Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2014 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- городской
- Вес велосипеда
- 11.4 кг
Рама, вилка
- Складной
- да
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- полуинтегрированная, безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 20 дюймов
- Наименование покрышек
- Dahon by Kenda, 20x1.75
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- нет
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / WinZip
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный / WinZip
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
Трансмиссия
- Планетарная втулка
- да
- Количество скоростей
- 3
- Задний переключатель
- начальный / SunRace Internal 3
- Манетки
- начальные / Sturmey Archer 3 TwisShift
- Конструкция манеток
- вращающаяся ручка
- Каретки
- прогулочные / Sealed Bearing
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- начальные / SunRace, 16T
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1, число зубьев 46
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- прямой
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Дополнительная информация
- Подножка
- есть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Да, наконец то купил себе велик Dahon Ikon D3 (2014). Долго выбирал, что только не пришлось пересмотреть. Но интересовал исключительно компактный вариант (Складной). Причем не просто складной, а РЕАЛЬНО складной, да так, чтоб это работало и не сильно парило при сборке/разборке.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Купил в месте с чехлом, вышел из магазина, придумал себе маршрут, дошел до ближайшей остановки, достал велик собрал и поехал. Ход легкий, скорости переключаются очень удобно, так что хочется ими по чаще пользоваться) даже тогда когда особой необходимости нет. Дело в том что сам переключатель скоростей очень хорошо сделан. Хороший дизайн интерфейса (если можно так говорить - про рукоятку переключения скоростей). Не нужно всматриваться в слепую шкалу, как на других велосипедах (по пробовал не мало их). Красным сегментом показано какая скорость на данный момент включена (очень порадовало). После переключения скорости нет никаких посторонних тресков, как на горных). Брал велик на ВДНХ в прокат, так проклял все на свете.(Не буду углубляться...) Во общем включил скорость и едешь как человек, причем переключаться можно на столько быстро - насколько это нужно, хоть через каждые 3 метра) - это к тому что планетарная втулка реально удобна.
СЕДЛО: Офигенное, маленькое - но удобное, ни чего ни где не жмет. На уик-энде откатал 2 дня, даже не почувствовал. Хочеться еще и еще). В то время как, когда брал велик на ВДНХ в прокат, - *опа болела жутко)) (вернее промежность). Хотя проехались то 1,5 часа. Одним словом седло - зачОт)
Руль: ОК. Рукоятки обрезинены, в руках как влитой, послушный, без ложных ощущений. И ДА!!! Его НЕ ВЕДЕТ, как на других велосах) Как в старые добрые времена, мы катались "без рук" - в общем Прямой руль!
Порадовала подножка. Отогнул и велик стоит как вкопанный! Ввиду его прекрасного веса 11,5 кг, стоит прекрасно, даже если задеть - устоит)
ВТОРЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: ВСЕ ОК) После привыкания, стал бысрей и точней гонять))