Отзывы Dunlop Grandtrek Touring A/S

Отзывы Dunlop Grandtrek Touring A/S

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Отзыв о товаре:
Dunlop Grandtrek Touring A/S
Ваша оценка

1Отзывов 1
0
0
0
0
1
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
В сентябре 2014 года в салоне автодилера купил новый автомобиль Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок. На машине стояла заводская летняя резина Dunlop Grandtrek Touring A/S 225/65R17 106V, произведенная В ГЕРМАНИИ. После полноценного первого летнего сезона (с середины апреля до октября 2015 года) заметил на колесах небольшие повреждения протектора, но не придал этому большого значения. А вот к концу второго летнего сезона (2016 года) я с удивлением обнаружил, что протекторы на колесах имеют многочисленные повреждения в виде разрушений и отслоений. К тому времени общий пробег на Эвоке был без малого 50000 км, на летней резине – не более половины от него (то есть не более 25000 км). При этом я ездил в основном по асфальту в городе, по гравийным или горным дорогам не ездил вообще, а зимняя резина (липучка Мишлен, на которой я проехал столь ко же) была в идеальном состоянии!!!
Недостатки:
Были произведены замеры и фотографирование моей резины с повреждениями и все это отправлено официальному представителю фирмы DUNLOP в России – ООО «Данлоп Тайр СНГ», расположенному в Москве. Специалисты ООО «Данлоп Тайр СНГ» по телефону сообщили, что резина якобы эксплуатировалась с нарушением правил, но для «официального заключения» предложили мне прислать резину к ним на «экспертизу». Я отправил им резину с двух передних колес. При этом, когда производилась разбортировка колес на шиномонтажном оборудовании, одно из колес буквально порвалось от воздействия «лапы», что также говорит о несоответствующем качестве резины. Специалисты ООО «Данлоп Тайр СНГ» прислали мне «заключение», в котором указали, что «разрушения МОГЛИ образоваться при внешнем воздействии ПОСТОРОННЕГО ПРЕДМЕТА. На шине отсутствуют дефекты производственного характера» (смотрите фото). Во-первых, непонятно это «заключение» проверки качества товара, или экспертизы? Во-вторых, непонятно каким таким постороннем предметом я воздействовал на резину??? Может под посторонним предметом понимается дорога???)))
Комментарий:
Но для чего тогда вообще резина нужна??? Чтобы по воздуху летать??? Ну и в-третьих, на фото видно, что много повреждений имеют характер ОТСЛОЕНИЙ, которые направлены ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО направлению вращения колеса. Тогда получается, что я чем-то умышленно воздействовал на резину, сняв ее с машины, или умышленно волок машину вбок, или не знаю еще как!!! И самое главное – зачем мне это надо????
Я с 1996 года за рулем, и никогда разрушений резины подобного характера не наблюдал!!! При этом у меня в семье уже 10 лет как две машины (у меня и у жены). И меня убеждают, что я такой дурак – неправильно эксплуатирую НЕЖНУЮ резину DUNLOP.
Это не фейк и не антиреклама!!! Резина у меня в гараже, кому интересно – покажу, отвечу на все вопросы. 89287730878, Андрей.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для внедорожника
Сезонность
всесезонные
Диаметр
16 / 17 / 18 / 19 / 20
Ширина профиля
215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
Высота профиля
45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки
97...114
Максимальная нагрузка (на одну шину)
730...1180
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца