Отзывы Dunlop SP Sport Maxx

Отзывы Dunlop SP Sport Maxx

  • Сезонность летние
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Отзыв о товаре:
Dunlop SP Sport Maxx
Ваша оценка

4.0Отзывов 101
42
39
12
3
5
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Весочайшее сопротивление аквапланированию!
Недостатки:
Высокий износ
Комментарий:
Откатал лето на 205/45R18, кстати редкий размер, не знаю других брендов, кто еще такой производит. Больше всего понравилось поведение в дождь. Недостатков, кроме износа, замечено не было. К следующему лету куплю еще одну пару таких шин.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
малый износ
управляемость
сцепление в любую летнюю погоду.
Недостатки:
Шумные
Комментарий:
5 сезонов откатал на японской, без шишек и проколов. буду еще брать.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Невероятное сцепление на любой "летней" поверхности. Иногда ощущение, что на мокром асфальте держит ещё лучше, чем на сухом.
Недостатки:
Вызывает хроническое желание "активно" ездить, следствие чего - быстрый износ.
Комментарий:
Езжу уже на втором комплекте, за 3 года, скоро возьму третий. Грыж не было. Шум умеренный, нормальный для жёсткой резины. Размерность 205/55/16, авто Mazda6 Sport
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
малый износ
управляемость
сцепление
Недостатки:
очень шумная
шишки задолбали, лопнуло одно в итоге.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Достоинства:
Сумасшедший держак при любой погоде и при любом протекторе.
Недостатки:
Шумновата
Комментарий:
Машина откатала на резине!4! сезона по городу и полсезона на треке на авто 270 л. с, прежде чем превратилась в полуслик. Но даже при этом аквапланирования абсолютно никакого на любых скоростях. Стоял немецкий вариант 225 40 18. Ни одного гвоздя или шишки замечено не было. Диски в мясо, резина живая. Крайне доволен, буду заказывать еще.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Отлично держит дорогу, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте, почти не рыскает в асфальтовой колее. Позволяет входить в крутые повороты на высокой скорости. Очень крепкие борта, за два сезона, не раз влетал в ямы на скорости и ни одной грыжи.
Недостатки:
Достаточно жёсткая резина, но это сложно назвать недостатком, так как именно это обеспечивает все её достоинства.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Отличная резина
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
До этой резины ездил практически на всех известных брендах С индексы скорости ZR (Michelin Pilot Super Sport, Continental ContiCrossContact, Pirelli PZero Asimmetrico, и т. д.)После трех дней городских "гонок" Я понял что нашел СВОЕ. Сцепление с дорогой ИДЕАЛЬНО.
торможение отличное и пофиг, дождь или сухой асфальт
устойчивость просто жуть. некаких сносов и прочего.
Аквапланирования НЕТ даже на 160км/ч. За лето стер два комплекта и сразу заказал еще. Цена не имеет значение, ведь вы покупаете не просто колесо, а адреналин с чувством безнаказанности когда на ста шестидесяти входите в затяжной поворот. Резина явно для экстрима. Советую всем у кого под капотом от двухсот лошадей и выше. Кто шарит тот поймет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 33
Достоинства:
1. Кому нужна безопасность своего автомобиля, тот ее оценит. Управляемость, торможение, все на высоте.
2. Тем кому нужна тишина, низкий расход топлива, плавность хода, не берите - это резина не для вас.
Недостатки:
для меня их нет.
Комментарий:
Отъездил сезон, размерность 195/50ZR15, сделано в Японии. Давление в шинах 2.5атм.
Жесткая боковиа. Грыж нету за пробег 15тыс. км.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Дорогу держит отлично, даже в дождь.
Недостатки:
Проехал 20000 и одно колесо бъет до вибрации. Стиль езды не агрессивный, в ямы не влетал, на дисказ сидят нормально. Сервисмен сказал-брак был изначально. Жалко подшипник ступицы, буду выкидывать. Очень разочарован, больше Dunlop не возьму.
Комментировать
Отзыв был полезен? 50
Достоинства:
Отлично держит дорогу, как в сухую погоду, так и в дождь. Шума не замечал. Очень мягкая. (195*50 R15)
Недостатки:
Собирает все гвозди.
Комментарий:
Эксплуатировалась на ваз 2113(135л. с.:), дорогу держит шикарно(192км мах на 6 передаче), в поворотах не разу не срывало. Отъездила 3 сезона в жестких условиях. Хорошо поддается балансировке.
Комментировать
Отзыв был полезен? 27
Достоинства:
Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Шумная, быстрый износ.
