Отзывы Eltreco XT 850 (2019)

Отзывы Eltreco XT 850 (2019)

  • велосипед для кросс-кантри
  • электровелосипед
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 27.5 дюймов
  • Hard tail
  • 7 скоростей
  • максимальная скорость 35 км/ч
  • 60 км без подзарядки
  • вес: 23 кг
  • вес пользователя до 110 кг
Отзыв о товаре:
Eltreco XT 850 (2019)
Ваша оценка

2.5Отзывов 2
0
1
0
0
1
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
При желании можно привести в порядок.
Недостатки:
Неприятности начались прямо при приемке в магазине. Обратил внимание, что не правильно установлено заднее колесо. Но мастер-сборщик Сергей ничем помочь не смог: по другому установить не получилось.
1-я поездка: из пункта выдачи домой. Оба колеса, переднее и заднее, крутятся туго. Без помощи аккумулятора ехать практически невозможно. Проехал 15 км – аккумулятор сел полностью. К тому же на заднем колесе появилась большая восьмерка, колесо задевает за раму.
2-я поездка: из дома обратно в пункт выдачи по гарантии. С помощью менеджера сняли заднее колесо, подпилили напильником раму (некачественно изготовлена), поставили колесо. Восьмерка – случай не гарантийный.
3-я поездка: в веломастерскую. АО Велком. Помочь с ремонтом заднего колеса не смогли: установлены мотоциклетные спицы – нет ключа. Ремонт – 250 руб (снятие/установка колеса).
4-я поездка: в веломастерскую Юнибайк ул. Шевченко, 19. Удачно. 1500 руб. – стоимость протяжки спиц и устранение восьмерки. Протянули плохо затянутые болты и гайки и ослабили гайки осей колес. Колеса крутятся легко.
5-я поездка: наконец-то по своим делам. Нормально – 10 минут. Прокол заднего колеса.
Причина – спица вышла внутрь обода. Иду домой пешком, хорошо, недалеко уехал.
6-я поездка: в веломастерскую Манарага. Прокол устранен (250 руб).
Пока все.
Смысл такой: приобрели электровелосипед Eltreco xt850 new 2020 – сразу идите в веломастерскую исправлять дефекты сборки. Очень некачественная сборка на заводе в пункте выдачи.
Вообщем, если покупаете электровелосипед Eltreco xt850 new 2020 – готовьтесь к бесконечным ремонтам.
Комментарий:
Однако не все так просто. Велосипед нуждается в существенной доработке. Очевидно, что «конструктор», который придумал комплектацию велосипеда, не предусмотрел простейших вещей. Так куда ему?
1. Резина заднего колеса цепляется за кронштейн крепления щитка. Ничего, заводской кронштейн – в мусор, устанавливаем свой, короткий и прочный.
2. Задний щиток так мал, что от любой лужи вся грязь на спине. Ничего, удлиняем щиток частью переднего щитка старого велосипеда.
3. Инструкция пустая, просто ни о чем. Нужно скачивать, или просить у друзей.
4. Скрип картриджа каретки. Проблема на других велосипедах решалась смазыванием автомобильной тормозной жидкостью с маслом. Здесь – нет. Вероятно, установлен негодный картридж. Будем его менять.
5. Лейблы Eltreco на ободах колес отклеились от воды. Их нужно сразу обрывать, иначе они могут застопорить оторваться и застопорить колесо. Интересно, и кто их придумал?
6. Неэффективные тормоза. Проблема решится подбором колодок. Заводские, вероятно, негодные.
7. На багажник ничего не положить. Неужели нельзя предусмотреть корзинку? Ставим металлическую из ближайшего супермаркета. Нужно только снять и выбросить ручку. В качестве крепления подошли детали бампера Жигуля 06 модели, брошенного кем-то в соседнем дворе.
Теперь все новые детали нужно покрасить. Для этого есть аэрозоль в баллончиках в ближайшем хозмаге.
И еще раз обращаемся к представителям фирмы Eltreco: не нужно писать, что вы продаете велосипеды. Это не велосипед, а велоконструктор, который нужно уметь доработать, собрать, отрегулировать, заменить негодные детали. Это не всякому велоспециалисту доступно. Т.е. Подходит далеко не каждому. И какая связь между ценой 65900 руб. И тем г…, которое я купил?
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Комментарий:
