| Приемник |
|---|
| Диапазон K | 24050—24250 МГц |
|---|
| Диапазон Ka | 33400—36000 МГц |
|---|
| Диапазон X | 10500—10550 МГц |
|---|
| Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
|---|
| Угол обзора лазерного детектора | 360° |
|---|
| Поддержка режимов | Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, Instant-On |
|---|
| Приемник сигнала (радиоканал) | супергетеродин |
|---|
| Настройки |
|---|
| Режим Город | есть, количество уровней - 2 |
|---|
| Режим Трасса | есть, количество уровней - 2 |
|---|
| Функции |
|---|
| Защита от обнаружения | VG-2 |
|---|
| Электронный компас | есть |
|---|
| Память настроек | есть |
|---|
| Вывод информации |
|---|
| Отображение информации | светодиодный дисплей |
|---|
| Регулировка яркости | есть |
|---|
| Регулировка громкости | есть |
|---|
| Голосовое оповещение | есть |
|---|
| Отключение звука | есть |
|---|
| Корпус |
|---|
| Крепление | на присоске, на коврике |
|---|
| Размеры | 71x105x38 мм |
|---|
| Вес | 100 г |
|---|
| Дополнительно |
|---|
| Потребляемый ток | 350 мА |
|---|
| Энергосбережение | есть |
|---|
| Рабочая температура | -30 - 70 °C |
|---|
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
+ Сечет стреляющие в лоб за 300-1000 метров, стреляющике в зад за 50-100 метров
+ Симпатичный дизайн
+ Громкий динамик
+ 2 варианта крепления (присоски или липучка) (см. недостатки)
+ Цифровой компас (см. недостатки)
+ Отключаемые голосовые уведомления (см. недостатки)
+ Возможность отключения диапазонов
+ При включении прибора голосом сообщает обо всех его настройках и воспроизводит все тональные сигналы (см. недостатки)
+ Добавляет в переднеприводный болид советского автопрома ощущение себя космическим пилотом перед стартом корабля.
- Не видит лазерные хоть и заявлено
- Хилая защелка на креплении с присокой
- Дисплей компаса имеет разрешающую способность 45 градусов
- Компас требует обязательной калибровки перед первым использованием и после каждой переустановки его на новое место в салоне
- Срабатывает на двери гипермаркетов и заправок, но верещит иначе (можно научиться отличать от реальных угроз)
- Голосовое предупреждение слишком длинное и крадет драгоценные секунды до принятия решения о торможении
- При включении прибора голосом не произносит фразу типа "Желаем Вам приятного полёта"