Отзывы Cube AMS 150 Pro (2013)

Отзывы Cube AMS 150 Pro (2013)

  • горный велосипед
  • размер рамы: 16, 18, 20, 22 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • двухподвесный
  • 30 скоростей
  • вес: 13.3 кг
Отзыв о товаре:
Cube AMS 150 Pro (2013)
Ваша оценка

5Отзывов 2
2
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Очень хорошее навесное оборудование за эту цену -пожалуй лучший в своём классе, четкий переключатель, тормоза на высоте,, я брал за 77 тысяч. Красивый, очень легкий велик. С педалями он будет весить примерно 13,9 кг, но я поменял покрышки на более узкие фолдинговые кантрийные (Smart Sam) и в итоге он у меня весит 13,5 кг.
Недостатки:
Огорчила невозможность поставить успокоитель цепи или башгард на кареточный узел, так как на раме нет крепежа стандарта ISG 05 или старых, а каретка press fit, которая на этой модели установлена тоже не позволяет поставить эти примочки. То есть требуется замена каретки , если хочется получить полноценный покоритель гор. Зато у каретки ничего регулировать не нужно, так как подшипники промышленные, да и разобрать кареточный узел можно без всяких специнструментов.
Родные покрышки отстой, на них можно ездить только по медицинской лаборатории(хотя писали - для сухих трейлов), потому что они жутко боятся проколов, а попрыгать на них в городе со ступенек даже при максимальном давлении нельзя, все равно пробивает. А также невозможно развить скорость хотя бы 30 км/час на трассе, так как на 8,9 и 10 звёздах сзади и на 3-ей спереди ездить почти невозможно- ощущение, что я волочу бульдозерные траки. Сначала я даже хотел 3-ю звезду убрать и поставить рокринг, но когда покрышки поменял всё пришло в норму и скорость езды значительно повысилась не особо в ущерб проходимости.
Родное сиденье для меня лично было слишком узкое и зад болел даже после 20 км езды. Поменял на более мягкое и широкое, возможно в бОльших ростовках седла идут шире?..
Комментарий:
Это первый мой велосипед такой высокой для меня ценовой категории, поэтому не знаю лучше его управляемость на профессиональных треках или хуже других, зато знаю что это очень качественно сделанный, универсальный аппарат, легкий на ходу, режимы работы заднего амморта можно переключать прямо на ходу, так как он параллелен верхней трубе и рука дотягивается до рычажка, на моделях с вертикальным расположением, возможно так не получится. Катаюсь второй сезон, раму заказал 18 дюймов на мой рост 183 см, но потом понял, что для экстрима лучше взять раму на 16 дюймов, ибо 18-шка велика по высоте верхней трубы. Одно я понял слишком поздно - я искал велосипед класса эндуро, но этот велосипед скорее кантрийник с увеличенными ходами подвески и более прочный, но по геометрии всё же не эндуро. Но ни о чём не жалею, в общем он годится как для профессионального спорта,так и просто для путешествий за город, в горы, леса, что для меня более предпочтительно. Хотя если по уму, можно было взять модель с подвеской 110-130 мм)) и она вполне бы выполняла те же функции. Но мы же все обычно хотим вещь покруче, посолиднее..

З.Ы. Третью звезду убрал и поставил рокринг.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Очень хорошее навесное оборудование за эту цену -пожалуй лучший в своём классе, четкий переключатель, тормоза на высоте,, я брал за 77 тысяч. Красивый, очень легкий велик. С педалями он будет весить примерно 13,9 кг, но я поменял покрышки на более узкие фолдинговые кантрийные (Smart Sam) и в итоге он у меня весит 13,5 кг.
Недостатки:
Огорчила невозможность поставить успокоитель цепи или башгард на кареточный узел, так как на раме нет крепежа стандарта ISG 05 или старых, а каретка press fit, которая на этой модели установлена тоже не позволяет поставить эти примочки. То есть требуется замена каретки , если хочется получить полноценный покоритель гор. Зато у каретки ничего регулировать не нужно, так как подшипники промышленные, да и разобрать кареточный узел можно без всяких специнструментов.

Родные покрышки отстой, на них можно ездить только по медицинской лаборатории(хотя писали - для сухих трейлов), потому что они жутко боятся проколов, а попрыгать на них в городе со ступенек даже при максимальном давлении нельзя, все равно пробивает. А также невозможно развить скорость хотя бы 30 км/час на трассе, так как на 8,9 и 10 звёздах сзади и на 3-ей спереди ездить почти невозможно- ощущение, что я волочу бульдозерные траки. Сначала я даже хотел 3-ю звезду убрать и поставить рокринг, но когда покрышки поменял всё пришло в норму и скорость езды значительно повысилась не особо в ущерб проходимости.

Родное сиденье для меня лично было слишком узкое и зад болел даже после 20 км езды. Поменял на более мягкое и широкое, возможно в бОльших ростовках седла идут шире?..
Комментарий:
Это первый мой велосипед такой высокой для меня ценовой категории, поэтому не знаю лучше его управляемость на профессиональных треках или хуже других, зато знаю что это очень качественно сделанный, универсальный аппарат, легкий на ходу, режимы работы заднего амморта можно переключать прямо на ходу, так как он параллелен верхней трубе и рука дотягивается до рычажка, на моделях с вертикальным расположением, возможно так не получится. Катаюсь второй сезон, раму заказал 18 дюймов на мой рост 183 см, но потом понял, что для экстрима лучше взять раму на 16 дюймов, ибо 18-шка велика по высоте верхней трубы. Одно я понял слишком поздно - я искал велосипед класса эндуро, но этот велосипед скорее кантрийник с увеличенными ходами подвески и более прочный, но по геометрии всё же не эндуро. Но ни о чём не жалею, в общем он годится как для профессионального спорта,так и просто для путешествий за город, в горы, леса, что для меня более предпочтительно. Хотя если по уму, можно было взять модель с подвеской 110-130 мм)) и она вполне бы выполняла те же функции. Но мы же все обычно хотим вещь покруче, посолиднее..
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), all mountain
Вес велосипеда
13.3 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
16, 18, 20, 22 дюйм
Амортизация
двухподвесный
Наименование мягкой вилки
Rock Shox Revelation RL Dual Position
Конструкция вилки
воздушно-масляная
Уровень мягкой вилки
профессиональный
Ход вилки
150 мм
Регулировки вилки
длины хода, жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода
Другие регулировки
120-150
Наименование заднего амортизатора
Fox Float CTD, 216x64mm
Ход задней подвески
150 мм
Регулировки заднего амортизатора
жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
Другие регулировки
Climb/Trail/Descend
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Schwalbe Hans Dampf, 26x2.35
Наименование ободов
Sun Ringlé Radium
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
профессиональный / Magura MT2, 180mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
профессиональный / Magura MT2, 180mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
30
Задний переключатель
спортивный / Shimano XT RD-M781-SGSL Shadow
Передний переключатель
спортивный / Shimano SLX FD-M671-D, Direct Mount, Down Swing
Манетки
спортивные / Shimano SLX SL-M670
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Shimano Hollowtech II SM-BB91-41
Конструкция каретки
интегрированная
Кассеты
спортивные
Количество звезд в кассете
10
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-24
Длина шатунов
17.5 см

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца