Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2019 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
- Тип привода
- цепной
- Вес велосипеда
- 13.8 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- RockShox XC 30 TK Coil
- Конструкция вилки
- пружинно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
- Другие регулировки
- Remote Lockout
- Конструкция рулевой колонки
- полуинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 29 дюймов
- Наименование покрышек
- Schwalbe Smart Sam Active, 29x2.25
- Наименование ободов
- Cube ZX20 Disc
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Shimano BR-MT200, 160mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Shimano BR-MT200, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 30
- Задний переключатель
- полупрофессиональный / Shimano Deore XT RD-M781-DSGSL, Shadow
- Передний переключатель
- спортивный / Shimano Deore FD-M611, Down Swing, 31.8mm Clamp
- Манетки
- спортивные / Shimano Deore SL-M6000 RapidFire Plus
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- спортивные
- Конструкция каретки
- интегрированная
- Кассеты
- спортивные / Shimano CS-HG50-10, 11-36T
- Количество звезд в кассете
- 10
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 40-30-22
- Длина шатунов
- 17.5 см
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.
Черта всех МТБ. Реально можно везде покатать, но конечно не так комфортно как на спец технике).
Скорость.
При должной физической мощи на родных колесах можно на небольшие расстояния нормально катать с друзьями на шоссерах. На прямой по обычному воздуху можно пиково до 50 км/ч разогнать. 35 держать достаточно легко.
Блокировка переднего амортизатора на руле.
Мелочь, но удобно. Всегда можно, выкатив на шоссе или на подъеме, выставить режим "спорт", зажав блокировку, и поехать динамичней.
Надежность.
Откатал 2 сезона в весьма агрессивной манере для городского MTB (и вечные скачки по бордюрам в городе, постоянные агрессивные разгоны на пределе, частые поездки по 50-100 км по пересеченке и несколько жестких падений) - все пока цело, особо не скрипит, сильно не стучит.
Уход средний, в основном смывание сильной грязищи и стабильное смазывание, без фанатизма. Катаю на родных шинах, заднюю подстер, но по своей тупости в первый месяц (не учел мягкий состав резины).
Внешний вид.
Считаю, чертовски стильная штука в полном черном окрасе.
Полный шлак за 700р по тем временам. Сразу заменил на нормальные топталки.
Ход регулировки подседельного штыря.
Если захотелось катнуть эндуро например в Бице, то не ждите лихой езды. Опускается сидение недостаточно, поэтому центр тяжести останется высоковато, а это куча ограничений по езде.
Пластиковые фиксаторы торосов и гидролиний.
Постепенно отлетают и заменяешь на строительные крепежи.
Передний переключатель.
Он странный. Я им почти не пользуюсь, но нельзя настроить, чтоб в крайних положениях цепь не касалась его. немного, но трет на 30й передаче.
Нежные тормозные диски.
После одного из падений, пришлось править передний - его немного погнула, непонятно каким образом - падение было не жесткое (снос переднего колеса).
Амортизация.
Понятно, что не двухподвес, но при долгих поездках начинаешь мечтать о большей мягкости.
Грипсы.
Они классные: мягкие, цепкие. Удобны и в перчатках и без. Но! Они сразу начинаю прокручиваться. Это не круто.