Отзывы Continental ContiVikingContact 7

Отзывы Continental ContiVikingContact 7

  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Камерные: нет
Отзыв о товаре:
Continental ContiVikingContact 7
Ваша оценка

4.6Отзывов 32
27
2
0
2
1
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Мягкая, комфорт, тишина, управление.
Недостатки:
Пробивает боковину.
Комментарий:
Купил резину в 2018г в размере 225*45*19, проездил два года без нариканий, в 2020 пробил все шины одну за одной. Летние в таком же размере и все целые, по этому проблема не в манере вождения. Не рассматривать эту модель в низком профиле, очень мягкая боковина.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Очень мягкие.
Недостатки:
Купил конти викинг 7 2018 году. 225*60*17 шина очень легкая, боковина мягкая. В эксплуатации проблем нет, но так будет скорее всего первый год. Конечно все отзывы написаны продавцами, давайте смотреть правде в глаза это самая мягкая резина со всеми вытекающити. Пока резина новая она выигрывает во всех тестах, кому нужны цифры? Кому бы я не рекомендовал данные покрышки : жителям южных регионов, любителям ранней смены резины, летнюю эксплуатацию она точно не выдержит, для любителей оттормаживаться и разгоняться. Очень подходит для овощных машин на 150+ им не место. Надеюсь мой отзыв будет полезен. Лучшим вариантом смотреть на резину в магазине и выбирать по параметрам а не по проплаченным тестам.
Комментарий:
Все будет хорошо.
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Дмитрий06.11.2019 13:23
Сергей александров, есть такой момент - при плюсовой температуре резина "плывет" и свистит в резких маневрах, того и гляди улетишь. С другой липучкой такого не было. Она для "нордической" зимы и, видимо, при хорошем минусе просто прекрасна.
Ответить
Дмитрий06.11.2019 13:29
Т.е в целом Сергей полностью прав, только рейтинг уж слишком занизил. Нужно выбирать с учетом региона. Север - полностью да, центр России - неоднозначно, юг - категорически нет
Ответить
анатолий23.11.2020 14:02
Дмитрий, шина свистит от недостаточного давления
Ответить
Достоинства:
Тихие, цепкие шины.
В снег и слякоть уверенно в прямых и поворотах (в рамках разумного естественно).
Хорошая цена
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
Положительное мнение складывается из сравнения с летними на BMW X3, размер 245/50/19 оба комплекта RUNFLAT. Летние Pirelli Cinturato P7 . Основная их проблема непомерная жесткость и безобразная устойчивость в колее. У Контика ничего подобного нет. Идеальный вариант. Едешь и балдеешь. Уже май наступил, а не поднимается рука поменять. Но надо брать, сделанные в Германии
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Управляемость тишина в салоне мягкость прохождения стыков на мкад заплаток асфальта довольно надежное поведение на ледяном и скользком асфальте и на снегу не хуже шипованного нордман - 5 который был до этого
Недостатки:
недостатки не выявил кроме высокой цены-расплата за премиум качество!
Комментарий:
Первые впечатления по холодному асфальту без льда идеальная управляемость лучше чем на летней резине тишина в салоне в пробке практически бесшумная мягкое прохождение лежачих полицейских без этого шкрябанья шипов по асфальту посмотрим зимой оправдают ли покрышки возложенные на них надежды и вложенные деньги после обкатки зимой по льду скользят по снегу отлично!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
1) Очень тихая, до 60 км/ч тишина полная, на 120 км/ч слегка слышен звук воздуха, не могу точно сказать откуда звук от колес ли.
2) Очень мягкая, даже в -38 трогаешь она мягкая мягкая
3) Уверенно разгоняется и тормозит, по ощущениям где то между премиум и средним уровнем шиповки. На светофорах на асфальте со льдом трогается как и все остальные на шипах.
4) Торможение уверенное, но поведение в целом сильно отличается от шипов, нужно привыкать. Ниже опишу разницу.
5) Веет какой то премиальностью от повадок этой шины.
Недостатки:
Если пересаживаетесь с шипов есть ощущение на асфальте, что постоянно едешь по неглубокому рыхлому снегу(так тихо и мягко), первые дни при маневрировании даже кажется, что резина плывет и менее остро реагирует на руль, но возможно причина именно в возросшем комфорте.
Комментарий:
Резина впечатляет. После шипов, реально впечатляет. Первые дни ездил прямо с восторгом. Ощущения от вождения кардинально другие. Вообще пересел на Continental VikingContact 7 225/45 R17 я с обычной шипованной Gislaved NF 100 размерностью 205/55 R16 (до нее катался на Continental ContiIceContact). Разница с первых метров. Во первых больше никаких звуков пробуксовки(про вой и гул на скорости я вообще молчу, его нет), стартуем с места - тишина. Ускоряемся на скорости (антибукс работает) все равно тишина. Оттормаживаемся - тишина. После шипов даже немного теряешься, непонятно вообще как сравнить зацеп, стал он лучше / хуже. Второй момент это мягкость - я перешел с 55 на 45 профиль и когда поехал по неровностям я просто не поверил ощущениям, что новый Контик на 45 профиле едет гораздо мягче. А учитывая что 45 профиль дает заметно меньшие крены, чем 55, езда стала еще более комфортнее. Блин этот Континенталь просто обволакивает дорогу, 45 вроде бы довольно тонкий, а как плавно идет удивительно. Совокупность этих качеств дает ощущение, что авто стал на 2 класса выше.
Если пересаживаетесь с шипов, то здесь нужно привыкать, поведение резины принципиально другое. Шипы менее стабильные, они могут здесь и сейчас иметь прямо очень хороший зацеп, а завтра на том же месте в другую погоду повести себя совершенно иначе и быть очень скользкими, липучка стабильнее, она не даст здесь и сейчас супер сцепления как шипы, но завтра в другую погоду на том же месте, даст точно такое же сцепление как и вчера )) липучка что в -10 что в -35 особо никак не меняет свой зацеп. Но на льду на который нападал свежий снег нужно быть аккуратнее, чем на шипах. Зато на укатанном снегу или на асфальте с точечными корками льда липучка очень уверенно едет.

Вывод: после этого Континенталя скорее всего больше никогда не пересяду на шипованную резину, уж настолько разница в удовольствии небо и земля!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Тишина, управляемость, сцепление.
Все прекрасно.
Недостатки:
Просто нет.
Комментарий:
Для паркетника, который большую часть времени проводит в больших городах - просто идеальный вариант.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тихие, мягкие, проходимые
Недостатки:
На трассовых скоростях на зимней дороге (без реагентов) машина имеет плохую курсовую устойчивость. Постоянно ощущаешь, что дорога скользкая, не расслабишься.
Комментарий:
Машина Туарег, размер колёс 255/55/18. Конти были куплены на смену Hakkapeliitta R2 SUV, которые по прошествии 5 лет эксплуатации сохранили протектор, но задубели настолько, что стали опасными.
Сравниваю Конти с этми Нокиан. В принципе, все показатели равны, кроме того, что Тур на высокой скорости и зимней дороги очень неустойчив на Конти, постоянно чувствуешь, что скользко, надо подруливать. Очень напрягает по сравнению с Хаккой.
Именно по этому в данном типоразмере мой выбор именно Хакка, а не Конти.
зы. На другой полноприводной, но короткобазной авто (Йети) стоит прошлая Конти контакт6 (размерность 215/65/16). На скорости ведет себя отлично. Может быть из-за того, что резина Уже, может быть из-за того, что протектор у них принципиально различен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Комментарий:
Отличное сцепление с дорогой!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Управляемость, торможение по снегу, тишина.
Недостатки:
Прям однозначных недостатков не выявлено. Ездить надо с умом зимой.
Самый главный минус, наверно, цена. Дороговато.
Комментарий:
Моя первая липучка. Размер 245/40/18 .И чудо- я довольна как слон.
С шугой справляется отлично!
На чистом снегу управление и торможение на ура!
Один раз попала на голый лед(кто то на круговом движении водичку разлил:) ). Ну там даже шипы не справились бы.
Но было всё предсказуемо.
Износ пока не проверяла. Проехала тысяс 8 всего на ней.
В полном восторге.
Рекомендую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отличная управляемость, мягкая, комфортная, короткий тормозной путь, направленный рисунок протектора.
Недостатки:
Из нет.
Комментарий:
Приобрел пару месяцев назад новинку от компании Continental. Все время отдавал предпочтение только шипованным шинам, думал что с передним приводом и частыми поездками по заснеженным обледенелым дорогам все таки они эффективнее. Но минус в том, что их рано не поставить, быстро изнашиваются шипы. И так как зима приходит неожиданно, а шипы жалко убивать, решил докупить еще и фрикционную шину на межсезонье. Проехав около 5т. км. я понял что ошибался, есть и нешипованные шины, которые работаю на все 100%, в моем случаи это VikingContact7. Дорогу держат превосходно, практически без шумная (комфорт тоже играет важную роль). Все неровности глотает, дорожные стыки, небольшие ямки. Эффективное торможение, даже на льду, что меня очень удивило, при резких торможениях ABS практически не срабатывает. Уверенно входит в повороты, даже на хороших скоростях. За чтет направленного рисунка протектора не плохо работает по снежной каше, думаю и лужи не будет замечать. В общем я не разочаровался в своем выборе, купил не зря, шины стоят своих денег. Уже не хочу ставить свою старую шипованную резину, Viking7 меня полностью устраивает, буду и дальше тестировать. Всем советую, кто еще не определился с выбором.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Не обнаружил, очень хорошая резина. Возможно в дальнейшем износостойкость, т.к по ощущением очень мягкая, как будето ездишь на лете.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1.Самая тихая шина на которой я когда либо ездила!
2. Плавно преодолевает все препятствия.
3. Сцепление и управляемость на снегу.
4. Сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.
Недостатки:
Пока не обнаружила
Комментарий:
Первый раз поставила фрикционные шины. После месяца эксплуатации осталась довольна.Предсказуемая управляемость хорошее сцепление как на снегу так и на асфальте и на льду.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Комфорт, сцепление на льду и снегу.
Недостатки:
Нету
Комментарий:
Данные шины поставил в конце октября, среднесуточная температура была ещё плюсовая, ни снега ни тем более льда ещё не было, переобул в замен летнего Бриджа 697 и честно говоря был шокирован, 7 Викинг вызвал настоящий восторг, во первых шина очень и очень комфортная, не шумная, стыки, ямки и прочие неровности после Бриджа я перестал замечать, осень была затяжная и тёплая после дождя решил проверить на аквапланирование и Контик справился на ура, пролетал даже глубокие лужи со свистом как на летних направленных шинах, воду уводит в стороны, а не на капот и лобовое как многих даже летних шинах, на осенних дорогах шина показала себя на 5 с плюсом и пришло время зимы. Первые холода со снегом пришли как обычно нежданно и в один день, но Контику всё не почём, рыхлый снег и снежная каша ему по зубам, далее пришли холода и зима взяла всё в свою инициативу, в гололед шина управляется отлично и предсказуемо даже на приличных скоростях, в повороты не сносит и управляется отлично, при резком торможении абс срабатывает всего на доли секунды и машина останавливается, неделю стояли морозы Под -40 шина не дубеет абсолютно и на замёрзшей и обледенелой дороге рулится на твердую 5, тормозит и толкается с места как на шипах, кстати прошлую зиму я обул шипы марка останется под грифом секретно и отъездив зиму думал что всё в холода теперь только шипы, но после того как мне подвернулся Контик 7 я беру свои слова назад, шипы лежат и желания их обувать абсолютно нет, так как Контик устраивает меня на все 100% и справляется со своими задачами на ура, всем советую данную модель,
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
управляемость, зацеп, бесшумность
Недостатки:
цена
Комментарий:
Стоят на Киа Спортейдж 4 на двухлитровом турбодизеле. Езжу по снежному покрытию, льду, слякоти уже три месяца. Что могу сказать, шины хорошие, не подводят. Но один раз словил юз при торможении, когда под снегом был лед, тормозной путь был очень длинным, думал, что будет ДТП, но нет, в считанных сантиметрах всё же авто остановилось. Так что, какими бы хорошими не были шины, нужно всегда помнить, что зима есть зима.
Долго думал брать или нет из-за высокой стоимости, но всё же решил взять, т.к. летние тоже стоят контики спортконтакт 5 и также не подводили ни на мокром асфальте, ни при первых похолоданиях.
Мне на 19 диаметр обошлись в 56000р. Если есть "лишние деньги", то однозначно рекомендую к покупке.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Послушность, управляемость.

Низкий уровень шума, поначалу даже показалось, что двигатель громче работать стал.

Катятся существенно легче шиповок.

Проскальзывают, конечно, но вестибулярному аппарату практически всегда просто это определять и прогнозируемо управлять траекторией движения (из электронных помощников на моём авто присутствует лишь ABS).

Проходимость значительно лучше, чем у шипованных Gislaved, но несколько хуже, чем у шипованных Continental (сравниваю с Nord Frost 100 и первым поколением ContiIceContact).

Made in Germany.
Недостатки:
От размера 195/65 R15 95T XL ожидал бОльшей разницы в плавности хода, чем от летних колёс в размере 205/55 R16 91H (давление в норме).

Многовато грузиков пришлось при балансировке клеить (диски новые кованные).

Дистанцию надо поддерживать с запасом, т.к. двигаться в потоке и на трассе эти шины позволяют быстро и фривольно, что расхолаживает и усыпляет бдительность.

Также следует избегать крутых обледенелых спусков или подъёмов с ограниченным динамическим коридором, отсутствием свободы в манёвре и возможности брать подобные препятствия сходу, т.к. тяга на льду присутствует (и порою даже удивляет), но имеет естественные по сравнению с шипами ограничения. Хотя это больше следствие привычки двигаться зимой исключительно на шипованных шинах.

Цена ресторанная, даже дороже пафосных Nokian при прочих равных условиях.
Комментарий:
Это мой первый опыт эксплуатации фрикционных зимних шин.
Интересный эффект: такое ощущение, что между колёсами и дорогой (даже сухой и относительно чистой) никогда нет жесткой связи, всё как-то мягче и плавнее происходит (без существенной разницы в реакциях в сравнении с летними шинами), но управлять автомобилем при этом удобно и комфортно.

Выбирал между этими Continental и двумя другими вариантами:
Goodyear UltraGrip Ice 2
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2

Стал искать повод для поездки...приятные на ходу качественные шины.

О покупке не жалею.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
тишина
Комментарий:
195/65 15 гольф7

До этого был мишлен икс-айс нешипованный. Лето ставлю мишлен пилот спорт.
Собственно говоря, сейчас тоже хотел поставить мишку, только смутил тот факт, что в питере все мишки 16го года выпуска. В 18м году хотелось что то посвежее. К тому же выходит обновленный КонтиВикинг. Думаю, почему не попробовать.
Кстати, на момент ноября в питере викинг не так просто оказалось найти. Звонил даже региональному представителю - сказал, что в моем размере резины в этом году не будет. Однако нашел))
Честно говоря с большой улыбкой читал сравнение зимней резины в журнале Авторевю, где КонтиВикинг занял первое место с большим отрывом, но при этом в тесте не было Мишлена икс-айс.
Я считаю, мишлен икс-айс ничуть не хуже нового викинга.

Ну да ладно, теперь по сути.
Отъездил с начала ноября уже почти 10000км.
Съездил на дальняк в Германию.
Ездил уже и в -10, и в +6.

Что касается езды в +6
Здесь говорить не о чем - резина зимняя, мягкая. двигатель 1.4 125 сил. нажимаешь на газ на светофоре - колеса буксуют, жалко резину.

Езда по снегу, рулежка.
Здесь все отлично, как и у мишлена х-айс.

Езда по заваленному снегом двору.
Нет вопросов, резина гребет.

Торможение по льду.
Здесь тоже все понятно. Это фрикционка, хоть и самая лучшая. Да тормозит, но естественно ни как шипы. АБС трещит.

Езда за 150 и выше.
Удалось поездить по автобанам при температуре около нуля.
Колеса маленькие, профиль большой - заметил не комфортные рысканья влево вправо на сантиметров 10. На более низком профиле будет заметно комфортнее.

До 100 шума от колес просто нет. Заметно тише лета.

Собственно, что хотел сказать.
Из фрикционок это определенно лучшая резина. Как и мишлен икс-айс.
Если вы не ездите по трассам, где может встретиться гололед, вам не нужны шипы. В городе шипы не нужны точно! Может быть разве что во Владивостоке или Мурманске.
Поверьте, на липучке не менее комфортно и безопасно. Главное соблюдать скоростной режим. К тому же на фрикционке нет этого раздражающего слух звука шипов
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
После шипов намного комфортнее в плане акустически. Дорогу держит отлично, как по трассе так и по городу. В горку в гололёдицу поднимается уверенно!!!
Недостатки:
Не выявил!!!
Комментарий:
Однозначно, это лучшая шина на которой ездил. По крайней мере Hakapelita8 и Yokohama ig55 отдыхают в стороне!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Комментарий:
Хорошая покрышка. Держак уверенный. Посмотрим, как покажет себя в следующем сезоне.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тишина
Управляемость
Комфорт от езды
Недостатки:
Пока на себе не ощутила.
Комментарий:
Мой самый правильный выбор! Комфортная зимняя нешипованная шина.
Всегда со скрипом переодевала в зиму, потому сильно устаешь от шороха шипов (для меня один из самых очевидных минусов зимы).
Теперь вопрос решен. Шума нет от слова совсем, дорогу держит, как в условиях дождя так и в условиях снега (в Петербурге зима переменчива и это сильно важно).

Приятная плюшка. При покупке бонусом получила бесплатный шиномонтаж и страховку.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Купила недавно, пока всё отлично!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Довольно дорогая шина, но я считаю что на резине лучше не экономить. Приобрела себе авто, решила сразу подобрать хорошие шины взамен изношенных от прошлого хозяина. Остановилась на конкретной модели VikingContact 7, проездила уже 3 недели и успела ее понять. Хорошее, стабильное сцепление на любой дороге и скорости. Машина в повороте будто стоит на рельсах, торможение отличное. Выбором очень довольна!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Тишина ,комфорт
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
Первый раз поставил фрикционные шины. После месяца эксплуатации остался доволен.Предсказуемая управляемость хорошее сцепление как на снегу так и на асфальте на льду возможности испытать не было.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отличное сцепление на льду, а так же на сухом и мокром асфальте.
Поставил на смену "шиповке" и полностью доволен!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Советую всем при выборе "липучки" остановиться именно на этой резине.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Первую очередь могу отметить,что данная модель на много тише предшественника и это очень порадовало
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
В первый снег и гололедицу достаточно не плохо рулился и цеплялся викинг 7
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Тишина
Недостатки:
Несмотря на то, что шины изготовлены в Германии, компания выпускает на рынок брак. Из четырех колес 205/55R16 два отбалансировались с грузом 40-50 гр. на колесо, а два оставшихся несмотря на ровные штатные легкосплавные диски и компьютерную оптимизацию положения шины на диске - 80-110 гр. на колесо. И это на 16 диаметре. Ощущение, что натянул китайcкую поделку на газелевские диски. В движении на скорости выше 110 км/ч ощущается дрожь, которой не было на летних Континенталях. Перепроверял балансировку в 2-х мастерских и после обкатки в 3000 км - ничего не изменилось, сотрудники говорят о неравномерости распеределения массы шин. Продавцы и официальные представители Континенталь менять отказываются, предлагают сначала сделать экспертизу. А на время экспертизы на летних ездить или еще 4 штуки купить? Золотая резина выйдет. Вот такое отношение производителя. Вместо того, чтобы быстренько забрать бракованные колеса и выяснять как такое вообще случилось при выводе на рынок нового премиального продукта, они закрываются от клиента ЗоЗПП. Будьте все внимательны при покупке, а еще лучше выберите что-нибудь другое, пусть Континенталь учится правильной работе с клиентами.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
тихая и мягкая. на льду в целом дежит лучше, чем ожидаешь от нешипованой резины.
Недостатки:
в размерности 225/55R17 нет бортика зашиты диска. но в целом из-за пухлости боковин это не проблема. за бордюр уже цеплял - диск не задело.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
1. Самая тихая шина на которой я когда либо ездил!
2. Плавно преодолевает все препятствия.
3. Сцепление и управляемость на снегу.
4. Сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.
Недостатки:
Гололеда серьезного пока шина ещё не видела, но думаю покажет себя отлично!
Комментарий:
В типоразмере 235/45R17 Лучшие в своем классе, рекомендую для любителей комфортной езды.
Перевернули моё мнение о зимних нешипованых шинах.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Нереальная тишина
Недостатки:
При резком перестроении - плывут (надеюсь при минусовых температурах подзадубееют). До этого ездил на iceContact при резких манёврах такого не было и гребли как тракторные.
Комментарий:
Посмотрим как выпадет снег, как будут грести - дополню отзыв.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Тихие шины, беговая часть достаточно жесткая, что позволяет управлять на скорости автомобилем лучше. Рисунок протектора направленный, позволяет управлять автомобилем в снежной каше более лучше.
Недостатки:
Цена
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Недавно купил и начал ездить. Пока в восторге от данных шин.Такое ощущение, что они шумят меньше, чем летние.
Недостатки:
Нет
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Тишина
Управляемость
Недостатки:
Цена
Комментарий:
205/55/16. Машина октавия а7

