЕСЛИ В ПРОЦЕНТАХ)
люди тошнят на хламо резине очень люто, ContiIceContact едет на порядок быстрей конкурентов, хотя конкурент тут один это ХАКАПЕЛИТА, это два бренда которые дойтойны лучших машин и хозяев!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Виктор27.11.2017 15:24
ВАСЯ ВАСЯ, ты забыл про Michelin X-ice North 3, она выигрывает в Хакапелиты 8, шипов вобще не слышно.
Ответить
Достоинства:
тихая, крепко посаженные шипы, асимметричный рисунок
Недостатки:
в первый сезон 10% шипов растрерял
Комментарий:
держит отлично на любом покрытии, если с головой все в порядке!
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
По асфальту - очень доволен. На скоростях до 120 вообще не чувствуется шипованность при езде и рулежке/ управлении, только при резких торможениях. С дуру погонял на сухом асфальте (при -3...-8С) - после 140, особенно свыше 160 теряется чувство прилипания к асфальту, типа, летит "низенько-низенько", на руль откликается с легким запаздыванием, смазано. Чуть не вляпался серьезно: пришлось экстренно тормозить (в пол ударом) со 180 - на летней резине я бы успел замедлиться до безопасных 40-50 км/ч, но вот на шипах сцепления не хватило, АБС и все прочее работало по полной, но пришлось уходить вправо на грунтовую обочину приотпустив тормоза, там сравнялся с грузовиком, отпустил полностью тормоза, обогнал по обочине и "героем" вернулся влево в свой ряд. Резина вкупе с электронными системами отработали великолепно: на такой скорости в торможении уйти с асфальта на грунт и вернуться обратно...
По мокрому асфальту - все очень уверенно: и разгон, и торможение, и рулежка.
По жидкой снежной каше, шуге с солью/ песком и/ или реагентами - тоже нравится: курс держит уверенно, обгоны и перестроения без срывов, прогнозируемые полностью. Ощущение уверенности в управляемости очень высокое - шипованности не чувствуешь, идет как по рельсам.
По свежеукатанному снегу - управляемость великолепная, разгон и торможение без срывов, адекватные - полностью ощущаемые и контролируемые. Это пьянит явно, приходится сдерживаться, учитывать, что другие не всегда в столь выгодном положении по резине и электронным помощникам.
Недостатки:
Обкатка: шумела ощутимо и резонировала на скоростях около 50-70 км/ч примерно 50-70 км. Шум уменьшался быстро и к 150-170 км я его уже не ощущал явно. К 250 км его уже не отмечали и пассажиры. После 300 км - по моим меркам, достаточно тихая резина. Причем по свежему снегу я обкатывал первые 80 км, а затем - голый асфальт. Повозили меня в начале обкатки на заднем ряду - там шумнее, явно от арок. Именно пассажиры с заднего ряда и сказали, что после 280-300 км первичного пробега явный шум обкаточный прошел.
Комментарий:
Три зимы на Шкоде Октавии на 195/65 R15 Continental ContiIceContact в снег/ лед, на дальняк и быстро, пробег по 4-5 тыс. км. за зиму. В основном - город, но с плохо очищенными дорогами: по льду, укатанному снегу, по снежной каше, по наледям/ ямам... По одному-два выпавших шипа на колесо. Ощущения от эксплуатации самые положительные.
На зиму 2012/13 на другую Октавию взял такой же ContiIceContact 205/60 R16 96Т - пробежал на них чуть меньше 15 000 км.
При пробеге более 7000 км. поменял колеса - перед/ зад - через балансировку. Давление в норме. Сняли с четырех колес 100 гр. балансиров; установили на 4 колеса - 100 гр. грузиков. Замечаний нет. Увидел только один потерянный шип. За сезон пробег без малого 15000 км - потеря шипов 0-1-2-3, т. е. 1,5 шипа на одно колесо. Деформации резины у шипов особой нет, сами выступающие части шипов не затерты, без деформаций.