Первые впечатления только положительные, это мой первый электротранспорт и ощущения очень прикольные. Ездить со скоростью 30 км/ч и не прикладывать никаких усилий очень забавное ощущение. Я купил для поездок на работу, до которой 20 км пути. На обычном велосипеде это довольно утомительно, приезжаешь потным и уставшим. На велогибриде же напротив, никакой усталости, скорость больше, доезжать стал быстрее. Реальная скорость на прямой которую я смог развить это 37.1 км/ч., заявлено 35 км/ч . 5 режимов помощи, по сути это 5 передач, на первой едешь 17 км/ч на пятой 35 км/ч на твои усилия она никак не влияет. Хороший велокомпьютер всю информацию которая необходима он показывает (скорость, пробег, заряд аккумулятора). Жаль, что в комплекте не было инструкции к нему, было даже непонятно как включить фару. Но увидел много отзывов на эту тему, инструкцию отправляют по запросу. Странно конечно, если вы не вкладываете ее в комплект, что не правильно на мой взгляд, скинте ее в открытый доступ, зачем каждому покупатель просить ее. И на этой ноте переходим к ложке дегтя, в первой не поездке отвалилась левая педаль, можно конечно грешить на сборку, но вот только нашел много отзывов к модели XT700 с такой же проблемой и это печально. Причем это постоянная проблема, подтягивать приходится каждую поездку иногда по 2 раза. Проблему решить конечно можно, но почему этим должен заниматься я, а не производитель. Вторая неприятная вещь это тормоза, они мало того что не очень эффективные так еще и ужасно скрипят, их я использую вместо отвратительного звука гудка, которым просто стыдно пользоваться, люди разбегаются при страшном скрипе сзади, это проблема так же известна производителю, но ее игнорируют. Реальный пробег пока не смог замерить, но при пробеге 20 км остается половина заряда, хотя заявлено 60-70 км пробега на одном заряде. В целом велогибрид оставляет приятные ощущения, за ними будущее. Езжу с удовольствием и пересаживаться на обычный желания теперь нет никакого.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Юрий К.10.07.2021 10:22
Гость, "заявлено" 60-70 км пробега??? Кем? Производитель заявляет, что пробег МАКСИМУМ 50 км. При отсутствии встречного ветра, идеально ровной дороге, постоянной скорости и с минимумом остановок. Чтобы посчитать реальное значение запаса хода любого электротранспорта, берем максимальный пробег (который всё-таки равен 50 км, не верьте интернет-магазинам, верьте производителю) и умножаем на 70-90%. Вот и получается - 35-45 км. 30 км - примерно половина заряда. Никто вас не обманул.
Ответить
Юрий К.10.07.2021 10:23
Юрий К., то есть 20 км - половина заряда. Опечатка. А редактировать комменты тут нельзя...
Ответить
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2019 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода
цепной
Электровелосипед
есть
Вес велосипеда
23 кг
Максимальная скорость
35 км/ч
Пробег на одном заряде
60 км

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
Hard tail
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
27.5 дюймов
Наименование покрышек
Kenda
Материал обода
алюминиевый сплав

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / JAK
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / JAK
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
7
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney
Манетки
начальные / MicroShift
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
начальные / Sunmoon
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
1
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Седло

Материал седла
искусственная кожа

Дополнительная информация

Подножка
есть
Мощность двигателя
500 Вт
Аккумулятор
Li-ion
Емкость аккумулятора
10.4 А·ч
Напряжение аккумулятора
36 Вольт
Комплектующие в наборе
багажник, крылья, электрооборудование
Особенности
пробег на одном заряде: 60-70 км
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.