Общие характеристики |
---|
Тип | универсальная для двойни , расположение блоков в ряд |
---|
Возможность установки автокресла | есть |
---|
Возможность установки люльки | есть |
---|
Возможные варианты цветов | бежевый, зеленый, красный, оранжевый, серый, синий, черный |
---|
Конструкция шасси |
---|
Механизм складывания | книжка |
---|
Количество колес | 4, передние и задние одинарные |
---|
Ширина шасси | 75 см |
---|
Различная ширина передней и задней осей | да |
---|
Колеса | надувные |
---|
Поворотные передние колеса/колесо | да, с возможностью блокировки |
---|
Диаметр колес | 30.50 см |
---|
Система амортизации | пружины |
---|
Корзина для покупок | есть, сетчатая |
---|
Регулировка высоты ручки | есть |
---|
Перестановка блока лицом/спиной | есть |
---|
Люлька |
---|
В комплекте | есть |
---|
Трансформер |
---|
Ремни безопасности | нет |
---|
Перекладина перед ребенком | нет |
---|
Прогулочный блок |
---|
Спинка | регулировка |
---|
Число положений регулировки спинки | 4 |
---|
Ремни безопасности | есть, пятиточечные с мягкими накладками |
---|
Перекладина перед ребенком | есть, съемная |
---|
Прочее |
---|
Переноска | нет |
---|
Аксессуары | солнцезащитный козырек, дождевик |
---|
Размеры в собранном виде(ДхШхВ) | 33х75х86 см |
---|
Размеры (ДхШхВ) | 109х75х106 см |
---|
Вес | 16.5 кг |
---|
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Эффективно гасят вибрации большие накачиваемые резиновые колеса. Колеса вообще супер, с одним но... Тяжелые.
Рама хорошая, складывается легко в минимальные габариты. Жена сама носит, не отстегивая колес, хотя именно колеса добавляют веса к раме наверное больше половины.
Люльки довольно большие, возможно станут со временем узковаты. Но тут никуда не денешься, за компактность надо платить. Ручка для переноски хорошо отцентрирована. Когда малыш лежит в ней, то держишь в руке абсолютно горизонтально. Ткань на люльках не промокаемая наглухо. Просто вода шариком катается и ни фига не впитывается. Сама люлька складная, внутри под хлопчатым чехлом и матрасиком есть распорки. Убрав их люлька сминается в толщину матрасика. Матрасик двухсторонний удобный.
Красивые пружинные блоки задних колес с регулировкой оказались мало полезны, ибо пружина дубовая. Регулируя гайку можно добиться либо совсем жесткого состояния, либо слабой амортизации. Приходится чуть приспускать колеса, чтобы ход был мягче.
Корзина маловата и неудобна в доступе. В нее даже не возможно поместить большую упаковку подгузников. Именно поместить, так-то места для упаковки внутри самой корзины хватит, кругом ограничен доступ рамой коляски. То что там на замочках открывается удобно, но вот нырнуть туда надо далеко под рукоятку и люльки (когда они установлены). На видео показано только в прогулочном варианте, так что имейте ввиду.
К люлькам у меня несколько претензии. Во-первых, все что снимается для стирки держится на липучках. Их так много что просто задолбаешься отдирать и потом прилеплять ровно на место. Во-вторых, тканевый ремень для снятия и установки люльки на раму не позволяет равномерно тянуть защелки. Приходится ловить центральное положение и прикладывать усилие равномерно. В третьих, сами люльки заметно разные. Меня в такие вещи напрягают, как то когда ботинки несимметричны или штанины чуть разной длинны. И разные они из-за того что пошиты как будто по разным лекалам. Высота подъема капюшона и то отличается. В одной липучки завалены вовнутрь, у другой края аж наружу торчат, местами ткань куда-то тянет. К качеству самих швов претензий меньше, но и то можно придраться. В общем вот тут и всплывает интерес почитать этикетки, коих тут множество. И без особого удивления обнаруживаешь, что все это сделано в Китае. Только дизайн за голландцами. Поэтому качество изготовления в купе с ТАКОЙ стоимостью портит впечатление.