Комментарий:
Тут написали, что не образуются шишки--ничего подобного, сын поймал правой стороной яму --"грыжи" и спереди и сзади (причём на дисках никаких следов удара). Переднее поменял сразу, на заднем немного поездил. Собирает все гвозди, задние менял (отъездил чуть больше 2-х лет) --в правом 8 дыр, в левом-пять. Многие пишут, что тише бриджстоуна--ну так бриджстоун по шумности вообще барахло номер! (стоял у меня на гранд-витаре). После данлопа поставил Пирелли, в машине стало в разы тише. Мерседес-глк, спереди 235/50/19, сзади--255/45/19
Комментировать
Отзыв был полезен? 23
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, мягкая резина относительно бриджстоуна.
Недостатки:
Изнас очень быстрый, полтора сезона и на выброс, авто Мазда-3 (бриджстоун ездил в два раза дольше)
Комментарий:
Думаю второй раз ее не куплю из-за указанных недостатков.
Комментировать
Отзыв был полезен? 17
Достоинства:
Первый день как переобулся, (215/45/17, астра седан), от одного дня, ощущения незабываемые. По шуму - великолепно все, тишина полная, был бридж, ловил колею, эта даже не замечает. Пока особо нет смысла расхваливать, так как за один день трудно что-то заметить, но пока на 100% радует! 6500 за колесо, жалко конечно, ну и ладно!
Недостатки:
Пока не понятно, смотрится не очень, профиль низкий, а сглаживание колеса не смотрится так. Ну я думаю оправдает себя))
Комментарий:
Все окей, для меня не шумит. 100% японка, стоимость норм, хотя жаба душила, но на этом не экономят! Покатаюсь, посмотрю, обязательно напишу, потому-что сам знаю сколько сомнений и прочего. Ставлю 5, дальше посмотрим, надеюсь ничего не изменится, а только добавится +))) прям не терпится покататься на ней, быстрее бы завтра настало))) всем удаи!
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Соотношение цена-качество
Хорошая управляемость.
Недостатки:
Шумность.
Относительно быстрый износ протектора.
Комментарий:
Всем доброго времени суток.
Использовал эту резину несколько лет на BMW 320, типоразмер 225/50/R16. Нареканий не было, пожалуй кроме чуть более обычного уровня шума.
Сейчас поставил на Volvo S80, типоразмер 245/40/R18. Основным критерием выбора была прочность и устойчивость к грыжам, тк профиль 40 - низкий. 2 месяца, полет нормальный *тьфу 3 раза*. Кстати сейчас шума нет или не слышно, но это скорее на Вольво шумоизоляция лучше.
В целом доволен, цена резины пожалуй лучшая в этом сегменте. Насчет износостойкости, могу сказать что на БМВ комплект стерся за 4 сезона и примерно 55 ткм. пробега что считаю нормальным. Тут еще от стиля вождения многое зависит.
Тут писали что торможение никакое, я бы порекомендовал колодки поменять лучше)))
Сам таких проблем не испытывал.
Всем ровных дорог!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отлично держит дорогу и в сухую и в мокрую погоду. Не визжит на торможении, разгоне и в поворотах. Сорвать в букс на сухом асфальте тяжело. Словить грыжу не реально. Отлично ведет себя в скоростных поворотах, не подламывается. Хорошая цена.
Недостатки:
Высокий уровень шума (практически на ровне с шиповаными шинами).
Комментарий:
Приставка Sport не просто так. Шины действительно со спортивным характером. Шумные, жесткие, но при этом весьма цепкие.
Хотите отличную управляемость, придется пожертвовать комфортом, чудес не бывает.
Боковина шин очень жесткая, попадал в хорошие ямы, шинам пофигу.
Как ни странно, но эти шины едут по грунтовке и не большой грязи. Вытащил из весеней грязи машину колеги, сам при этом находясь в 2см. слое грязи. Пришлось конечно побусовать немного, но ведь вытащил.
P. s. использую самый маленький размер этой модеи покрышек 195\50 R15, на машине Lada Priora.
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Отличная резина, хорошо держит дорогу и в дождь и в сухую погоду. Шумность проверял на 180 км/ч на обычной двенашке без шумки. 15 радиус 195/ 50.
Комментарий:
Считаю лучший выбор в моём случае за такие деньги. Отдал 3100 за покрышку.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Одна из не многих резин которая до сих пор чисто Японская, а они в этом деле шарют.
Управляемость очень порадовала. Попадал в пару хороших ям стойкость к грыжам на высоте!!!!
Недостатки:
Говарят что быстро изнашивается? Но сам пока не заметил проехал 9000.
Комментарий:
Думаю лучший выбор по этой цене
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Хорошая управляемость авто. Прекрасное сцепление на сухом и мокром твердом покрытии. Износостойкая. Симпатично смотрится рисунок протектора.
Недостатки:
Шумная. Жестковатая.
Комментарий:
Стояла такая резина на Skoda Superb. Эксплуатировал 3 сезона. Стиль езды нормальный(не агресивный, не спорт)Откатал 60 тыс. км сменил (можно еще было на ней тыс 10 проехать). Резина шумноватая и жестковата. При попадании в яму не страдает шишкообразованием (легче диск согнуть чем шишку сделать)
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, как сухую так и мокрую. Отлично управляется. Крепкая на предмет грыж, порезов и проколов.
Недостатки:
Относительно шумновата. Шум выше чем на "Hakka H"
Опять же относительно Тяжеловата (вес покрышки)
Комментарий:
Катаю 3-й сезон в размере 205/55R16. Одновременно две одинаковые машины на одной Dunlop SP Sport Maxx на Другой Nokian Hakka H. На мой взгляд на Данлопе управляется лучше, но он и пошумнее. Сама резина на Данлопе тверже чем на Nokian от того и шумнее. Также если асфальт крупнозернистый на Данлопе это заметно, на Нокиан тишина. Мне больше нравится Dunlop она поспортивнее.
В покрышке стальные ленты под протектором. Мелкие гвозди (на 25-30) не прокалывают ее и загибаются, цокая при езде.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отличные сцепные качетсва на сухом и мокром (включая внушительные лужи) асфальте (правда только до 20000 км)
Недостатки:
очень быстро изнашивается
Комментарий:
Стоит на Nissan Maxima QX 3.0 (Москва). Вот уже 4 сезона (40 000 км) эксплуатирую данную резину (made in Japan). Ощущения от езды изменились с момента покупки до сегодняшнего дня. При покупке обратил внимание, что глубина протектора изначально меньше чем у конкурентов - не много насторожился, но первые два сезона откатал очень уверено. На сухом и на мокром асфальте разницы не чувствовал, даже при езде по трассе, залетая в лужи, руль даже не дёргался. Мои восхищения от управления автомобилем не знали предела. Но уже на третий сезон (после 20 000 км), когда глубина протектора сократилась почти вдвое, стал замечать небольшие заносы на мокром асфальте, пропала та былая уверенность при движении, перед лужами приходилось сбрасывать скорость, перестал разгонять больше 150, а на четвертый сезон протектор уже стал около 2 мм и ездить по мокрому асфальту стало страшновато. По сухому асфальту по-прежнему хорошие сцепные качества (но это возможно свойство любой резины). ВНИМАНИЕ!!! Резина шоссейная, только для асфальта и грунта (не рыхлого), не вздумайте съезжать на ней на глину после дождя. Мне удалось тронуться с места только благодаря зимнему режиму автоматической коробки, да и то, мысля использовать зимний режим летом пришла в голову не сразу. Выводы хочу сделать следующие: если резина нужна на пару сезонов - то бесспорно это Ваш вариант, рекомендую и точка, но если больше, чем пару сезонов, то лучше рассматривать другие варианты.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Достоинства:
Управляемость отличная, в поворотах ведет себя прекрасно, сложно заставить её визжать, при торможении даже резком, АБС почти не срабатывает, и это даже на мокром асфальте!!! конечно многое зависит от конкретного автомобиля, но для Мазды 6 эта резина подходит идеально. 215/45 R17 - довольно низкий профиль, но ощущения "табуретки" как ни странно нет совсем.
Недостатки:
Да, согласен, шумновата на шершавом покрытии, но не шумнее того же бриджстоуна.
Комментарий:
Она с лихвой оправдывает затраченные на нее средства, я бы даже сказал что вы вряд ли найдете за эти деньги что то похожее по качеству.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Немногим мягче Бриджстоуна Туранза
Недостатки:
Торможение никакое! В поворотах тоже визжит. На торможении иногда даже АБС срабатывает, причем на сухом асфальте, шумновата также как Бридж
Комментарий:
У меня Опель Зафира, может эти колеса не для нее, но я очень разочарован этой резиной, после Бриджа. У меня японского производства, может германского лучше?
Комментировать
Отзыв был полезен? 61
Достоинства:
1. Прекрасный баланс сцепных свойств на сухом и мокром асфальте.
2. Отлично держит прямую, избегать колеи одно удовольствие.
3. Боковина очень крепкая в повороте не "гуляет".
4. Очень плавно соскальзывает, без дерганий и рывков, особенно приятно возвращаться из скольжения.
