Отзывы Десна 2710 MD (2017)

Отзывы Десна 2710 MD (2017)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 17.5, 19.0, 21.0 дюйм
  • рама: сталь
  • колеса 27.5 дюймов
  • Hard tail
  • 21 скорость
  • Рама / Рост велосипедиста, см: 17.5" (161-171), 19" (172-180)
Отзыв о товаре:
Десна 2710 MD (2017)
Ваша оценка

4.3Отзывов 6
4
1
0
1
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 2
Комментарий:
Крутой велик. Лучшее предложение на сегодняшний день. Хорошо, что марку возродили.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
стальная рама.
27.5 колеса.
Естественно цена 9к
Дисковые тормоза.
Недостатки:
Вилка велосипеда? Хм такое чувство что стоит ригидная вилка(жесткая).
Нет креплений под багажник.
Комментарий:
Проехал на нем более 2500км за 2018 год.
Поменял на нем только задние колодки на тормозах.
Сколько отзывов людей слышал о нем и у всех разные, и не из за людей а из за завода изготовителя т.к навеска каждый раз разная, даже продавец сказал если повезет придет с навеской shimano, а если нет то китайский ноунейм.
Мне "повезло" пришли shimano.
Вел своих денег стоит.
На крос-кантри на нем не рассчитывайте, кто то говорит что на дальние расстояние не уйдешь, бред спокойно 100-150км за один день.
2500+км пробега меньше чем за 3 месяца.
На YouTube канале есть размышления и обзор данного велика.
https://www.youtube.com/channel/UCHT0UDwwqIjnMnWP4VIhDAA
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
-Цена (брал за 8500 в СПб... В "бедной" Москве есть за 7500)
-Дизайн (хотя это кому-как...)
-Дисковые тормоза
Недостатки:
Сварка -местами не аккуратная (на выносе)
Комментарий:
Возможно мне повезло)))
4ка у товарища, расписавшего всё более подробно - наиболее чётко всё характеризует, разве-что седло для меня вполне нормальное ... и вынос руля у меня жёстко зафиксирован. Тормоза пока скрипят...
При такой цене (8500 и ниже) - недостатков нет.
Если не планируете агрессивной езды по крутым кочкам-бездорожью и не катаете ежедневно большие дистанции- смело покупайте !
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
стильно выглядит, низкая цена
Недостатки:
качество используемых деталей
Комментарий:
седло - сразу на помойку, за 500км пробега поменяна задняя трещётка, центральная каретка, передние шатуны со звёздами. сейчас отдал лясик на замену задней втулки и переделываю под касету. в итоге вел встал в 20к. если будете ездить по бездорожью и более менее агресивно - даже не рассматривайте этот вариант, на нём только в магаз сгонять и по парку нежно катать. ход передней вилки всего 60 мм - при хорошей скорости почти всегда в отбой работает. переключатели что перед что зад никто настроить не смог ) я взял таких сразу два - себе и жене по 11к за штуку - лучший способ выкинуть деньги. возможно частично виноваты сборщики, т.к. открутилось всё что могло - от болтов крепления фляги до суппортов.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
1) Цена (ребёнок с завтраков зя школьный год себе на него сможет отложить, ещё и на обмыть останется...)
2) Внешний вид (брутален, как подбородок Чака)
3) Широкий выбор ростовок (даже для моего почти 2м-ого роста подойдёт)
4) Богатая комплектация для своей цены. (вся навеска Шимано, дисковые тормоза)
5) Сидушка: первые три дня, хотел ехать в веломагаз покупать себе бронеподжопник для полупопий, ибо от седла болело всё, но по совету товарища дал штатному сидению - неделю. В итоге, где надо попец продавил седло, и начиная с 4ого дня, катание стало комфортным, при условии, что на этом веле проезжаю 30-40 км/день.
6) Рама - этот плюс спорный, но я будучи фанатом всего кондового и брутального, очень вдохновился от этой стальной рамы.
Недостатки:
1) Адский скрип тормозов. Это просто постоянный спутник поездок на нем. В сервисе говорят прямым текстом: "чего ты хочешь от вела за 8к?!"
2) Резина. 300км пробега и резина изношена процентов на 40-50, Она просто лысая. Так что если кто будет на нём также активно носится, как и я, то будьте готовы, что резина - расходник.
3) Педали, пластиковые без подшипников - крутятся только с пинка с другой стороны, может быть для таких дешёвых педелей это норм...
Комментарий:
30 апреля 2018ого решил себе купить велосипед, мол годы идут, а крайний вел у меня был ещё в 20ом веке. Неубиваемая "Украина", к-ую я умудрился убить.
Зайдя на сайт магазина, где в моё детство родаки мне покупали "Украину", увидел вел с "православным хардкорным" названием Десна. А ещё и на 21ой раме (рост у меня 198см), а ещё и с колёсами 27,5, а ещё и выглядящий брутальнее Чака Норриса и стильнее, чем Сталонне.
В общем быстро прозвонил магазы, везде ждать 3-4 дня было, а у меня уже пригорело, потому плюнул и взял по максимальной цене 10к. Ещё сразу купил кучу всякого навеса, но это другая история. Поехал в магаз, забрал вел, сел на него и попилил в сторону дома (12км), по дороге ещё в несколько мест заглянул в итоге 20+км намотал в первый же выезд. Сидушка мне казалась исчадием ада, и я проклянал всех её создателей, за что теперь мысленно прошу у них прощения. Переклюки в горку работали рывками, тормоза скрипели, как сирена ГО и ЧС. В общем думал, "на хрен я сел за баранку этого пылесоса". Понимая, что новая вещь так себя вести не должна, отогнал её товарищу, к-ый по человечески протянул все тросики и гаечки, и о чудо - оно перестало вызывать такие эмоции, а катание стало даже некоторое удовольствие приносить. Есть мнение, что все проблемы с эксплаутацией этого вела, вызваны отсутствием прямоты рук сборщиков и эксплуатантов.
Итоги по использованию вела в течении месяца для поездок на работу и обратно:
- пробег 300+ км.
- торможу задними - сзади резина лысая
- Т.к. я большой и тяжёлый (198см и 110кг), то за такой пробег спицы расшатались до крайности и требуется переспицовка.
- по той же причине несколько раз подтягивал шатуны.
- в остальном проблем нет.

