Отзывы Dunlop Winter Maxx WM02

Отзывы Dunlop Winter Maxx WM02

  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
Отзыв о товаре:
Dunlop Winter Maxx WM02
Ваша оценка

4.7Отзывов 7
5
2
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Хорошо работает в дождь, слякоть...Снег, мокрый снег (грунт) - огонь.
По сравнению с пред идущими моделямя, отлично тормозит на льду и накатанному снегу (учитывайте что это не шипы ;-). )
Недостатки:
При +3 и выше совсем не люби "калейку"
Любит всякие гвоздики, саморезы и даже лезвия от канцелярских ножиков . (но это может мне так повезло, на момент эксплуатации с 17-18г. 18-19 полёт нормальный)
Комментарий:
Хорошая резина для температур +5 и ниже.
По сравнению с
graspic ds2 и ds1, небо и земля.
Активно использую авто на резине с шипами и на липучке (фрикционку) по СПб, область.
Своё предпочтение отдаю "липучке".
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена не завышена, при достойном качестве.
Недостатки:
Не получил, что хотел, решив сэкономить и отказавшись от того что раньше брал
Комментарий:
Как бы пообъективнее: на предыдущих двух машинах ставил целенаправленно открытую мной покрышку bridgestone blizzak dm-v2 и всё было отлично во всём. А в 2018 г купил новую машину с подарочной резиной Michelin X-ICE 3 (их выбрал ошибочно по положительным впечатлениям моей предыдущей эксплуатации фрикционных бриджей, выбрал вместо предложенной шиповки Michelin X-Ice North 3 - на рабочем ларгусе вся оказалась браком и поломались все шипы за месяц). В общем не для средней полосы России оказалась Michelin X-ICE 3, скользко, снега много у нас и её мелкие прорези протектора забиваются снегом, очень скользко и опасно стало, в общем неприемлимо. Решил сменить, но на брижди привычные пожалел 3-4 тысячи разницы в цене с приглянувшимся данлопом (а когта то НА ТЯЖЁЛОМ джипе две зимы как только не катал фрикционный Dunlop grandtrek sj6 - тогда и открыл впервые для себя право на жизнь фрикционок). Взял. Ну что? Во всём выше среднего. Решение о смене мишлена данлоп оправдал, поставленные задачи решает неплохо. За эту цену хорошая, качественная резина. Ну в сугробе на бездорожье впечатление выше безразличного. На морозе тоже. По каше на асфальте, особенно между полосами, когда обгоняешь чуть кидает, в пределах контроля управляемости. Бриджи конечно выше, во всём. Взял бы данлоп ещё? - Да, не искал бы другое, взял бы, если реально не нашёл бы разницу доплаты на бриджи (которые дороже, но дешевле намного европейских "премиумов", которым не уступают точно). З.Ы. Не реклама кого-либо, у всех разные возможности, задачи, условия и место эксплуатации.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тихие, отлично держат дорогу. По соотношению цена/качество очень неплохие
Недостатки:
Любое боковое повреждение - шина на выброс, впрочем, как у всехнизкопрофильных
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
14 лет катаюсь на нешипованной резине фирмы Dunlop. Только раньше покупались модели Graspic DS1/DS2/DS3, сейчас купил WinterMax2.
Не обязательно "переобуваться" со всеми стоя в очередях на сервис. +\- месяц не страшно, т.к. шипов нет и нечему выпадать и стачиваться.
Недостатки:
не выявил.
Комментарий:
Рано не выезжаю, к моему выходу из дома дорогу уже раскатают до асфальта.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Тихая,износостойкая. На льду вроде тормозит.
Недостатки:
Взял профиль на размер больше 215/65/16, чтоб мягче была, а получилась жесче чем на штатном данлопе летнем 215/60/16. Пришлось спустить давление. При морозе ниже 20 градусов управляемость хуже. Правда за 2500 км пробега износа нет, может в этом причина. Ведь на близзак рево гз тоже первые 2000 км было некомфортно, но до такой же степени.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Дёшево (относительно), Япония.
Недостатки:
Управляемость на сухом асфальте в очень плюсовую температуру. Шумность.
Комментарий:
Понимаю, это зимняя резина. Но как же быть, когда утром может быть лёд или идёт мокрый снег, а днём выходит солнышко и становится +16. Что? Не может быть? Да ну конечно! К вечеру может снова подморозить. Это Сочи.
Итак, после первых заморозков и с прицелом на скорое путешествие на Кубу (кубань ;) ) сменил летнюю Хакапелиту на это. Резина "поплыла" тут же. Но довольно активный вход в первый же поворот показал весь нрав новой обувки. Машина теперь на лабутенах :) А в голове у меня два новых седых волоса. Как будет вести себя в те самые три дня сочинской зимы - будем посмотреть. Но ездить в плюсовую температуру надо очень осмотрительно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Тихая, мягкая, держит колею
Комментарий:
Смотрел отзывы по предыдущей модели WM01, люди жалуются что колею не любит, так вот WM02 отлично ведет себя в колее. Машину не переставляет даже на глубоких ямах.
По шумам все отлично, бриджстоун VRX был пошумнее. Только поставил, так что по снегу-льду еще не довелось поездить, но думаю будет нормально для липучки. На асфальте ведет себя вполне предсказуемо.
Субару форестер 2.5Т резина Dunlop Winter Maxx WM02 225/55R17
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Отправить

Подробные характеристики

Ширина профиля
185, 215
Высота профиля
50, 55
Сезонность
зимние
Шипы
нет
Назначение
для легкового автомобиля
Технология RunFlat
нет

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы
Ширина профиля
185
Высота профиля
50

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Тип рисунка протектора
асимметричный
Направленный протектор
нет
Камерные
нет
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.