Подробные характеристики
Общие характеристики
- Бустер
- нет
- Группа
- 0/1/2/3 (до 36 кг)
- Рассчитано на рост
- до 145 см
- Крепление Isofix
- нет
- Крепление Latch
- есть
- Крепление автомобильным ремнем
- да
- Установка
- спиной или лицом вперед
Конструкция
- Горизонтальное положение спинки
- нет
- Анатомическая подушка
- есть
- Внутренние ремни
- пятиточечные
- Регулировка наклона спинки
- есть
- Регулировка высоты подголовника
- есть
- Дополнительная защита от боковых ударов
- есть
- Тент от солнца
- нет
- Съемный чехол
- есть
- Отделение / карман для вещей
- нет
Дополнительная информация
- Подстаканник
- есть
- Особенности
- технология SureLatch, до 50 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
2) Выглядит надежным и безопасным. Проверять, надеюсь, не придется, но: в наличии металлическая труба в каркасе, полностью охватывающая с боков конструкция, общий вес внушает ощущение надежности. Даю 5 звезд за безопасность. Ну и не могу не отметить, что за все время ничего не сломалось, не протерлось, не слежалось, и т.д.
3) Удобство установки. Ставится на крепления Isofix и снимается буквально за секунды (ну, в пределах минуты с учетом того, что надо еще в багажнике страховочный ремень отцепить). У меня стоит практически стационарно, но кто часто снимает кресло, это будет удобно делать. 4 звезды (см. ниже).
Приходится менять кресло, так как семья растет, и места на заднем ряду авто для _этого_ кресла уже не хватает. И это при том, что авто вовсе не маленькое (среднеразмерный "паркетник", ширина заднего сиденья почти 140 см, трое взрослых размещаются нормально, с достаточным для длительной поездки комфортом). Дело в том, что кресло очень широкое - более 50 см, а устанавливается не вплотную к двери, так что занимает 40% ширины заднего ряда (сиденье авто складывается в пропорции 60/40, вот эти 40 и занимает, еще и даже чуть больше). Да, подальше от двери - безопаснее, наверное. Но на мой вкус там боковая защита и так неплохая, а жертвовать местом и удобством посадки - это лишнее. В итоге, сидеть рядом может только один человек - что взрослый, что ребенок на другом детском кресле или бустере. Вот бесполезные подстаканники с подлокотников точно можно было бы убрать и сэкономить на этом минимум 5, а то и 10 см ширины без ущерба комфорту и безопасности... Ну и усаживать в кресло ребенка из-за габаритов кресла неудобно. Приходится сильно наклоняться и тянуться внутрь салона с ребенком на руках, еще приложишь его головой о проем двери, так как само кресло высокое и подлокотники высоко, не согнувшись - не протиснешь... Пока ребенок не начал сам слезать/залезать в кресло - это еще те акробатические этюды...
У кого автомобиль "компактный", советовал бы перед покупкой примерить кресло в салоне.
Минус балл за дизайн.
2) Портит сиденье автомобиля. Подставка у кресла с острыми краями. Остаются глубокие следы на обивке даже при использовании защитного коврика под креслом. еще минус звезда за дизайн, в итоге всего 3 "звезды" за дизайн. (Если честно, снял бы еще один балл за подстаканники, но тут дело вкуса, навязывать не буду).