Отзывы Element Quark 3.0 (2013)

Отзывы Element Quark 3.0 (2013)

  • велосипед для кросс-кантри
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 21 скорость
  • вес: 15.2 кг
Отзыв о товаре:
Element Quark 3.0 (2013)
Ваша оценка

5Отзывов 4
4
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Внешний вид

Цена

Надежность

Вес

Удобство

Никаких скрипов и раздражающих звуков
Недостатки:
Сиденье немного протерлось по бокам

Вначале скрипели тормоза
Комментарий:
Катаюсь второй сезон. Никаких поломок, отказов и скрипов не появилось. Ездит как новенький.

Вначале сильно скрипели тормоза - почему не знаю. Сначала тоже думал само пройдет, но не проходило. Решил сам попробовать исправить. Все что сделал - снял колеса, понял, что лучше ничего не трогать, чтоб хуже не сделать, собрался все назад и "о чудо" скрип полностью пропал)) Вероятно собрали плохо и из-за этого скрипы были. Сейчас спустя год так никаких звуков больше и не появилось.

Седушка немного протерлась по бокам. Менять пока не стал, выглядит все-равно хорошо и на удобство не жалуюсь.

С переключением передач тоже были проблемы. На некоторые переход был долгий и далеко не всегда удачный. Потом же оказалось, что просто надо рычажок переключения передачи нажимать сильнее и доводить до предела, тогда цепь перепрыгивает моментально и без каких-либо проблем. Опять же, возможно это из-за плохой сборки в магазине и можно все настроить до идеальной работы, но я соваться не стал, чтобы не сделать хуже.

В общем великом я доволен. Выглядит классно, спустя год эксплуатации по городу, ездит так же тихо, без стуков и скрипов. Ни разу не подводил. Ходовая вилка на переднем колесе также работает четко как и раньше. Хотя толку от нее мало)

Итог: велик хороший, для городских поездок - рекомендую, подойдет отлично. На счет загородных не знаю, толком не пробовал) На низких передачах крутые горы преодолевает одним махом и без усилий, а вот зад вероятно отобъете, все таки это хардтейл, а не двухподвес)
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
В первую очередь - удобное седло. Следующее достоинство - цена! 11 500 за такой велосипед даже дешево. Дальше идет легкий набор скорости и безотказная работа переключателей. Ну и ещё одно, вес!
Недостатки:
В комплекте не идут крылья и ножка.
Комментарий:
Получил его недавно. Зима... Катаю, а ему хоть бы хны... Работают все маханизмы. Дисковые тормоза в этом плане вообще прелесть, ободные на прошлом веле у меня работали первые 10минут хода, а потом обод покрывался льдом и ты хоть чем его останавливай.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1. По сравнению с конкурентами - это цена. Она ниже аналогов процентов на 15. Итого хорошее соттношение цена-качество.

2. Красивый дизайн

3. Уж не знаю, что пишут про неудобное седло, но на моем предыдущем веле Author стояло итальянское комфортное седло - попа болела очень и очень. От здешнего штатного седла никаких неудобств. На днях открыл сезон - погонял по городу 30 км. Никаких проблем.

4. Дисковые тормоза, за такие деньги конечно механика, но лучше V-брейков у аналогичных велов за такую цену.

5. Удобная геометрия рамы, с немного заниженой верхней перекладиной.

6. Легкий
Недостатки:
1. Отсутствие на вертикальной трубе рамы дополнительных болтов для крепления насоса.

2. Переключалки простецкие, но работают ок. Да и за такую цену то :)

3. Регулировка хода вилки чисто для вида - толку никакого - разницы нет, как ни крути.

4. Тормоза поскрипывают, но говорят и пишут, что притрутся и перестанут. Поглядим.
Комментарий:
Неделя езды по городу. Доволен. Тормоза пока поскрипывают. До этого был Author Outset 2007 года, но за 6 лет уже поизносился. Посчитал стоимость ТО чтоб привести его в идеал, решил просто сменить вел. Author продал, купил новый Element. Посмотрим как себя покажет, пока очень доволен. Ход легкий, покрышки приятные, обода двойные и дисковые тормоза. И да - удобное седло, реально!
При прыжках с поребриков обнаружилось, что цепь постоянно бьется об раму - надо купить защиту пера сразу. Цепь проходит довольно близко
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
1. Хорошие дисковые механические тормоза. Не так моментально работают, как гидравлические, но и в долговечности и неприхотливости выигрывают перед последними. Со временем можно заменить и на гидравлику, посмотрим.

Первое время, правда, немного скрипели при торможении, но мне сказали, что им нужно разработаться - так и вышло. Через пару месяцев скрип окончательно пропал.

2. Хорошая, правильная конструкция рамы, в том числе и цвет (я выбрал черно-красный). В лесу хрен кто заметит)))

3. Несмотря на малый ход (63 мм) вилка мне очень понравилась - мягкая, маленькая, удобная. К слову говоря, видел более худшие, на мой взгляд, экземпляры на более старших моделях за 15-20 т.р. На этом производитель не экономил точно.

4. С седлом та же история, как и всегда - сразу поменял этот "спортивный штырь", к которому, вопреки утешениям многих, наверное никогда не привыкну. Не понимаю, как на нем вообще можно ездить в дальние походы и длительные покатушки НЕ спортсменам с, пардон, худощавой попой....Сразу в магазине сменил на более удобное седло фирмы Mizumi и получилось так, что в этом даже сэкономил. :D

5. Переключатели скоростей работают как надо, к ним вопросов никаких нет. А профессионально-любительского уровня мне не нужно, оставлю это для фанатиков. Кстати, тут похожая история, как с вилкой - переключалки скоростей, ИМХО, гораздо удобнее расположены, при сравнении с теми же старшими и более дорогими моделями (проверено лично). Т.е. мозоли на больших пальцах, от выпирающих на территорию грипс "крючков", как это было на дорогих моделях - теперь отсутствуют.

6. Отдельное слово про покрышки. Они великолепны. Сначала сомневался касательно толщины, все таки хотелось бы потолще для леса. Но вскоре понял, что они и толстые и надежные одновременно. И все благодаря пористости и фактуре аля "горного спортивного мотоцикла". На тормозах они работают отлично и первая придирка касательно НЕ моментальности работы дисковых механических тормозов вроде бы теперь уходит на дальний план.
Недостатки:
Их фактически нет для такой ценовой категории и не должно быть, но все же закралось два недовольства:

1. Нет на вертикальной трубе рамы двух креплений под установку насоса. На мой взгляд это упущение производителя... Куда насос девать, если вдруг места в рюкзаке не осталось? А где фишка удобства? Пришлось импровизировать и зафиксировал насос на одно из поперечных "крыльевых" труб рамы на крепление под дисковый багажник. Держится отлично и теперь с насосом проблемы нет. ;-)

2. Нет возможности прикрепить особые, легкосъемные фартовые крылья "X-Board": конструкция передней вилки не позволяет это сделать, а перспектива двух разных крыльев на одном велосипеде заставляет отбросить эту затею. Пришлось ставить менее дешевые, менее качественные, менее красивые и менее легкосъемные крылья.

Еще есть такая маленькая придирка - почему колпачки к соскам камер делают пластмассовыми!? Долго думал, но так и не смог прийти к логическому объяснению! А если так случится, что ниппель в походе раскрутится? Чем его вкручивать обратно??? И самое интересное, что это делают практически на всех моделях, даже на KONA'х по 20-25 т.р. Единственное логическое решение - в целях экономии... Но чего там экономить, одна маленькая железка... У друга через неделю покатушек этот пластмассовый горе-колпачок разлетелся по частям и в конце концов просто слетел, обнажив тем самым и ниппель и все остальное... Не пойму. Впрочем, уже заменил на нормальные стальные колпачки :)
Комментарий:
Отличный велосипед, ориентированный под любую адекватную публику и в первую очередь для тех, кто не сидит и не заморачивается над количеством скоростей, наибольшим ходом вилки и уровнем монеток))))
Хороший, надежный и удобный байк для постоянного использования.
Что можно подытожить по вышесказанному? Этот велосипед делался именно для людей и производитель ориентируясь на общий бюджет и стоимость самого байка, делал все, чтобы велосипед получился годным для длительного и благополучного использования. Уверен, что имела место быть и определенная импровизация, а куда без нее? В итоге - швейцарский велосипед Element Quark 3.0 работает сродни швейцарским часам. Не удивительно, правда?
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Вес велосипеда
15.2 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour SF13-M3020-AL-26
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
63 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Передняя покрышка: Kenda K-901, 26x2.1; Задняя покрышка: Kenda K-902, 26x2.1
Наименование ободов
XC100
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Apse ADC 3.0
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / Apse ADC 3.0
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-TX35
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney FD-TY30
Манетки
начальные / Shimano Tourney ST-EF40
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / VP Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца