Отзывы Doppelganger 215-DP Barbarous

Отзывы Doppelganger 215-DP Barbarous

  • городской велосипед
  • рама: алюминиевый сплав, складной
  • колеса 20 дюймов
  • двухподвесный
  • 7 скоростей
  • вес: 13.2 кг
  • вес пользователя до 100 кг
Отзыв о товаре:
Doppelganger 215-DP Barbarous
Ваша оценка

4.6Отзывов 5
4
0
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
Компактность.
Амортизация - двухподвес.
Маневренность.
Малый вес ~13,5 кг.
Достаточный для города диапазон передаточных отношений.
Неплохие родные тормоза.
Хорошая настройка из коробки.
Сборка за 3 минуты, пример есть на ютубе.
Достаточная для средних по продолжительности поездок скорость.
Хороший механизм складывания.
Тормоза V-брейк - уменьшают вес.
Тресёт меньше, чем на 26дюймах с передней аромо вилкой.
Есть защита заднего переключателя из коробки.
Защита передней звезды - самое то для катания по городу.
Недостатки:
Родной подседельный штырь подойдет только для роста до ~172см.
Если вы выше рекомендую заменить. В продаже есть родной на 500мм, который я сразу себе поставил (на фото он с сидением производителя BBB).
На кочках немного слышна работы заднего амортизатора. Вероятно при моем весе 90кг пружина пожимается полностью. Если у кого есть инфа, где взять более жесткую пишите).
Нет крепления для бутылки.
Тормоза V-брейк, не подойдут для грязи.
Комментарий:
На момент написания отзыва проехал 150 км за 3 поездки. Проблем нет. Велосипед просто радует. У меня есть велосипеды с 26 дюймовыми колесами (смотрите другие мои отзывы), ущербности на 20 дюймов здесь нет. А нет потому что в Москве даже в Битцевском парке тропинки и дорожки укатанные (относительно). Грязь мешать с V-брейками на таком велике в мокрую погоду я конечно не рискну. 50 км проехать за раз на 20колесах оказалось совсем не трудно.
Конечно, этот велосипед не предназначен для прыжков и сильного бездорожья.
Зато хорошее решение для города и умеренного бездорожья.
Кто то писал что начинает рассыпаться. Может что то и отвалится, например тормоза можно стереть и за одну поездку... но это ж расходники ) Главное чтобы рама жила, а оборудование тут не дорогое. Купил бы версию Аврора с передним дисковым, но сейчас нет в продаже ((

Из рекомендаций, кроме замены подседельного штыря нужно перевернуть грипсы, как на фото, тогда они в руке лежат удобнее. Мой рост 188см. по этому длинна штатного штыря 330мм мала.
Шины на фото еще не пачканые, до проезда 150 км, сейчас уже грязнее.. Конечно это не полуслик Швальбе, но накат достаточный.
Обращаю внимание что камеры стоят не под автомобильный ниппель а под Dunlop.

Про скорость... В принципе достаточная. Чуть не хватает на последней самой быстрой передаче 33-39 км/ч предел (можно решить, поставив звезду с 11 зубьями как самую маленькую). Чуть не хватает самой медленной задней для подъемов покруче в парке (здесь уже предел заднего переключателя, большая звезда может не встать).

В метро с ним удобно. Но все таки требуется сила для его перемещения в сложенном виде. Катить как чемодан можно.

Для установки электрики подойдет, но будут сложности с креплением батареи т.к. нет штатных креплений под бутылку. Видимо здесь или на раму или батарея-лягушка.

Великом доволен, по соотношению цена качество, функционал - аналогов на момент отзыва нет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Дизайн, удобство, качество
Недостатки:
На последней передаче из-за конструкции появляется лёгкий хруст цепи, который может "цепляться за ухо".
Комментарий:
Именно то, что нужно городскому автомобилисту. Идеально помещается в багажник Смарта и легко упадёт в любую другую машину. Очень хорошая проходимость и впечатляющие скоростные характеристики.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Легкий, стильный, удобно складывается, с аксессуарами.
Недостатки:
Облезает резина с грипсов. Иногда "проскальзывает" цепь на младших скоростях при движении в гору
Комментарий:
Очень люблю кататься на велосипеде, но к сожалению в сегодняшней моей квартире его ставить просто некуда - малогабаритная однушка на первом этаже пятиэтажки. Поэтому пришлось выбирать складной
Покупкой доволен на все 100%. Дядька, который продает их в Москве, привез мне велосипед через 1.5 часа после отправки ему email! Вот это сервис! Наши доблестные интернет-магазины с их среднеазиатской неспешной доставкой просто отдыхают
Живу уже четвертый десяток и не раз убеждался - скупой платит дважды. Да, немного может дороговато, но зато именно то, что мне нужно! Велосипед стоит в прихожей в сложенном виде, никому не мешает, а зимой отправится под кровать
Я не веломаньяк, езжу в среднем 2-3 раза в неделю. По бордюрам не скачу. Роста невысокого 169, вешу сейчас 80 с чем-то. И мне на нем очень удобно
Больше всего нравится вес (по сравнению с Trek 3900 Disc E, который на даче, этот кажется в два раза легче), оранжевая расцветка (для машин чуть заметнее и просто прикольно смотрится), наличие аксессуаров (мини-фонарик, тросовый замок, подставка, звонок). Педали крутить уж точно легче, чем у Трека
Еще здорово то, что стоит защита и звездочка не рвет штаны. Я на предыдущем веле так несколько джинсов порвал, потом пришлось одевать на ногу ободок
Не понравилось, что облезает резина с грипсов, после поездки ладони черные.
Ну это ерунда, обчешутся - закажу новые из Китая. Еще есть неприятный глюк - иногда при движении к гору на младших скоростях цепь как бы проскальзывает, т.е. неплотно цепляется куда ей нужно. Но он проявляется не всегда
Скрипят обода, когда зажимаешь тормоза. Звучит как поезд или большой камаз)) На дисковых такого не было
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Складной, маневренный, интересный дизайн. Отлично подходит для катания по загруженному городу, вроде Москвы.
Недостатки:
Мог бы быть немного полегче. Отсутствует нормальный крепеж для транспортировки в собранном виде — при покупки дается липучка, которая убивается через две недели использования.Пришлось придумывать свой в виде обрезанного ремня.Не бромтон, конечно, но держит намертво. Камеры следует заменить сразу же, чтобы потом не было проблем с насосом и проколами из-за идиотского нипеля. С седушки слезает краска - после второго дождя испачкало всю одежду, пришлось выкидывать, а седушка смывать ацетоном — после чего она приобрела приятный бежевый цвет.
Комментарий:
Ко второму сезону активного катания, не смотря на уход, велосипед по-тихоньку начал разваливаться - спицы, тормоз, За такие деньги мог бы быть и по надежнее. Если покупать в районе 10-12 из коробки в Японии то вариант полностью оправдывает себя.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Купил сегодня дочери, с прицелом на будущее. Приехал за 212 Мандарином, но когда увидел 215 решил брать его!

Полноценный ДВУХПОДВЕС!

Сидушка просто песня, красивое удобное с вентиляцией

Колёса оранжевые КЕНДА 20 Х 1,75 широкие и зубастые (для ребенка самое то) переднее и заднее РАЗНЫЕ! заднее более зубастое (маркировка отличается на единичку).

Сочетание трех цветов оранжевый, белый и чёрный выглядит просто супер.

Наличие всяких примочек: удобный фонарик двухрежимный, съёмные катафоты красный и белый, звоночек (бяка), оранжевые защитные колпачки на гайки, добротный противоугонный замок с кронштейном для крепления.

Всё работает, переключается и пружинит.

Наличие 7 скоростей (более чем достаточно)

Весит 13 кг.
Недостатки:
Пожалуй единственный: это велосипедный ниппель, лечится заменой камеры,

Все бумажки в иероглифах, велик делается в Кетае, но для Японского рынка.
Комментарий:
Велик отличный, очень красивый и сделан очень качественно. Для города и парка просто идеален. За эти деньги, с аналогичными характеристиками близко ничего нет.
С горя себе купил 217 MIRAGEN.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Возраст
для взрослых
Тип
городской
Вес велосипеда
13.2 кг

Рама, вилка

Складной
да
Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
двухподвесный
Конструкция вилки
пружинная
Уровень мягкой вилки
начальный
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая

Колеса

Диаметр колес
20 дюймов
Наименование покрышек
Kenda, 20x1.75
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
нет
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
7
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-TX
Манетки
начальные / Shimano EZ-Fire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano, 14-28T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
1, число зубьев 52
Конструкция педалей
классическая
Длина шатунов
17.0 см

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Дополнительная информация

Звонок
есть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца