Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2014 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- дорожный
- Вес велосипеда
- 11.9 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 18.11, 19.68, 21.25, 22.83, 24.40 дюйм
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- интегрированная, безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 28 дюймов
- Наименование покрышек
- Schwalbe Marathon Supreme Evolution, 42x622
- Наименование ободов
- Schürmann Euroline Disc
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Shimano Alfine KS700, 160mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Shimano Alfine KS700, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Планетарная втулка
- да
- Количество скоростей
- 11
- Задний переключатель
- спортивный / Shimano Alfine SG-S700
- Манетки
- спортивные / Shimano Alfine SL-S700 RapidFire Plus
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- спортивные / Shimano Alfine
- Конструкция каретки
- интегрированная
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1, число зубьев 45
- Конструкция педалей
- классическая
- Длина шатунов
- 17.5 см
Руль
- Конструкция руля
- прямой
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Задний дисковый тормоз такой узкий, что на раму запросто можно ставить обычный задний багажник, а не специальный под диски (с короткими втулками на концах). Это я уже понял после покупки багажника, поэтому катаюсь с "дисковым".
Шины просто супер! (кстати, дороже, чем на моём авто :)) Очень легко снимаются и одеваются прямо руками без монтажек, встают ровно и чётко, при необходимости можно свернуть в узелок - корд кевларовый. Давление держат очень хорошо. За счёт довольно большой ширины (40 мм.) смягчают езду по грунту - на узких жёстче. На асфальте под горку с рюкзаком-штанами и рюкзаком на спине при ни разу не аэродинамическом положении разогнался до 62,5 км/ч. (по велокомпьютеру).
Из приятных "фишек" - 2 крепления на раме под флягодержатель, насос или что угодно - на подседельном штыре и нижней трубе.
На магазинном комплекте очень дешёвые педали (но это скорее не недостаток, а возможность сразу из магазина поехать домой - педали заменил почти сразу).
Для грунтов слишком гладкий протектор - если много грунтов, рекомендую заменить переднюю шину на более зубастую, иначе соскальзывает.
Рама довольно жёсткая, к тому же вилка без амортизации, и на "стиральной доске" потряхивает, но это плата за накат.
Прямо в магазине отклеилась с одной стороны алюминиевая красная декоративная накладка на выносе. Дома прилепил суперклеем - проблем нет.