Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2013 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), all mountain
- Вес велосипеда
- 13.3 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 16, 18, 20, 22 дюйм
- Амортизация
- двухподвесный
- Наименование мягкой вилки
- Rock Shox Revelation RL Dual Position
- Конструкция вилки
- воздушно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- профессиональный
- Ход вилки
- 150 мм
- Регулировки вилки
- длины хода, жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода
- Другие регулировки
- 120-150
- Наименование заднего амортизатора
- Fox Float CTD, 216x64mm
- Ход задней подвески
- 150 мм
- Регулировки заднего амортизатора
- жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
- Другие регулировки
- Climb/Trail/Descend
- Конструкция рулевой колонки
- полуинтегрированная, безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Schwalbe Hans Dampf, 26x2.35
- Наименование ободов
- Sun Ringlé Radium
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
Торможение
- Передний тормоз
- профессиональный / Magura MT2, 180mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- профессиональный / Magura MT2, 180mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 30
- Задний переключатель
- спортивный / Shimano XT RD-M781-SGSL Shadow
- Передний переключатель
- спортивный / Shimano SLX FD-M671-D, Direct Mount, Down Swing
- Манетки
- спортивные / Shimano SLX SL-M670
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Shimano Hollowtech II SM-BB91-41
- Конструкция каретки
- интегрированная
- Кассеты
- спортивные
- Количество звезд в кассете
- 10
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-32-24
- Длина шатунов
- 17.5 см
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Родные покрышки отстой, на них можно ездить только по медицинской лаборатории(хотя писали - для сухих трейлов), потому что они жутко боятся проколов, а попрыгать на них в городе со ступенек даже при максимальном давлении нельзя, все равно пробивает. А также невозможно развить скорость хотя бы 30 км/час на трассе, так как на 8,9 и 10 звёздах сзади и на 3-ей спереди ездить почти невозможно- ощущение, что я волочу бульдозерные траки. Сначала я даже хотел 3-ю звезду убрать и поставить рокринг, но когда покрышки поменял всё пришло в норму и скорость езды значительно повысилась не особо в ущерб проходимости.
Родное сиденье для меня лично было слишком узкое и зад болел даже после 20 км езды. Поменял на более мягкое и широкое, возможно в бОльших ростовках седла идут шире?..