Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2017 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
- Тип привода
- цепной
- Электровелосипед
- есть
- Вес велосипеда
- 25 кг
- Максимальная скорость
- 40 км/ч
- Пробег на одном заряде
- 70 км
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour XCM
- Конструкция вилки
- пружинно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 27.5 дюймов
- Наименование покрышек
- Schwalbe Smart Sam
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Tektro Auriga, 180mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Tektro Auriga, 180mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 24
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Acera
- Манетки
- прогулочные
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Кассеты
- прогулочные
- Количество звезд в кассете
- 8
- Количество звезд системы
- 3
- Конструкция педалей
- платформы
Руль
- Конструкция руля
- прямой
Седло
- Комфорт
- сквозные прорези
Дополнительная информация
- Звонок
- есть
- Подножка
- есть
- Мощность двигателя
- 500 Вт
- Аккумулятор
- Li-ion
- Емкость аккумулятора
- 14.5 А·ч
- Напряжение аккумулятора
- 48 Вольт
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.
Мотор редукторный похож на копию баофенга 500ки. Накат супер, контроллер настроен на щадящий режим, шестерни внутри будут жить долго. Батарея отсоединяется, что важно для зимнего храгения.
Из значимых недостатков - это система крепления батареи, в местах сопряжений видны потертости пластика, пришлось за немецких инженеров заниматься проклейкой посадочного места батареи, иначе при езде она поскрипывала.
Также считаю недостатком, что из-за плотной компоновки машинок, переключалок и прочих девайсов на руле манетка переднего переключателя прямо с новья несрабатывала (не хватало хода) поэтому пользоваться передним переключателем невозможно, опять надо что-то придумывать.
По общей компоновке рамы руль показался занижен, долго ездить уже напряжно, но это личное мнение и уже вылечил проставкой руля.
Сидение супертвердое несмотря, что гелевое, при таком хорошем запасе хода, просится сидение мягче.
Вилка шлак, амортизации нет, одно название.