Выводы: Велосипед подходит для периодических катаний по близлежащему парку человеком средней комплекции. В целом офигенный вариант за свои деньги, особенно, если есть прямые руки для обслуживания или готов вкладывать деньги в обслуживание при активном использовании. Хотя думаю, что для среднего человека - сойдёт.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Низкая цена. В прошлом году угнали дорогой велик, в этом году решил не искушать судьбу и купить максимально бюджетный.
Внешний вид. Выглядит не дёшево. Цвет антрацит очень выигрышный.
Недостатки:
Есть ряд замечаний по качеству:
1. Очень слабая фиксация руля на выносе. Уже боюсь болты свернуть, но руль по прежнему не закреплён.
2. Нижнее отверстие крепления флягодержателя - не нарезана резьба. Нарезал сам.
3. Плохо протянутые болты (это скорее недочёт предпродажной подготовки).
4. Скрипучие дисковые тормоза. Скрипят как на телеге, возможно замена колодок поможет, но у меня пока руки не доходят.
5. Жесткое седло. Но это у всех так. Нормальное седло приходится докупать.
6. Нет возможности установить защиту заднего переключателя (не предусмотрено крепёжных отверстий). Понимаю что вел дешёвый, но защиту этой детали считаю необходимой деталью.
Комментарий:
В целом велосипед годный. А учитывая его цену, можно простить многие огрехи.
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Отправить

Подробные характеристики

Цвет
Рама / Рост велосипедиста, см
17.5" (161-171), 19" (172-180)

Общие характеристики

Модель
2017 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода
цепной

Рама, вилка

Материал рамы
сталь
Размеры рамы
17.5, 19.0, 21.0 дюйм
Амортизация
Hard tail
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
начальный
Ход вилки
60 мм
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
27.5 дюймов
Наименование покрышек
Wanda, 27.5x2.1, 30TPI
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-TZ50
Передний переключатель
начальный / Power FD-10TT
Манетки
начальные / Power TS-60
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
начальные / Kangyue, 14-28T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
платформы
Длина шатунов
17.0 см

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Седло

Материал рамки седла
сталь
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца