Отзывы Dahon Curve D3 (2011)

Отзывы Dahon Curve D3 (2011)

  • городской велосипед
  • рама: алюминиевый сплав, складной
  • колеса 16 дюймов
  • Rigid (жесткий)
  • 3 скорости
  • вес: 11.5 кг
  • вес пользователя до 100 кг
Отзыв о товаре:
Dahon Curve D3 (2011)
Ваша оценка

4Отзывов 1
0
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Очень быстро и компактно складывается. В метро встаёт в торец скамейки, так что даже при большом количестве народу никому не мешает. Дома храню под столом (прям как в его рекламе). Если привыкнуть, то в сложенном состоянии очень удобно возить на переднем колесе, держа за седло. Удобная подножка.

Очень вёрткий, что хорошо когда едешь по тротуару между пешеходами, но плохо при езде на скорости.

Интересная идея с насосом, встроенным в подседельный штырь.
Недостатки:
Самый большой конструктивный недостаток в том, что натяжение цепи обеспечивается смещением заднего колеса назад, но пазы под колесо сделаны горизонтальными, так что при интенсивном педалировании колесо перекашивается, цепь ослабевает и начинает соскакивать.



Несколько мелких недостатков:

- Родные крылья от брызг защищали плохо, пока не поставил самодельные брызговики.

- При езде по неровной дороге незакреплённый участок заднего крыла иногда дребезжит.

- Подседельный штырь очень сильно пачкается чем-то чёрным (наверно алюминиевая пыль).



В качестве платы за компактность получаем ещё несколько недочётов:

- Каждый раз, когда еду по кочкам, думаю как бы он не развалился.

- Из-за короткой базы и высокой посадки затруднено экстренное торможение (кувырнуться через руль намного легче, чем на большом веле).

- При подъёме в крутую горку на контактных педалях лекго можно кувырнуться назад.

- При езде в горку/с горки на обычных педалях не хватает диапазона переключения передач. На контактных педалях получше :-)
Комментарий:
Если бы не проблема с натяжением цепи - поставил бы 5, но ИМХО просчёт слишком серьёзный для велосипеда такой цены. Покупал 1,5 года назад, может сейчас это исправили.

В целом считаю очень хорошим вариантом для тех, кто собирается ездить с велосипедом в метро или другом транспорте. Для поездок без общественного транспорта считаю более удачным выбором велосипед с бОльшими колёсами.
P.S. Дома есть 4 разных велосипеда, так что сравнить есть с чем.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2011 года
Возраст
для взрослых
Тип
городской
Вес велосипеда
11.5 кг

Рама, вилка

Складной
да
Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
интегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
16 дюймов
Наименование покрышек
Schwalbe Big Apple, 16x2.0
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
нет
Материал бортировочного шнура
кевлар

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / ProMax
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный / ProMax
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Планетарная втулка
да
Количество скоростей
3
Манетки
прогулочные / SRAM 3
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Каретки
прогулочные / CH
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
Dahon Special Edition, 13T
Количество звезд в кассете
1
Количество звезд системы
1, число зубьев 46
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
прямой
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Седло

Комфорт
гелевые вставки

Дополнительная информация

Комплектация
крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца