Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2012 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
- Вес велосипеда
- 10.8 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 16, 18, 20, 22 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- Rock Shox SID RL
- Конструкция вилки
- воздушно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- профессиональный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- полуинтегрированная, безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Schwalbe Racing Ralph, 26x2.25
- Наименование ободов
- DT Swiss CSW MA 1.0
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- кевлар
Торможение
- Передний тормоз
- профессиональный / Formula RX, 180mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- профессиональный / Formula RX, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 30
- Задний переключатель
- профессиональный / SRAM X.0
- Передний переключатель
- профессиональный / SRAM X.0
- Манетки
- профессиональные / SRAM X.0
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- спортивные / SRAM
- Конструкция каретки
- интегрированная
- Кассеты
- профессиональные
- Количество звезд в кассете
- 10
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 44-33-22
- Длина шатунов
- 17.5 см
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
- Отличная вилка (однако надо повозиться с регулировками давления в позитивной/негативной воздушных камерах, что бы настроить именно под себя)
- Моментальное и четкое переключение передач
- Чуткие тормоза
- Прекрасный внешний вид
- Если поставить переднее крыло, то тросих блокировки вилки на ухабах будет о него биться (лечится это подвязыванием тросика хомутом к гидравлическому шлангу, идущему на задний тормоз).
- Шланг, идущий на задний тормоз на каждой неровности бьется о раму, т.к. крепится он у стакана, а затем у подседельный трубы и, следовательно, провисает. Это нивелируется обычным прозрачным скотчем. Им шланг прихватывается к верхней трубе рамы примерно посередине (т.е. в месте наибольшего провиса шланга)
- Не знаю, относить ли цену к недостаткам, т.к. она достаточно адекватна, но ведь всегда хочется того же, но за "чуть подешевле" ))