За минувшую зиму 2013/14 при пробегах 10 тыс. км. (много и часто по асфальту) было потеряно около четверти шипов (в основном с передних - ведущих). Причина - при установке не учли направление минувшей зимы, левые установили на правую сторону. Комплект колес, где учли направленность прошлой зимы, отходил 3 месяца без потерь; но когда резину перекинули на другие диски и установили на иной автомобиль, шипы к апрелю тоже повылетали. В местах вылетевших шипов раздолблены края резиновых гнезд. Имеет смысл помечать и учитывать направленность для максимальной долговечности шипов. Стоит отметить, что сам сердечник шипа остается в хорошем состоянии.
Данной резиной очень доволен. Скоростной безопасный зимний диапазон высокий на всех покрытиях (больше по жизни и не надо). Рекомендую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
К ездовым качествам претензий нет. Машина в них хорошо себя ведет.
Недостатки:
Шипы держаться хорошо, но покрышки через них пропускают воздух. После полутора лет эксплуатации я устал подкачивать эти колеса, хочется их просто выкинуть. Сегодня утром придя на стоянку обнаружил, что два колеса полуспущены, а одно на ободе, за такие деньги это неприемлемо. Континенталь больше покупать никому из знакомых не советую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 76
Достоинства:
Надежная, уверенно держит любую дорогу, якорное крепление шипов, непробиваемая
Недостатки:
нет
Комментарий:
за зиму, катаясь практически по одному асфальту все шипы на месте. Непробиваемая! Поймал хорошую яму, думал колесо оторвет (даже датчик закрытия двери из строя вышел) а резине хоть бы что. Единственное что дороговата, но за такое качество можно и переплатить. Всем советую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отличная характеристики как на снегу так и на асфальте, шипы сидят очень крепко и к тому же не стираются и всегда острые.
Недостатки:
Грохот от нее неимоверный, боковина действительно слабая.
Комментарий:
Лучшая зимняя шипованная резина на которой удалось поездить.
За два сезона потерял только 2 шипа, как уже говорил отличная управляемость на асфальте, а на снегу так вообще трактор. Пробил боковину при наезде на бордюр, ремонт 2К с копейками. Намного лучше чем гиславед. Норд фрост 5
Эксплуатировал на ФордФокус 2 в размере 205/55 R16
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Была резина 225/50 R15 - тихая, хорошо держит дорогу на любых дорогах
Недостатки:
Очень слабая боковина
Комментарий:
т. е. если машина ездит не только в Москве, да еще и весит более 1,5 тонн - лучше вообще не брать - за зиму (3 месяца) порезал 4 баллона
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Очень тихая, отличная управляемость.
Недостатки:
На хорошо заснеженной дороге после 60км/ч аварийно опасно ездить на ней.
Комментарий:
Очень тихая, после обкатки все просто замечательно. Отличная управляемость.
1. По асфальту твердая 5.
2. По глубокому деревенскому снегу - твердая 5. Правда все время есть впечатление что вот еще чуть чуть и все, застрянет. Оно обманчиво)) Буксует, но гребет только в топку поддавай.
3. По льду - твердая 5+. Просто шокирован был ее поведением на льду! Вгрызается в лед, такое ощущение что не по льду едешь, а по асфальту. Остановился на ледяной горке (подъем около 12%) - тронулся очень уверенно, практически без пробуксовки. Снос очень плавный и предсказуемый. Но надо еще постараться что бы он начался:)
Но есть одно НО.
Езда по умеренно заснеженной трассе на 3 с большим минусом. До 60км/ч все нормально, но дальше начинается просто лютый кошмар. 80км/ч - аварийно опасная скорость. На этой скорости машина просто не управляемая становится... То есть сцепление с дорогой, то нету, то занесет, то буксовать начинает (и это на довольно большой скорости). Не очищенная трасса после снегопада для этой шины просто категорически противопоказана.
Как писали тут боится коллейности. От части правда. При температуре больше +5 действительно боится, если ниже то все достаточно хорошо.
За сезон потерял 14 шипов. Что удивительно, 12 с одного колеса. Видимо на брак наткнулся. Езжу не агрессивно, обкатывал строго по инструкции, в щадящем режиме наездил даже больше чем надо, но все равно не помогло...
В целом очень хорошие шины, не жалею что их взял.
Обновляю отзыв(21.03.14), вот я закончил свой второй зимний сезон, от этих шин только положительные эмоции, наверное, это одна из лучших зимних шин. Ни разу не подвели за 2 года, проехал везде где хотел, держат дорогу отлично, выбирался из любой колеи. Рекомендую всем, я всем сердцем полюбил эти шины))) За 2 сезона износ около 20-30%, пробег на них около 20 000 км.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Отлично держит дорогу, в сравнении с другими зимними шинами, что я использовал, сама тихая
Недостатки:
Проехал на Континентале около 7 тыс. км., пока недостатков не почувствовал
Комментарий:
Наездил на континентале около 7 тыс. км. с ноября 2012 г. У меня суперб 2.0 TSI, стоит на Континентале айс контакт 215/55 R 16. Первая 1000 км. была шумная, но после гул исчез и езжу комфортно. До этого была десятка на гиславеде, потом авенсис 2.4 на Капелите 5. Скажу так, континенталь по моему мнению лучше предыдущих моделей. По началу хотел купить капелиту 7, но она российского отлива и на 1000 руб. дороже, чем Континенталь. На боковине Континенталя написано made in Germany, надеюсь, что правда. Особых претензий у меня нет и к Капелите 5, всё-таки 4 сезона отмахала и по 1 шипу вылетело, но континенталь гребёт лучше, не зарывается и АБС срабатывала всего пару раз.
Дополнение: Прошла зима 2013 г. На континентале накатал около 20 тыс. км. Шипы на месте. Без ДТП. В феврале еду по трассе 140 км/ч. Вдруг услышал удар типа щебня по заднему подкрылку и спустя 30 сек. появился гул в салоне, показалось, что звук из под капота. Увеличил скорость до 160 км/ч., чтобы убедиться от двигателя гул или нет. Гул стал ещё громче и отчётливо было слышно сзади. Остановился. Оказалось заднее правое колесо полностью разгерметизировалось, балон так нагрелся, что парил. Когда на запаске доехал до СТО то рабочие обалдели; балон имел разрыв сантиметра 3 между протектором, видать поймал я какую-то железяку, и на таком колесе я "валил" 140-160 км/ч.
Да баллон было жалко. Но утешает то обстоятельство, что всё-таки резина крепкая, не разорвало её в клочья.
Вывод: резина однозначно БЕЗОПАСНАЯ.
Дополнение: 11 марта 2014 г. переобулся в летнюю резину пирелли: (в салоне появился гул от резины. На континентале все шипы на месте, за 2 сезона прошла около 28000 км. из которых 27000 км по асфальту. Без ДТП, сносов, заносов; судя по состоянию резины ещё 2 сезона пробежит легко. Да кстати, шипы изрядно подстёрлись, но цокот по асфальту есть и на льду при торможении или газе борозды от шипов впечатляющие. Мнение о том, что континенталь лучше гиславеда и капелиты 5 не изменилось
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Отличная шина для любых условий, которые могут встретиться зимой. Управляемость, разгон и торможение, проходимость – исключительно положительные эмоции.
Недостатки:
минусы, похоже, кроются в технологии посадки шипов, но может это мне так «повезло», да и гудят на асфальте ощутимо
Комментарий:
Авто ВАЗ 21093. Езжу на ContiIceContact два сезона (примерно 20-25 т. км. зимнего пробега) После покупки как и положено прикатал километров 500-700. Разгон и торможения плавные насколько возможно. По итогам первой зимы понял, что все сделал правильно - потерял лишь один шип на левом переднем колесе. Во вторую зиму начались проблемы. Сразу оговорюсь, что ставил все четыре шины на прежние места, так что шипы работали в привычных для них направлениях. Но после двух-трех месяцев езды шипы с передних колес начали вылетать (насчитал -10 и -13) Трогаюсь интенсивно, но без пробуксовки, торможения с короткими блокировками колес за два сезона по пальцам одной руки пересчитать можно. Кроме того, цоканье по асфальту стало только сильнее. Стал присматриваться внимательнее, заметил что почти все шипы спереди стоят с наклоном и сильно торчат с мест посадки (некоторые более 2х мм), а единицы - наоборот провалились глубоко в резину. Задняя же резина выглядит как новая. Ранней весной начались проблемы посерьезней - из под шипов стал травить воздух. Проблему решал удалением и вклейкой резинового жгута. Сделали раз, сделали два, А когда на третий раз из-под шипов засвистели одновременно оба колеса (не преувеличиваю, случилось это сразу), перекинул вперед задние (благо они по-прежнему как новые), а назад поставил лето. В шиномонтажке сказали, мол, шип у Continental такой дорогой и хороший, что не успевает стачиваться за резиной, выступает все сильнее и не щадит ни себя, ни свое посадочное, рвет под собой корд, отсюда и проблемы с герметичностью. Вывод – то ли у нас продают «левые» колеса, то ли эта резина требует еще более щадящей езды, чтобы служить дольше. Выяснить это скорее всего не удастся. Без вышеописанных проблем поставил бы твердую пятерку.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
цена качество
Недостатки:
нету
Комментарий:
Откатал на ний 2 зимы, а именно 12-13 года была ооочень лютая зима, было много снега и льда. и зима 13-14 год, ни снега ни льда.
цепкая хорошая, шумноватая? нееет, а кто так говорит либо не понимает что машина у вас не люкс либо просто ни когда не ездил на зимней резине.
если у вас машина уровнем соляриса (как у меня) нечего прислушиваться,
а если не прислушиваться то шума и не замечаешь.
шипы это что то, две зимы - все на месте, единственное что они погнуты местами (дороги были чистые сухие)
помню молодой не опытный 2 часа сидел в салоне с ноутбуком выбирал резину на зиму пока батарейка не села. решил взять эту и не прогадал.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Хороша на укатанном снегу, лед для нее тоже ничего, рыхлых снег на ура, в "плюсы" не плавает по дороге. Чувствуешь себя зимой довольно уверенно на этих катках.- первые места в тестах.
Недостатки:
Жуткий вибрирующий гул, особенно на 80-обкатка не убавляет его, скользит на чистом асфальте(привыкать обязательно-можно и проехать мимо поворота), жуткое!!! (хотя производство ГЕРМАНИЯ) качество, страшна в колеях на асфальте! дорогая. ПЛОХОЕ качество!
Комментарий:
175_70 R13-акцент-тагаз-абс. Прикатывал, как и положено. ужасный гул доставал, пока не продал. До этого был continental viking2-вот была резина, поэтому купил эту, доверился марке-оказалась не очень! характер езды спокойный, пробеги приличные. в эксплуатации резина icecontakt была от декабря до декабря-год, после прикатки одно колесо стало кривоватым, хотя в ямы не влетал, потом на вторую эксплуатацию еще 2 стали кривыми. Шипы - обещают, что вклеинные, вылетаю только так. на одном колесе вылетели процентов 20, на остальных немного меньше. не ломаются, а именно вылетают. и последний сюрприз-ПОШЕЛ ВОЗДУХ МЕЖДУ 2 ШИПОВ сразу - итог - камеру туда, поездил немного и продал. вот тебе и немецкое качество.
Комментировать
Отзыв был полезен? 41
Достоинства:
Отличный держак на льду, рыхлом снегу
Недостатки:
Шумновата
Комментарий:
Для всякого рода покатушек на льду - вне конкуренции. По дорогам общего пользования на такой резине кататься душит жаба (тупится шип).
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
на снегу хорошо гребет
Недостатки:
не держит дорогу, шумная
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
мягкая, хорошо идет по снегу и льду. держит удары и ямы
Недостатки:
замыливается на мокром снегу, ловит колею, скользит по асфальту
Комментарий:
машина фолькцваген джетта 13 года. одел на штамповку. колесо получилось тяжелое. шипы на скорости 20 км/ч шумят по асфальту. на скорости от 60 шипы уже гулко рычат. по льду и снегу идут абсолютно бесшумно на любых скоростях.
по мокрому снегу замыливается и плохо гребет. на асфальте пробуксовывает и скользит. в колею сбасывает очень грубо. хотя выбраться из колеи позволяет.
при торможении очень часто срабатывает АБС. даже на скорости в 20 км/ч. Хотя машину не заносит.
теперь из хорошего: Резина очень мягкая, даже в сильные морозы не грубеет. пару раз влетал в такую яму, но с колесом ничего не случилось. отлично держит машину в поворотах. Просто отлично буксует по сугробам.
При обгоне, перестроении, (через снежную, ледяную полосу посреди дороги) машину на дороге держит уверенно. Если правое колесо идёт по снежной бровке, а левое по асфальту - разницы в управлении не чувствуется.
катаюсь первую зиму. давление держу на 0,2 выше нормы. пока все шипы на месте.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Очень хорошая проходимость
Недостатки:
Очень мягкая и поэтому ненадежна
Комментарий:
За два сезона потерял всего 3 (ТРИ!!!!!) шипа на всех 4-х колесах. Зато 2 колеса потеряли геометрию (яйцо), а одно получило огромный боковой порез при переезде через трамвайные рельсы в потоке и на маленькой скорости (~15 км/ч).
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
На асфальте управление супер как на летней, в дождь супер. не шумная. Езжу на киа серато 2013
Недостатки:
Цена.
Комментарий:
Купил 16\55\205 на асфальте уверенная езда, лучше чем на родной корейской летней, в дождь супер, в слякоть супер, в гололёд при торможении практически всегда АБС срабатывает. Чувствуется уверенное поведение.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
По снегу хорошо гребет и за лед не плохо цепляется
Недостатки:
По асфальту на скорости 25-40 км/ч отчетливо слышны шипы.
Комментарий:
Резина в 13-ом радиусе установлена на отечественной классике и пробег на данный момент на ней около 3-4 тыс. км, обкатывал ее 500 км. За это время погода капризничала, поэтому опробовал ее на всех покрытиях. За лед на мой взгляд цепляется достаточно хорошо. Снег разгребает и выбирается, что было для меня очень приятным сюрпризом. По мокрой снежной каше не носился, но соблюдая скоростной режим, машина вела себя как летом в хорошую погоду. На мокром асфальте при резком торможении (нет ABS) машину немного повело влево, но я это списываю на неодновременность срабатывания тормозов. На сухом асфальте из-за большого количества шипов может пробуксовать со светофора если перегазуешь, но ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
хорошо гребёт по снегу, льду, асфальту, шипы на месте
Недостатки:
при ускорении на асфальте машину ведёт вправо, при притормаживании влево, такое поведение резины наблюдаю впервые, иногда даже страшно становится - вот вам и континенталь
Комментировать
Отзыв был полезен? 13
Достоинства:
Достоинство одно и главное, выплывает из совокупности качеств, и это полная адекватность шины и внушение уверенности в возможности выполнения всех необходимых маневров в городе на любой поверхности, НО при условии соблюдения скоростного режима, и общей адекватности оценки зимней дорожной ситуации! Позволяет "пошалить", пока что не прощупал ее "критичный рубеж" на разных поверхностях, но запас есть лихвой:) Правда стоит сказать, что нормальный человек зимой в городе так ездить и не должен в принципе, во всех штатных ситуациях ее более чем хватает.
Недостатки:
— Есть вопросы к поведению на асфальте при выше 80 км/ч.
— Цена. Могу только предложить разделить переплату на годы или месяцы, что бы психологически принять переплату в 25дол. в месяц достойной за ощущение контроля машинки зимой, глядя на буксующие ланосы в соседнем раду:)
Комментарий:
Речь идет о Continental ContiIceContact 2013г с облегченным шипом.
Жаловаться не на что, денег было жалко, но расстраиваться повода не нашлось, к счастью:) Взяли на VW NewBeetle (2.0 AT) 16R.
Разгон. Машинка как танк, под горку на любой поверхности, каша, снег, лед, без намеков на букс (если специально не топить педальку). Соседи по рядам шлифуют, а я могу уверено уйти первым.
Торможение тоже радует, если адекватно ехать ABS не услышите (конечно если прохлопаете ушами и придется сильно придавить тормоз, то сработает ABS).
Рулежка прелесть, если намерено превышать нормальную скорость вхождения в поворот, можно замечать мягкий равномерный снос с преобладающим заносом попы, но очень понятный и приятный. Как не странно, машинка выравнивается на сброс газа (передний привод!) так и на добавление газа и выравнивание траектории рулем. На льду даже во время торможения, тоже рулится машинка, не плужит прямо с рывками в сторону поворота колес.
На сухом и мокром асфальте не таскал машинку на шипах в крайних режимах (шипы жалко), потому ничего доставившего неприятное удивление не заметил, в простых режимах все очень адекватно.
