Отзывы CRONUS Latte 1.0 (2017)

Отзывы CRONUS Latte 1.0 (2017)

  • горный велосипед
  • рама: сталь, складной
  • колеса 20 дюймов
  • двухподвесный
  • 6 скоростей
Отзыв о товаре:
CRONUS Latte 1.0 (2017)
Ваша оценка

3.5Отзывов 2
1
0
0
1
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 2
Достоинства:
Плюсы:
- складной;
- двухподвес (!!!)
- за эту цену аналогов нет.
На этом плюсы заканчиваются.
Недостатки:
Минусы:
- страшный;
- очень маленькие колёса;
- подвеска "работает" как деревянная;
- седло - если его снять и оставить просто трубу, вряд ли что-то изменится.
Комментарий:
Денег своих не стоит. Есть более достойные модели в этом сегменте. Купил 2 велосипеда - себе и жене - оба дешевле и лучше.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Очень мягкий, приятный и удобный. Вертикальная посадка (как в детстве на велах Аист и Десна). Складывается до очень маленьких размеров, занимает маленький уголок на балконе, если мыть, то в сложенном состоянии в ванну влезут 3 таких велосипеда. В разложенном состоянии он огромный, даже не влезает в маленький лифт в подъезде, нужно хотя бы сложить руль. Мой вес 95 кг, подвеска и рама отлично справляются, даже можно прыгать на 10-15 см. Задняя подвеска регулируется, нужно крутить пружину. Передняя не регулируется, но начинает сжиматься даже при малой нагрузке, ход сантиметра 4-5. Ходит невероятно плавно и отрабатывает даже самую мелочь (раньше эластомерные вилки ходили с рывками, видимо прогресс не стоит на месте). Шины тоже заслуживают внимания, они более упругие и мягкие чем такие же 26". Нет разницы - едешь по асфальту, плитке, мелкой щебенке, потрясающий комфорт. Такой протектор конечно гудит, но если поставить асфальтовые бесшумные шины, то они намного жестче, на песке и глине сильно буксуют, я так уже делал, а накат почти такой же. Передачи скорее соответствуют второй шестерне в системе MTB, единственно 1 передача, это скорее 2-2, можно было и покороче. Дальше 5 передачи не ухожу, т.к. посадка вертикальная, сильное сопротивление ветра, гнать быстрее 25-30 км/ч, смысла нет, сильным педалирование только раскачиваешь заднюю подвеску, она кстати не люфтит и закрыта, похоже там закрытые пром. подшипники. Также при сильном педалировании пружинит руль и рама, люфта нет, просто пружинит, сильно тут не отжечь. 6 передач хватает, больших разрывов между переключениями нет. Сзади стоит трещотка, они не особо надежны, они капризны к грязи, если штурмовать глубокие лужи в сам механизм может попадать вода, но свои 3-4 тыщи км она пройдет, планетарки проезжают столько же. Переключатель торней, самый дешевый шимано, но у меня такой прошел тысяч 6-7 км и не умер, если вы не влетите им в камень или еще куда, он почти вечный. Монетка с крутилкой на руле, работает на 4+.
Недостатки:
Сидение это кошмар (оно от MTB и дешевое, рассчитано на полулежачую посадку, чтобы попа была под наклоном) сразу купил сидение стелс с пружинами, как было на советских велах, именно оно нужно под вертикальную посадку. Подсидельный штырь опускается мало, с моими 182 см, но короткими ногами, поднимаю сидушку всего на 5 см, для сына или жены, придется спиливать лишнюю часть трубы.
Комментарий:
20 лет гонял на горных велосипедах (MTB), были и хардтейлы и двухподвесы (сам собирал их с нуля, плел спицы в колесах), но всегда вспоминал свой Аист с колесами 20" и его удобную вертикальную посадку с высоким рулем. Решил себе взять складной двухподвес и о чудо, оказывается на веле можно просто ездить в свое удовольствие, а не гнать как черт, накатывая за 2 часа по 60-70 км. В мои 33 года уже хочется чего-то более спокойного, и если вы хотите велосипед просто поездить и получить удовольствие никогда не покупайте MTB, он чтобы гнать как адский черт, только тогда он удобен. А ездить спокойно - на горном веле это ад, башка смотрит куда-то вниз, поднимаешь ее вверх, устает шея и неудобно, руки напряжены и быстро устают, приходится одевать перчатки, т.к. натираешь мозоли. А складной велик с колесами 20" это просто для удовольствия, поехать посмотреть на закат, полюбоваться природой и плюс хоть немножко погонять кровь в венах, подышать легкими. Для тех кто в плохой форме это уже и будет много спорта. Но тут можно одевать обычную одежду, не нужны перчатки, даже защита на цепи есть и штаны не рвутся. Нужно выбирать складной вел с Т-образным рулем, на них почти все запчасти от MTB, стоят они от 10 тысяч, но это очень надежно и на нем можно и погонять и попрыгать. Запрыгнуть на бордюр, перепрыгнуть ручей, залезть в глину и грязюку по самые уши, он это выдержит или просто тихо ехать и смотреть на уток в пруду, MTB не так универсален. А разницы в проходимости по бездорожью с колесами 20' и 26' я особо не заметил, важнее тут протектор шин и подвеска.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2017 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB)
Тип привода
цепной

Рама, вилка

Складной
да
Материал рамы
сталь
Амортизация
двухподвесный
Наименование мягкой вилки
Zoom CH-325
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
начальный
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
20 дюймов
Наименование покрышек
Kenda K829, 20x2.0
Наименование ободов
Dino VP-19
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
нет
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Promax
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный / Promax
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
6
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-TZ50
Манетки
начальные / Shimano Tourney SL-RS35-6 RevoShift
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Каретки
начальные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
начальные / Shimano MF-TZ20-6
Количество звезд в кассете
6
Количество звезд системы
1, число зубьев 44
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
прямой
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Седло

Материал рамки седла
сталь

Дополнительная информация

Звонок
есть
Подножка
есть
Комплектующие в наборе
крылья
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.