Отзывы Escort PASSPORT Max

Отзывы Escort PASSPORT Max

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • режимы: "Трасса", "Авто"
  • GPS, база стац. радаров
Отзыв о товаре:
Escort PASSPORT Max
Ваша оценка

4Отзывов 6
3
1
1
1
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
Достоинства:
Работа аппаратной части на детектирование сигнала - зачет. Качественный внешний вид.
Недостатки:
GPS приемник полное Г....о! Часто теряет связь со спутниками и превращается в дешевый детектор. (стекло с обогревом и другие детекторы отлично с ним справляются). Базы данных мягко сказать не полные, обновляются редко и рассчитывать на них точно не стоит.
Комментарий:
Поменял на Street Storm, очень доволен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Роман02.09.2020 12:20
Андрей, поменял на стрит, у которых дохнут эти самые GPS как мухи... С очень слабым процессором для обработки радарной части. Пост как минимум не объективный.
Ответить
Достоинства:
чёткий, ловит все за 3 км ,даже ручные радары , хороший вид ,крепление надёжнее некуда ,присоска неубиваемая, по дорогам Урала прошёл четко без потерь, несмотря на тряску
Недостатки:
может стоимость, но топ есть топ , за это нужно платить ,в городе конечно шумит больше чем на трассе ,но все равно ни 1 штрафа нет, выгодно получается , для тех кто топит- самый раз , иногда трясет прибор на кочках, но нужно наклеить бумагу и все будет четко .
Комментарий:
до этого был 9540ex от стрита, думал все - вот он топ продукт, а нет , стрит это средний уровень ,по крайней мере в детекторах , долго сомневался брать макса или нет, взял и не пожалел, все четко. конкурентов у макса нет , хотел раздвоенку ставить но не стал , боюсь ловить не будет ничего .
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Ловит все камеры и радары (на данный момент), встроеный GPS с оповещением о приближении к камере, внопка выключения пищания на "прикуривателе"
Недостатки:
Ценник конечно же не гуманный. Покупал за 24, сейчас он стоит 46. GPS датчик слабенький и плохо пробивает через атермальное стекло.
Комментарий:
Отличная железяка, но исключительно для трассы. В городе почти всегда выключен, так как реагирует на всё.
Стрелку ловит на прямой дороге более чем за 1,5 км. Если стрелка или другой радар развернуты в корму (по ходу движения) тоже ловит, но метров за 150-200.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Высокая чувствительность, очень хорошая помехозащищённость, гибкие настройки "под себя". Пожалуй лучший прибор по выполнению главной функции: вовремя предупредить и не беспокоить зря.
Недостатки:
Неоправданно высокая стоимость. Из-за помех бесполезен в городе - но это касается всех приборов подобного назначения.
Комментарий:
Прежде надо отметить, что много езжу по межгороду и не использую базу данных, зашитую в память прибора (для этой цели использую "Стрелку" в навигаторе). Прибор купил на замену Street Storm 9540 EX из-за его низкой помехозащищённости. Разницу в работе двух приборов ощутил сразу.
1. Прежде всего это высокая помехозащищённость. Escort сразу отсеял как минимум половину заправок.
2. При отключенных диапазонах К1 и К3 не реагирует на измерители расстояний, которыми оснащены некоторые автомобили. Особенно раздражали при использовании Street Storm БМВ.
3. Чувствительность прибора выше, чем у Street Storm. Очень чётко работает шкала прибора - пока показания болтаются в районе 2-3-х делений (из 12-ти!) - можно ехать. Сбрасывать скорость надо, когда показания улетели во второю половину шкалы. В этом плане прибор очень понятен.
4. По сравнению со Street Storm чётко идентифицирует камеры "Стрелка" и "Робот". И чувствует "Робот" как и положено хорошему радар-детектору метров за 800. Street Storm "Робот" видел вообще везде, где есть заправка, а вот на настоящую камеру реагировал, когда уже поздно что-либо делать и то максимум 2-мя делениями шкалы.
В целом с Escort ездить комфортно: мало ложных срабатываний и чёткие реакции на камеры. НО!!!! неоправданно высокая стоимость. Купил бы 2-й раз, зная сильные и слабые стороны прибора? Купил бы, скрепя зубами, - дорогой очень.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Хорош для трассы. Помех мало.
Недостатки:
Цена абсолютно не обоснована! Базы GPS по Питеру нет. В городе вообще бесполезная вещь - трещит на все подряд. Отключать диапазон К1 не рекомендую т. к. "Кордон" работает на частоте 24081Ггц. Дистанция сработки: "Кречет" - 300м, "Кордон" - 300-500 м. Это в режиме "Трасса". Дисплей очень маленький, разглядеть цифры почти не возможно. Недавно наткнулся на радар похоже на "Крис"-С так он его взял метров со 100. При не рабочих базах это 100% залет. Поэтому не о какой стабильности говорить не приходится. Спасают базы радаров в GPS навигаторе. Иначе в городе с Максом завал.
Комментарий:
Цена в настоящий момент около 47 000 руб. Я брал за 30 000. Считаю его реальная цена не более 20 000 р. Очень много огрехов!!! Сырой продукт. И прошивками здесь дело не решишь. Кстати диапазон Х тоже не советую отключать - не трассе ловят "Соколом". (по крайней мере в Новгородской обл.). Все магазины продающие этот радар указывают фантастические расстояния сработки до радаров. Не верьте. Все это чушь. И еще раз повторюсь: в городе 90% сработок ложные!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
вернулась уверенная езда с минимум помех со скоростью 130-140 км/ч, а то камера висит, но не работает, а ты тормозишь
Недостатки:
цена
Комментарий:
Немного истории. С 2005 г. езжу с Beltronics, последний RX65. До появления Стрелки испытывал кайф от езды. Кто ездил в Питер поймет, не надо тормозить до 70 км/ч в населенных пунктах, на трассе смело 130-150 км/ч радар всегда четко реагировал. К помехам в основном от заправок привык. С появлением Стрелки и других камер в Москве перестал его включать, на трассе едешь кланяешься каждому столбу c картами на Ipad. Долго думал, что купить. Денег было жалко, жене даже не говорил. Купил Escort PASSPORT Max с первой партии продаваемой в России. И сразу с 25 по 28 июля испытания поездка в Брестскую крепость. Ехал настороженно, но чувствовал, как снова приходит кайф от езды. Выключил К1, К3, включил Х. В Смоленской обл. местами много помех (потом узнал много воинских частей), но за счет установки отображения кол-во принимаемых сигналов понимаешь, что это помеха. По определению по GPS по России и в Белоруссии (потом уточнил комплекс Неста), показывает все, но еще за счет работы и радарной части прибора понимаешь работает камера или нет. После поездки перестал жалеть потраченных денег, а жене как нравится когда за рулем! Потом специально испытывал на АЗС включал, выключал К1 и К3. В итоге остановился на режиме Авто малый К, режим отображения кол-ва принимаемых сигналов и как советуют продавцы с выключенными К1, К3, лазер, минимум 70 км/ч, максимум 130 км/ч. По Москве стал ездить одно удовольствие. На трассе лучше включать режим Трасса, т. к. в режиме Авто малый К, когда хитро ставят в зад реагирует до подъезда к радару, но тормозить приходиться резковато с контролем, чтобы никто не въехал тебе.
Комментировать
Отзыв был полезен? 16
Отправить

Приемник

Диапазон K
24050 - 24250 МГц 
Диапазон Ka
33400 - 36000 МГц 
Диапазон X
10500 - 10550 МГц 
Детектор лазерного излучения
есть 
Угол обзора лазерного детектора
360° 
Приемник сигнала (радиоканал)
супергетеродин 
Обработка сигнала (радиоканал)
цифровая 
DSP
есть 

Настройки

Режим Трасса
есть 
Режим Авто
есть 
Отключение отдельных диапазонов
есть 

Функции

Определение координат
GPS, база стац. радаров 
Отображение скорости автомобиля
есть 
Память настроек
есть 

Вывод информации

Отображение информации
ЖК-дисплей 
Регулировка яркости
есть 
Регулировка громкости
есть 
Голосовое оповещение
есть 
Отключение звука
есть 

Корпус

Крепление
на присоске 
Размеры
81x135x33 мм 

Дополнительно

Энергосбережение
есть 
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца