Отзывы CRONUS Coupe 3.0 (2013)

Отзывы CRONUS Coupe 3.0 (2013)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 15.5, 17.5, 19.5, 21.5 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
  • вес: 14.35 кг
Отзыв о товаре:
CRONUS Coupe 3.0 (2013)
Ваша оценка

3.7Отзывов 4
1
1
2
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
Подходит для катания как по городу, так и по пересеченной местности. Можно кататься по горкам, прыгать, бегать, скакать-летать. Все что угодно, при своевременном ТО и бережном отношении. Отличные тормоза, откликающиеся на малейшее нажатие рукояток. Надежен, прост в эксплуатации. Вообще достоинств море.
Недостатки:
Жестковатое переключение заднего переклюка, и передний тоже поглючивает, но я так полагаю вопрос решается настройкой и прочими процедурами присущими ТО.

Отстойно протянуты все троса. Слишком большие выпуски рубашек и длины тросов. Не цеплялся, конечно, но мог бы.

На полугодовой отметке родные рубашки и троса переключения перетянули друг дргуа и рубашка под задний просто распушилась. Легко поменял. Ну и застучала каретка. Но в принципе я выяснил - менять легко и ставить можно достаточно надежные детали в этом плане.
Комментарий:
Мне все очень нравится, несмотря на некоторые косяки сборки. Но такова моя натура - я могу поправить то, что мне не нравится и дальше ехать, а кто-то хочет с конвейера готовый байк (и безусловно прав, ведь не за дырки от бублика покупает же). Это первый за долгое время велосипед у меня, получаю бешеное удовольствие от катания. Мягкая передняя вилка, общие показатели прочности конструкции подразумевают возможность кататься в условиях приближенных к экстремальным, а при наличии опыта - в экстремальных. В целом - я очень доволен.
Но советую сразу менять совсем никчемный чаоянг на колесах на что то достойное. Намаялся я с этими покрыхаи знатно. Потом поставил нормальный полуслик и сразу поехал лучше. Но это для города, ясен перец.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Во-первых, немного женский критерий - внешний вид, велосипед за такие смешные деньги еще и смотрится весьма неплохо, жирный плюс. Надежные тормоза, правда через пару месяцев начали скрипеть, но проблема решаема удалением масла с роторов и колодок. Хорошо держит скорость, велосипед эксплуатировал жестко и каждый день, весьма часто в сильные дожди, при своевременном ТО и чистке будет служить верой и правдой, пробег больше тысячи километров, естественного износа материалов пока не наблюдаю.
Недостатки:
Про скрип тормозов сказал выше. Все навесное оборудование - почти на низшем уровне. Это касается и тормозов и каретки, втулок и , конечно, переключателей. Серьезных прыжков задняя втулка уже не выдерживает, 3 раза менял ее центральную часть. Причем один раз сломал тем что не переключал скорости на более легкий подъем в гору (!) то есть буквально давлением на педаль собственной ногой. Это никуда не годиться. Но отнесу это скорее не к недостаткам а к своей небрежности. Большинству начинающих и средних велотуристов это не грозит
Комментарий:
Итог, считаю раму данного велосипеда весьма надежной, если купить его примерно за 12-15 тысяч и вложиться на самые уязвимые места до 7-10 тысяч - поменять втулку, каретку и задний переключатель - велосипед легко составит конкуренцию линейке тех же ГТ Аваланч. Причем цена которых доходит до 30 тысяч. Забегаю вперед - имею большой опыт в выборе и использовании велосипедов. Данный велосипед весьма дешевый для своих возможностей. P.S. Веллеры с великами за 35+ тысяч рублей часто называют его ашаном (не самым лучшим видом велосипедов) в корне не согласен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Красивый, неплохие тормоза
Недостатки:
Покраска, нет крепления на подседельной трубе.
Комментарий:
Начну с того что велосипед покупал по сезонной распродаже за 10.5 т.р. против его средней цены в 13.5 т.р.
Катаюсь не часто, но везде, на данный момент пробег 250км. В лесу он показал себя лучше чем в городе, сравнивать могу с такими-же бюджетными великами author trophy и stels 830 (2009).
В целом, (особенно за 10тыр) все работает, вилка блокируется, жесткость регулируется, зпдний переключатель переключает, передний регулярно скидывает цепь, для "покататься" без фанатизма - пойдет.
Понравился длинный вынос - туда хорошо садится аккумулятор передней фары, раньше приходилось вешать его на раму.
Насчет надежности ничего сказать не могу.

Из недостатков : первое что меня убило, просто напрочь, это покраска - он матовый, черный, с красивыми надписями, НО там красочка в 1 слой и без лака само-собой - итог неловкое движение любым твердым предметом оставляет сияющую царапину - это ужас просто! ни на одном велосипеде я не клеил защиту пера, но тут после пары-тройки катаний по городу все перо было просто избито и сверкало голым металлом... ну как так?! замотал изолентой...
Второе - не очень понравились покрышки, слишком зубастые - накат плохой, повторюсь, по грунтовке едут хорошо.
Третье - размеры, 18" нет, есть 19", ну его я взял, при росте 175 - оказалось великовато.
И четвертое - на подседельной трубе нет отверстий для крепления, соответственно либо бутыка, либо насос - это конечно провал!
Не то чтобы недостаток, но грипсы дурацкие, в форме огня о_О че за бред... - короче менять к чертям)

Резюме: я доволен, т.к. купил сей механизм дешево, за 16 (как пишет яндекс) я бы расстроился...
Больше Cronus не куплю.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Большие широкие колеса, дисковые тормоза
Недостатки:
отвратное качество сборки, ненадежность
Комментарий:
Велосипед был куплен в июне 2013 года. Сразу же настроен. Эксплуатация почти ежедневная, за исключением дождливой погоды. Конструкция велосипеда не предусматривает установки нормального переднего крыла, что в определенных случаях может доставлять большие неудобства (песок с колеса летит в лицо), а так называемые универсальные (которые крепятся к стакану) получаются слишком высоко от колеса и оказываются абсолютно бесполезными. Через месяц начала безумно скрипеть седушка. При разборе обнаружилось, что её крепление сдирает краску на дугах крепления и седло съезжает назад. Решилось заменой сидения и механизма крепления. Еще через месяц начала дико скрипеть цепь ( и это в условиях эксплуатации только в сухую погоду). Смазал сам. Под конец сезона развалилась на полном ходу задняя трещотка - звезды просто начали свободно прокручиваться. Необходима замена. Еще из минусов - вылетел рычаг регулировки хода переднего амортизатора и потерялся в неизвестном направлении.
Для сравнения могу сказать, что до этого чуда у меня 10 лет был Wheeler, который жив и сейчас, но не ремонтопригоден, т.к. деталей для ремонта его навесного уже нет, а замена обойдется в стоимость целого велосипеда. Так в нем за 10 лет только заржавела цепь, и лишь на 10 году жизни разлетелся задний механизм переключения передач.
Как итог: решайте сами, но француза Cronus к покупке никому не рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Вес велосипеда
14.35 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
15.5, 17.5, 19.5, 21.5 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour SF13-XCT-MLO-100-26
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Chaoyang, 26x2.1
Наименование ободов
Dino DH-18
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Tektro Novela
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / Tektro Novela
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Acera RD-M360-L
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney FD-TY10
Манетки
прогулочные / Shimano ST-EF50-3/8 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / VP-BC73 Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / DNP LY-3008CHJ
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Дополнительная информация

Подножка
есть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца