главный плюс - Совместимость с ps3, xbox360 и pc. Fanatec -единственные достойные рули для Xbox360 С Xbox 360 он беспроводной, это очень удобно и нет абсолютно никаких глюков, тормозов и потери связи во время игры, даже малейшего намёка. С пс3 и пк по usb Ременной привод в отличии от шестерёночного на логитеках делает руление и эффекты обратной связи более мягкими и нет ощущения шестерёночной ступенчатости. Много кнопок и они удобно расположены У Fanatec Есть уникальнаяи очень полезная особенность - дисплей настроек, который включает в себя настройки угла поворота руля от 180 до 900 градусов, силу отдачи, линейность, мёртвую зону, силу с которой руль будет возвращаться в нулевое положение(полезно при дрифте), силу сопротивления вращению и прочие полезные настройки. Всё это понятно и наглядно отображено на дисплее и регулируется независимо от игры. Можно запомнить до пяти пресетов настроек под каждую из ваших любимых игр. Такого нет больше нигде и это очень удобно Увеличенный в сравнении с G27 диаметр руля(хотя на деле это почти незаметно) Для него доступны простенькие пластмассовые, но недорогие шифтеры, в отличии от Трастмастера с его железякой за 10 тыс руб. Достаточно надёжный и быстрый крепёж к столу, хоть он и из пластика. Кому надо может и на болты прикрутить Кнопки красиво подсвечиваются индикаторами, удобно в темноте Есть кнопка выключения питания на корпусе. Ну и всякие побрякушки, типа отделки руля алькантарой и дизайна Порше. У него есть младший брат - CSR - то же самое, но с удешевлённым ободом руля.
Недостатки:
Главный недостаток, то что его можно достать только из Европы это увеличивает стоймость где то на треть. Fanatec продаёт продукцию только через свой интернет магазин и в Россию отказывается отправлять. Купить можно только через посредника. Так же условный недостаток в том что педали и шифтер надо покупать отдельно, за то подходят шифтер и педали от G25 и G27 Так же доступны уникальные педали с тензодатчиком на тормозе - CSR-E pedals и Clubsport. Эффекты вибрации(не путать с обратной связью и форс фидбеком) на руле немного слабые слегка разболтанные подрулевые шифтеры которые нажимаются без щелчка, ниточный шов на ободе сначала слегка, но очень быстро перетирается в местах хвата и оплётка руля безвольно повисает) Шумность при рулёжке намного ниже чем у G25 но чуть громче чем у G27 Руль в отличии от Трастмастеров Т500 Т300 ТХ всё таки не способен свободно вращаться без помощи мотора, то есть если его крутнуть, то он через полоборота затормозиться. Хотя этот эффект намного слабее. чем на DFGT например. После трёх лет интенсивной езды, был щелчок при неаккуратном дрифте и руль начал скрипеть и люфтить немного. разобрал: рулевая ось в виде довольно толстостенной, но полой пластмассовой трубки лонула, Починил, заполнив пустоту в этой эту трубке клеем ЭДП. Правда через трубку шли кабели на баранку, пришлось их удлинять и пускать в обход, да ещё и придумывать способ, чтобы не мешали и не наматывались на руль. Колхозно, за то он жив!)
