Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2009 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
- Вес велосипеда
- 13.6 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 15.74, 17.71, 19.68, 21.65, 22.83 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour SF9-XCR-LO
- Конструкция вилки
- пружинно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Shimano BR-M422
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный / Shimano BR-M422
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 27
- Задний переключатель
- спортивный / Shimano Deore XT RD-M772
- Передний переключатель
- прогулочный / Shimano Deore FD-M510
- Манетки
- прогулочные / Shimano Deore M530
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Shimano BB-UN26
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные / 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 9
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 44-32-22
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
2) Прочный (одно падение уже выдержал :D)
3) Гидравлические тормоза довольно мягкие, но с передним тормозом стоит быть аккуратнее (главное - не пережимать), причина падения в предыдущем пункте связана именно с этим )))
4) Катит довольно мягко, нешумный.
2) По началу были некоторые проблемы с переключением скоростей, пару раз даже слетала цепь, но после планового ТО (по-идее каретку должны были подкрутить) и того, как прочитал в инструкции про технологию тримминга (минимизации шума) проблема решилась. В общем суть в том, что полное переключение 3-х скоростей по большим звёздам зачастую происходит не сразу, а как бы по двойному щелчку (иначе цепь трётся о внешнюю или внутренню направляющую), то есть нажали один раз и далее ещё чуть-чуть продавить в нужную сторону... Сложно так объяснить в общем, но думаю разберётесь ) Загляните в инструкцию если что.