Недостатки:
1. Если температура асфальта ниже 10 °C скорость в повороте нужно снижать на 10-15 км/ч, сцепные свойства значительно ухудшаются.
2. У шин с индексом W боковина, пожалуй, слишком жесткая, если ищете комфорта лучше обратите внимание на модель с индексом V.
Комментарий:
Шины стоят на а/м BMW 3 серии. До этого одевались Bridgestone Potenza RE050 и Yokohama A520. Эти покрышки лучшие. Учитывая низкую стоимость, покупкой более чем доволен, однозначно рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
+ отличная курсовая устойчивость как в сухую погоду, так и по лужам
+ индекс скорости выше среднего
+ по шумности если и не оптимальные, то точно не хуже предыдущего Bridgestone ER30
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Выбирал летнюю резину так как одна из шин стоковой Bridgestone Turanza ER30 не пережила наших дорог. Купить одну-две оригинальных покрышки уже не реально, а последователь - ER300 имеет совершенно иной рисунок протектора, и особо восторженных отзывов не заметил. В итоге остановлися на этой модели.
В отзывах по Данлопу пугали главным образом колейность, кто-то писал про шумность, кто-то про повышенный износ, кто-то про то что по грязи ну вообще никак не проедет. В итоге все же отбросил эти страхи и могу сказать, что лично я не нашел ничего доставляющего лично мне неудобства из перечисленного. Во всяком случае, не хуже других моделей.
Ну а дополнительным фактором при выборе была относительная свежесть модели и представленность на рынке в количестве больше одного комплекта (в относительно редком размере 195/50 15), чтобы не повторилась проблема невозможности докупить колесо. А еще порадовала цена, за которую взял - 2780, при том что Made In Japan.
В общем, покупкой доволен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Прекрасное сцепление при разгоне и при торможении. В сухую, мокрую погоду и даже на пыли полный контроль.
Недостатки:
Очень быстро изнашивается. На Импреза WRX стёр все четыре за 17 тыщ в нуль... Обычной спортивной резины до состояния голой коленки хватает тыщ на 25-30.
Комментарий:
Торгашня стала очень жестно барыжить. В прошлом сезоне брал 2 комплекта на 2 авто по 3920. Сейчас подняли цены (не путать с "подорожала") ВДВОЕ. За такие деньги на лоскуты пускать лучше Kumho Ecsta. В сравнении недостатков не так много, исключени лишь не очень хорошая балансировка корейских шин.
Комментировать
Отзыв был полезен? 13
Достоинства:
тихая. вобшем идёт как по рельсам как посухому так и по мокрому покрытию супер резина!!!
Недостатки:
незамечены
Комментарий:
катался два сезона на mercedes E210V280
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Отличные шины. Сцепление на дороге очень хорошее. Шума не замечаю.
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
У меня 205/55 R16 стоит на Форд Фокус 2
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Из достоинств следует отметить хорошую курсовую устойчивость и сцепление с сухим асфальтом.
Недостатки:
В грязь лучше даже не пробовать лезть так как потом выбраться можно только с применением трактора. Стоит отметить повышенную шумность на отечественном асфальте но это мелочь по сравнению с тем как шины держат дорогу.
Комментарий:
Брал резину в Мосекве так как в Рязани она дороже на 800-1000 рублей за баллон (кому интересно в каком магазине брал пишите в личку обязательно отвечу) езжу на шинах 195/50 R15 с 20 марта 2010 очень доволен уж как я только их не испытывал но сорвать машину в занос или на юз мне не удалось. Торможение в пол выше всяких похвал.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
Высокий уровень шума.
Комментарий:
Опыт эксплуатации 2 года, носитель покрышек Форд Фокус 2, резиной очень доволен, "держак" отличный, что в поворотах, что на прямой, но если акустический комфорт для вас важен то это не ваш выбор
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
даже когда на улице дождик на этой резине обхожу всех на любой скоросте.
Недостатки:
быстро изнашиваеться.
Комментарий:
стоят у меня на селике и держат дорогу отлично.
Комментировать
Отзыв был полезен? 22
Достоинства:
В сравнении с Dunlop 9000 отлично держит быстрые повороты и змейку за счет жесткой боковины очень похожа на Игл Ф1 но стирается медленнее
Недостатки:
воду держит не очень тот же 9000 далоп держит получше
Комментарий:
Всем кто любит ездить в сухую погоду как по рельсам
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 "
Ширина профиля195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 мм
Высота профиля25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиZ/ZR (свыше 240 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки0...111
Максимальная нагрузка (на одну шину)0...1090 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*