Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2017 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
- Тип привода
- цепной
- Вес велосипеда
- 14.2 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- RockShox XC 30 TK Coil
- Конструкция вилки
- пружинно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
- Другие регулировки
- Remote Lockout
- Конструкция рулевой колонки
- полуинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 29 дюймов
- Наименование покрышек
- Schwalbe Smart Sam Active, 29x2.25
- Наименование ободов
- Cube SX20 Disc
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Shimano BR-M315, 160mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Shimano BR-M315, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 27
- Задний переключатель
- полупрофессиональный / Shimano Deore XT RD-M772 Shadow
- Передний переключатель
- спортивный / Shimano Alivio FD-M4000, Down Swing, 31.8 Clamp
- Манетки
- спортивные / Shimano Alivio SL-M4000 RapidFire Plus
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG300-9, 12-36T
- Количество звезд в кассете
- 9
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 40-30-22
- Длина шатунов
- 17.5 см
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.
2. Стильно выглядит.
3. Хороший обвес среднего уровня: задний Deore, передний Alivio, манетки Acera.
5. Lockout с выносом переключателя на руль.
6. Надёжные гидравлические тормоза.
4. Удобное седло.
5. ~14 кг вес - неплохо для найнера.
- родные тормозные колодки отъездили всего 2,5 тыс. Не пережили зиму - начали дико визжать и скрипеть (чистка не помогла). Заменил на фирменные шимановские.
- каретка, похоже, какая-то noname. Плохо переносит грязь и снег, разболталась за зимний сезон, пришлось подтягивать (тогда-то мастер и предположил, что она похожа на левую).
2. Тросы на переклюки "спрятаны" в раму, но при этом выходят прямо "под днище" и уже без рубашек. Фактически, снизу они открыты грязи и воде. При этом шланга заднего гидротормоза проложена _поверх_ рамы. Прятать, так прятали бы уже всё...
3. Вилка слабо регулируется (отскок вообще почти не заметно, пружина - еле-еле заметно). По сравнения с воздушной, эта вилка всё-таки "дубовата". LockOut также плохо перенёс зимние морозы, пришлось вскрывать вилку и регулировать.