Отзывы Eltreco TT (2013)

Отзывы Eltreco TT (2013)

  • городской велосипед
  • электровелосипед
  • рама: алюминиевый сплав, складной
  • колеса 20 дюймов
  • двухподвесный
  • 6 скоростей
  • вес: 23 кг
  • вес пользователя до 110 кг
Отзыв о товаре:
Eltreco TT (2013)
Ваша оценка

3.5Отзывов 2
0
1
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
Новинка
Недостатки:
см.Комментарий
Комментарий:
1. Тяжелый очень. В метро совсем не удобно. Но я приноровился его везти.
2. Больше чем 25 км./ч не развивает. Крутить педали не удасться, т.к. звездочек не хватает. Как свинка в колесе ногами перебирает, также.
3. Трогается на скорости 25 км./ч, через 10 минут езды скидывает до 18-20. И так и плетется. Ногами докрутить - как говорил звезд не хватает.
4. Гремит аккамулятор при езде из за крепления на подседельный штырь. Боязно за него.
5. Руль очень близко к седлу.

Таким образом. Пользы от него не особо. Скажем цена ему 15 т.р., тогда норм. Нынешняя 35 т.р. необоснованная.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Двухподвес, складная рама, складной руль, складные педали, функция автоматического подключения мотора при педалировании.
Недостатки:
На базовой модели 2013г нет выключателя датчика скорости педалей, пришлось устанавливать самому, иначе небезопасно маневрировать на малых скоростях в ограниченном пространстве. Ранее приходилось отключать его полунажатием заднего тормоза. Крылья, как говорится, для галочки. Благо, что на раме предусмотрены крепления для нормальных, поставил форвардовские.
Комментарий:
После сезона эксплуатации могу сделать следущие выводы:
Скорость 25км/ч достаточна для езды в крайнем правом ряду т.е. по обочинам: быстрее небезопасно. Кроме того, это ограничение, надеюсь, позволит ездить без прав по новым ПДД. Это, конечно, не кроссовый велосипед, но двухподвес обеспечивает комфортную езду и по полевым дорогам на хорошо накаченных шинах. При моём снаряжённом весе около 80кг на эстакады на одном двигателе заезжал на скорости не менее 18км/ч. Разгон с помощью педалей и движка- аж переднее колесо подкидывает. Вес вполне приемлимый. Особой выносливостью не отличаюсь, тем не менее на третий этаж после длительной поездки с активным педалированием, заношу без остановок. Перед этим складываю руль и педали. В заключении ещё раз отмечу, что этот велогибрид весьма хорош для вне асфальтовых поездок, Jazz и Marsel наверное больше для города. И ещё он для тех кому важна экономия сил а не экстрим. Например: съездить в сад, максимально поработать, а затем наслаждаясь негромким жужжанием движка и неспешно прплывающими пейзажами возвратиться в город... Я прошлым летом ездил в поля, леса на фотосессии.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
городской
Электровелосипед
есть
Вес велосипеда
23 кг

Рама, вилка

Складной
да
Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
двухподвесный
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Регулировки вилки
жесткости пружины

Колеса

Диаметр колес
20 дюймов
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
6
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney
Каретки
начальные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные
Количество звезд в кассете
6
Количество звезд системы
1
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый вынос, регулируемый подъем

Седло

Комфорт
подпружиненное седло

Дополнительная информация

Звонок
есть
Подножка
есть
Комплектация
крылья
Особенности
электродвигатель BaFang бесщеточный 36В, 250Вт, задний привод; максимальная скорость 25 км/ч; максимальное расстояние, возможное на одной зарядке: 40 км; батарея: литий-ионная, 36 В/ 10,4 Ач
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца