Подробные характеристики
- Рама / Рост велосипедиста, см
- 18" (167-178)
- Цвет
Общие характеристики
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- фэт-байк
- Тип привода
- цепной
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 18.0, 20.0 дюйм
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Chao Yang H-5176, 26x4.9" (120-559), 30TPI
- Наименование ободов
- Star, 26x4.0
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Shimano Deore BR-M447
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Shimano Deore BR-M447
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 20
- Задний переключатель
- спортивный / Shimano Deore RD-M610 Shadow
- Передний переключатель
- спортивный / Shimano Deore FD-M610E
- Манетки
- спортивные / Shimano Deore SL-M610
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- спортивные / Prowheel Hollow
- Конструкция каретки
- интегрированная
- Кассеты
- спортивные
- Количество звезд в кассете
- 10
- Количество звезд системы
- 2, число зубьев 40-26
- Конструкция педалей
- платформы
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца.
Преимущество именно бренда Corto - это навес по кругу, групп сетом. Обычно как, поставят приличный задний переключатель, а всё остальное на уровень, а то и два ниже. У корто же всё одинаковое по кругу, то есть у горника ещё и система деор была бы, и втулки такого же уровня или новатек на промподшипниках. В данном же случае, всё переключение и гидравлические тормоза - shimano deore, исключение - система и втулки, здесь свои фэт-стандарты.
Велосипед в принципе накатист, приятен в управлении, достаточно большой диапазон скоростей (2х10).
Неплохая геометрия, приличные зазоры, есть пространство для творчества в плане апгрейда.
Гидравлические тормоза в условиях зимы - сомнительное преимущество, механика предпочтительнее.
20 скоростей здесь имхо лишние, рекомендую передний переключатель и звёзды снять, поставить неспадайку narrow wide. Заодно это поможет чуть сбросить вес.
Вес 18кг с лишним это многовато по сравнению с более именитыми конкурентами схожей ценовой категории (norco bigfoot, mongoose argus например).
Здесь двойные обода, которые хоть и с перфорацией, на стоковых покрышках чаоянг 4.9" они не нужны двойные, такие катки очень сложно будет пробить до обода, поэтому лучше были бы одинарные и пистонированные, так и прочнее, и легче. Кроме того, колёса не tubeless-ready, а значит скинуть вес за счёт бескамерки не получится без замены ободов.
Спереди втулка под ось, сзади всё-таки под эксцентрик. Ни рыба, ни мясо.
Кроме того, этот йети не туринг-френдли, здесь нет вообще никаких креплений под багажники, ни спереди, ни сзади. Так что если захочется отправиться в нём в велопоход, делать это придётся с заплечным рюкзаком, навесными велобаулами и подрамной сумкой в стиле бэкпэкинг.