Комментарий:
Fanatec Porsche называют "убийцей" логитека G27. Да фанатек лучше по рулёжке, ременной привод - решает. Но Фанатек подороже, Если учитывать педали, шифтеры. Однако при упоминании этой фирмы, многие сразу представляют профессиональные рули за 600 евро и кпп за 250. Не стоит пугаться, серия Порше и CSR(не элит) - вполне себе вариант среднего класса, по цене и качеству обратной связи между G27 и Трастмастером TX T300 А его совместимость с Forza4 и xbox360 является решающим фактором, альтернативы нет. К сожалению с xbox one и пс4 он не совместим. Кстати с пс3 и пк руль работает чуть чётче, чем с xbox360, из за usb подключения. Но на ящике рулится тоже достойно. Он не поражает качеством обратной связи, да есть приятная мягкость ременного привода, но мотор не не назвать мощным, он средний по усилию, однако привыкнув к этому рулю уже совершенно не хочется возвращаться в Логитек. И даже мягкая на ощупь, но пачкающаяся замша, которую ругал, начинает казаться благом Есть у меня Трастмастер TX, да он пошустрее, у него значительно мощнее мотор, он лучше, но Fanatec GT2 тоже неплохой, так как он удобней в плане функций и других мелочей. Грандиозное количество настроек руля которые можно производить нажатием кнопок на руле прямо во время игры. Эти настройки не зависят от игры, драйверов или операционной системы, они автономны, регулируют всё что только можно представить, например можно установить обороты от упора до упора вплоть до пары градусов и ещё с десяток параметров усилия обратной связи, линейности и тд. И при игре на х360 рекомендую старую прошивку, 681. более новые добавляют автосцепление, но рулятся просто отвратительно, как кисель, а 681 наиболее адекватна по фидбеку.
Fanatec -единственные достойные рули для Xbox360
С Xbox 360 он беспроводной, это очень удобно и нет абсолютно никаких глюков, тормозов и потери связи во время игры, даже малейшего намёка.
С пс3 и пк по usb
Ременной привод в отличии от шестерёночного на логитеках делает руление и эффекты обратной связи более мягкими и нет ощущения шестерёночной ступенчатости.
Много кнопок и они удобно расположены
У Fanatec Есть уникальнаяи очень полезная особенность - дисплей настроек, который включает в себя настройки угла поворота руля от 180 до 900 градусов, силу отдачи, линейность, мёртвую зону, силу с которой руль будет возвращаться в нулевое положение(полезно при дрифте), силу сопротивления вращению и прочие полезные настройки. Всё это понятно и наглядно отображено на дисплее и регулируется независимо от игры.
Можно запомнить до пяти пресетов настроек под каждую из ваших любимых игр.
Такого нет больше нигде и это очень удобно
Увеличенный в сравнении с G27 диаметр руля(хотя на деле это почти незаметно)
Для него доступны простенькие пластмассовые, но недорогие шифтеры, в отличии от Трастмастера с его железякой за 10 тыс руб.
Достаточно надёжный и быстрый крепёж к столу, хоть он и из пластика.
Кому надо может и на болты прикрутить
Кнопки красиво подсвечиваются индикаторами, удобно в темноте
Есть кнопка выключения питания на корпусе.
Ну и всякие побрякушки, типа отделки руля алькантарой и дизайна Порше.
У него есть младший брат - CSR - то же самое, но с удешевлённым ободом руля.
Так же условный недостаток в том что педали и шифтер надо покупать отдельно, за то подходят шифтер и педали от G25 и G27 Так же доступны уникальные педали с тензодатчиком на тормозе - CSR-E pedals и Clubsport.
Эффекты вибрации(не путать с обратной связью и форс фидбеком) на руле немного слабые
слегка разболтанные подрулевые шифтеры которые нажимаются без щелчка, ниточный шов на ободе сначала слегка, но очень быстро перетирается в местах хвата и оплётка руля безвольно повисает)
Шумность при рулёжке намного ниже чем у G25 но чуть громче чем у G27
Руль в отличии от Трастмастеров Т500 Т300 ТХ всё таки не способен свободно вращаться без помощи мотора, то есть если его крутнуть, то он через полоборота затормозиться. Хотя этот эффект намного слабее. чем на DFGT например.
После трёх лет интенсивной езды, был щелчок при неаккуратном дрифте и руль начал скрипеть и люфтить немного.
разобрал: рулевая ось в виде довольно толстостенной, но полой пластмассовой трубки лонула, Починил, заполнив пустоту в этой эту трубке клеем ЭДП. Правда через трубку шли кабели на баранку, пришлось их удлинять и пускать в обход, да ещё и придумывать способ, чтобы не мешали и не наматывались на руль. Колхозно, за то он жив!)