Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2017 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
- Тип привода
- цепной
- Электровелосипед
- есть
- Вес велосипеда
- 23 кг
- Максимальная скорость
- 30 км/ч
- Пробег на одном заряде
- 60 км
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Амортизация
- Hard tail
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- начальный
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Z-Star
- Тип переднего тормоза
- дисковый механический
- Задний тормоз
- прогулочный / Z-Star
- Тип заднего тормоза
- дисковый механический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 21
- Задний переключатель
- начальный / Shimano Tourney
- Передний переключатель
- начальный / Shimano
- Манетки
- начальные / Shimano
- Конструкция манеток
- однорычажные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Кассеты
- начальные / Shimano MF-TZ21
- Количество звезд в кассете
- 7
- Количество звезд системы
- 3
- Конструкция педалей
- платформы
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Дополнительная информация
- Подножка
- есть
- Мощность двигателя
- 350 Вт
- Аккумулятор
- Li-ion
- Емкость аккумулятора
- 10 А·ч
- Напряжение аккумулятора
- 36 Вольт
- Комплектующие в наборе
- электрооборудование
- Особенности
- мотор - заднее колесо
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.
- Скорость. Это наверно его конёк. На контроллере стоит ограничение в 30 км/ч. Помогая педалями можно разогнать его ещё до 40 км/ч. Но не стоит забывать, что велосипед весит не 10-12 кг, а все 23 кг, соответственно тормозной путь будь чуть длиннее.
Также хочется предупредить всех любителей велогибридов (да и просто велосипедистов) аккуратнее ездить по проезжей части, в виду того, что на старте гибрид разгоняется быстрее автомобиля и велосипедист наименее заметен, чем остальные участники дорожного движения. Так что рекомендую лишний раз подстраховаться в своих манёврах и не рисковать.
- Удобство эксплуатации. За несколько месяцев использования не заметил каких-либо трудностей в использовании данного гибрида. Единственный раз я проколол заднее колеса (из-за того, что основная масса находится сзади).
- Яркая передняя фара. Я бы даже сказал ЯРКАЯ. Гибрид стабильно видно за 200 метров. Не говоря о том, что фара в тёмное время суток хорошо освещает дорогу.
- Вес. Как я уже отмечал. Но 23 килограмма для многих может показаться существенным. Особенно если его нужно поднять на 5 этаж на плече. Поэтому стоит быть уверенным, что в случае чего владелец сможет его поднять на плече куда нужно :)
- Проблематично использовать в дождливую погоду (электроника не любит влагу, так что необходимо иметь прозапас обычный велосипед, если вдруг приспичит куда-то ехать в дождливую погоду).
- Маневренность (в виду того, что в полной экипировке (велосипед + батарея) гибрид весит порядка 23 кг, то в повороты входить несколько тяжелее, чем на обычном велосипеде. Опять же в виду того, что покрышки требуют замены, так как при резком изменении траектории велосипед может запросто закинуть и соответственно упасть.
- В базовой комплектации не хватает крыльев. При езде на данном велосипеде в слякоть без крыльев будьте готовы, что ваша спина будет в мелких каплях грязи, что не есть хорошо. Поэтому крыло необходимо.