Отзывов мало. Конец октября: снега и льда еще нет, но первые впечатления такие:

Купил тк искал тихую, мягкую резину с хорошими показателями для города. В плане шума резина очень впечатлила, у меня еще не было такой бесшумной резины. Даже нокиан рс2 которую я бы назвал тихой и мягкой, все же шумнее, хотя шумной мне бы в голову не пришло ее назвать . Континенталь до 40-50 км/ч на сухом хорошем асфальте просто не слышно, вообще.

Поведение на асфальте сухом и мокром - отлично. При спокойных режимах большой разницы с летней не ощутил.

Плавность хода, несмотря на то что сама резина очень-очень мягкая средняя, повторяет профиль дороги подробно, Боялся что резина будет валкой, потому взял 55 профиль,на след зиму 60 скорее всего куплю.

Пока недостатков не вывил, кроме того что резина дорогая.
Дополню отзыв после зимы.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Мягкая, бесшумная (особенно после летних Triangle). При перестроениях на скорости курсовая устойчивость не теряется, не боится аквапланирования
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
По тестам занимает лидирующие позиции, можно заранее переобуться. Так же гарантия на шины хороший бонус. По сравнению с ContiVikingContact 6 должен лучше себя вести в снежной каше
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
- тихая
- мягкая и комфортная
- хорошая управляемость на высокой скорости для шин с мягкой резиной
Недостатки:
- нужно аккуратно ездить по льду
Комментарий:
4 года проездил на ContiVikingContact 6. Никаких грыж и т.п. Режим эксплуатации - город 20% и трасса 80%. Шины понравились, поэтому решил взять новую модель - ContiVikingContact 7.
По тестам ContiVikingContact 7 занял первое место среди нешипованных шин в тестах российского журнала Авторевю, норвежского Motor (NAF) и финского Tekniikan Maailma.
Комментировать
Отзыв был полезен? 14
Отправить

Подробные характеристики

Ширина профиля
145, 205, 225, 235, 255, 265
Высота профиля
45, 55, 65
Сезонность
зимние
Шипы
нет
Назначение
для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Ширина профиля
145
Высота профиля
45

Функции и особенности

Шипы
нет
Направленный протектор
есть
Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)
Камерные
нет
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.