Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2011 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- городской
- Вес велосипеда
- 11.5 кг
Рама, вилка
- Складной
- да
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- интегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 16 дюймов
- Наименование покрышек
- Schwalbe Big Apple, 16x2.0
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- нет
- Материал бортировочного шнура
- кевлар
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / ProMax
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный / ProMax
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
Трансмиссия
- Планетарная втулка
- да
- Количество скоростей
- 3
- Манетки
- прогулочные / SRAM 3
- Конструкция манеток
- вращающаяся ручка
- Каретки
- прогулочные / CH
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- Dahon Special Edition, 13T
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1, число зубьев 46
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- прямой
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Седло
- Комфорт
- гелевые вставки
Дополнительная информация
- Комплектация
- крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Очень вёрткий, что хорошо когда едешь по тротуару между пешеходами, но плохо при езде на скорости.
Интересная идея с насосом, встроенным в подседельный штырь.
Несколько мелких недостатков:
- Родные крылья от брызг защищали плохо, пока не поставил самодельные брызговики.
- При езде по неровной дороге незакреплённый участок заднего крыла иногда дребезжит.
- Подседельный штырь очень сильно пачкается чем-то чёрным (наверно алюминиевая пыль).
В качестве платы за компактность получаем ещё несколько недочётов:
- Каждый раз, когда еду по кочкам, думаю как бы он не развалился.
- Из-за короткой базы и высокой посадки затруднено экстренное торможение (кувырнуться через руль намного легче, чем на большом веле).
- При подъёме в крутую горку на контактных педалях лекго можно кувырнуться назад.
- При езде в горку/с горки на обычных педалях не хватает диапазона переключения передач. На контактных педалях получше :-)