Подробные характеристики
Основные характеристики
- Тип
- культиватор
- Класс
- средний
Культиватор
- Ширина обработки почвы
- 60 см
- Глубина вспахивания
- 31 см
- Количество фрез в комплекте
- 4 шт.
Двигатель
- Тип двигателя
- бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1
- Производитель и модель двигателя
- Honda GX120
- Объем двигателя
- 118 куб. см
- Мощность двигателя
- 3.31 кВт / 4.50 л.с. при 4000 об/мин
- Расход топлива
- 230 г/кВт*ч
Трансмиссия
- Коробка передач
- без КПП
- Количество передач
- 1 вперед, 1 назад
- Реверс
- есть
- Максимальная скорость движения
- 7 км/ч вперед, 3 км/ч назад
Дополнительные характеристики
- Уровень шума
- 80 дБ
- Тип колес
- из литой резины
Габариты и масса
- Габариты, ДхШхВ
- 800х1050х1200 мм
- Масса
- 47 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
1. Конечно же это Honda! Заводится и работает движок как часы.
2. Вес для обработанной земли. По мне-идеален, не легок, чтобы выпрыгивать из почвы, но и не тяжелый, чтобы одному закинуть в сарай.
3. Цепной редуктор.
4. Однозначно задний ход. Помогает
5. Расход, не шумный - но это все к движку.
1. Главный минус - это заводская сборка. Пришлось изрядно попотеть, чтобы он работал. При первой попытке тронуться вперед слетел ремень. Пришлось лезть смотреть в чем дело. После n-ых попыток, после каждой из который ремень моментально слетал, обратил внимание, что главный вал, на котором сидит ролик ремня, явно находится не на своем положенном месте, а именно выпирает на 2 см больше положенного. Из-за этого "усики" давали ремню слетать раз за разом. Расстроился, думал везти сразу в магаз ругаться... Но пара ударов кулаком по валу и он встает на свое место и ремень больше не слетает. Забегая вперед, после 7 соток вал положения не менял.
2. Фрезы. Ну так себе фрезы мягко говоря. Работал Кротом с Хондовским движком. Вот там фрезы зачет. А тут... После заточки - чуть помогло.
3. Целина-мучение. Ну это было понятно и до покупки, но убедился сам. Очень тяжело и долго. Сначала надо как минимум лопатой перевернуть. Иначе технику откровенно жаль.