Шумела сильно, примерно через 300 км стала тихой, особо и не скажешь что шип.
Комфорт. Мягкая, мне нравится.
Скорость. Уже после 80 км/ч чувствуется легкое плавание (при 0— -2), не приятно, буду пробовать повысить давление выше нормы, посмотрим, надеюсь поможет. Но в городе зимой с такой скоростью особо смысла ездить не вижу. Если нужна трасса, то конечно момент важный. Так же стоит отдавать себе отчет, в том, что шины скандинавского типа всегда проигрывают на скорости на асфальте, зато выигрывают в снегах/льдах.
Надежность. Пока что вроде бы все шипы на месте (чуть больше 1000км пока проехали).
В общем то долго читал выбирал, много раз передумывал, но купил ее! Пока что не пожалел. Будут дополнения, напишу. Купил бы ее и на вторую машинку, но там нужна не шиповка из-за поездок в Европу, взял Haka R2.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отлично на сухом и мокром асфальте, бесподобно по льду, шуге и снегу. Тихая. Шипы сидят мертво.
Недостатки:
Боится колеи. Немного гуляет на трассе. Самый важный недостаток: слишком расслабляет водителя.
Комментарий:
Бесподобная резина! До этого катался на Хакке4, Хакке7: впечатление, что Нокиан от раза к разу делает модели все хуже и некачественней. 7-я против 4-й и шумнее и шипы повылетали на первый сезон при аккуратном вождении. А на асфальте на Хакке7 как на коньках. Да и по льду... как и нет шипов, не держит ни болта.
Контик просто неподражаем. Превосходит Нокиан на голову в худшем случае. На голом асфальте чувствуешь себя так же как на летней резине. Намного тише. На прошлой неделе ехал 90-110 по сельскому шоссе. По всем признакам был гололед, но периодически оттормаживаясь я был уверен, что дорога просто влажная. АБС не срабатывала. Даже перевернутый грузовичок на обочине я отнес к давнему событию а не вот-вот. Пришлось сделать остановку и выходя из машины ноги разъехались по чистому льду! Просто шок! Перевалы из снежной каши и шуги не замечает, машина идет без намека на увод.
P. S. После летней и зимней Континенталь стал окончательным фанатом марки.
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Адекватное поведение на дороге при адекватных скоростях и манере езды. Не шумит. Шипы держатся надежно.
Недостатки:
При агрессивном стиле езды, нужно всегда помнить что резина может подвести.
Комментарий:
Долго выбирал между хакой и конти, в результате нашел конти с хорошей скидкой и купил. Если делать поправку на скидку, то шина стоит своих денег, но в разнице цены с 7й хакой в 100р, я бы выбрал хаку. В целом резина адекватная, дорогу держит прекрасно, на льду тормозит хорошо, снежную кашу преодолевает уверенно, но все это при очень адекватном скоростном режиме. Как только вы чуть ускоряетесь, пропадает уверенность. На поворотах немного выносит и на асфальте и на снегу, в лужах возникает планирование и когда ты идешь на обгон фуры на скорости 100-110км\ч - это очень неприятно. На шуйке, история такая же, до 60-70 уверенность в лице, после уже не то. В целом доволен. Если бы не ездил на хакке, вообще не понял бы минусов, но все познается в сравнении. Впрочем, в брошюре, которую я получил к шинам, имеется тест, в котором сам производитель указывает что седьмой хакке континенталь немного проигрывает, почти по всем показателям, так что 5-я звезда за честность).
Добавлю, так же в плюс резины: замечательно роет снег, и отлично держит шипы. Забуксовал не так давно в снегу, впервые этой зимой, (поторопился и развернуться хотел на снежной площадке), выскочила сама, хотя и не без труда (и не без запаха паленой резины). Шипы все на месте, так что - это тоже плюс (у 7й хакки - это, кстати, минус)
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Все
Недостатки:
Цена
Комментарий:
Посмотрел сколько плохих отзывов и обалдел, катаюсь на эти шинах как сумасшедший, пытаюсь пустить машину в занос ни как держит как на рельсах, снег лед каша лужи все не почем, резина супер. Хочу дать совет покупайте оригинал в проверенных компания и проверяйте на баланс, если все ок, но резина для вас-плохая, то проблема в прокладке между рулем и сиденьем-это не лечиться.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Исключительные ходовые характеристики на всех типах покрытия
Недостатки:
Попадаются очень шумные комплекты - нестабильность качества при производстве?
Комментарий:
Купил комплект этой резины осенью 2010 г, как только она появилась. Откатал три сезона на Октавии Тур (195/65R15), всего примерно 50000 км. Впечатления были самые положительные - ходовые качества машины с этой резиной были просто замечательные. Очень тихая, давала равномерный износ, а шипы начали выпадать только после третьего сезона, несмотря на довольно жесткие условия эксплуатации.
Сменив машину (на Октавию-2), я, не раздумывая, купил еще один комплект таких же колес в этом же типоразмере. И все проклял. Резина попалась с идеальным балансом (меньше 30 гр на колесо) и такой же геометрией, но... Все портил пульсирующий низкочастотный гул, возникающий на 40 км-ч, и несколько ослабевающий только после 80 км-ч. Сказать, что я был удивлен - значит не сказать ничего. Накатав 400 км, и проведя один день за рулем по сухому асфальту, я понял, что с этой резиной пора завязывать - пока не оглох или не заработал какой-нибудь невроз. На 1000 км обкатки, о которой говорят некоторые пользователи, меня не хватило. Поменял ее на Гиславед NF-5. Этот тоже шумит, но все же поменьше.
В дальнейшем предполагаю попробовать "отвергнутые" колеса на каком-нибудь другом авто - возможно, имеет место некая акустическая несовместимость кузова данной конкретной модели а/м и данной конкретной модели шин. А может быть, Континенталь где-то сурово косячит при производстве...
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Низкий уровень шума
Недостатки:
Пока не нашел
Комментарий:
Сначала впечатление от покупки было неоднозначное. Началось все в шиномонтаже - после переобувки обнаружил что протектор не семетричный, а шины все одинаковые. Поругался с шиномонтажником, но оказалось зря - все так и задумано.
Первые 400-500 км шина вела себя на дороге отвратительно: шумела как самолет на взлете, плавала по полосе. Хотел уже в Conti жаловаться и сдавать шины обратно, т. к. эксплуатировать их было невозможно. Сейчас все Ок, видимо, шипы прикатались. Шины ведут себя тихо (иной раз кажется тише летних), по дороге не плавают. Посмотрим что будет на льду и в снегу.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Недостатки:
Только на одном колесе за 150 км. пробега вылетело 5 шипов!!!
Комментарий:
Какой смысл брать шипованную резину, если с таким темпом выпадения шипов у меня их не останется через месяц!? Конти немецкого производства...
Комментировать
Отзыв был полезен? 39
Достоинства:
Отличная резина, тихая за счет разного рисунка протектора. Не представляю как надо на ней ездить что бы вылетели шипы. Стоят на двух машинах, на любой скорости дорогу держат.
Недостатки:
Цена.
Комментарий:
Пока немецкая, но скоро наверно будут делать у нас.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Качество изготовления, тише хаки 7, ассиметричный рисунок
Недостатки:
Вес и все равно шум:)
Комментарий:
За прошлый холодный сезон ни разу не подводила, всегда уверенно держала авто. Все шипы на месте, но я прикатывал покрышки по инструкции. Эксплуатировалась на асфальте (города и фед. трассы), а так же на заснеженных дачных дорогах.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Прекрасные ездовые качества практически на любом покрытии-лучше всего лед и любые его варианты, отлично - на снежной шуге и каше, а также по рыхлому и даже глубокому снегу, хорошо - мокрый асфальт, нужно контролировать блокировку колес на юз, но на машинах с АБС это не проблема.
Недостатки:
Высоковата цена
Комментарий:
Купил на Х-трейл, попробовал и купил жене на Коррадо и дочери на Джаз. Ни разу не пожалел. Примерно одинаковые ездовые качества на разных радиусах, а именно 18", 16" и 14". Пробег за прошлую зиму 2012-2013 40, 10 и 15 тыс. км соответственно
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой / внедорожник
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 "
Ширина профиля155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиля40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки75...116
Максимальная нагрузка (на одну шину)387...1250 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*