Отзывы Format 5332 (2014)

Отзывы Format 5332 (2014)

  • городской велосипед
  • размер рамы: 19.29, 21.25, 22.83 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 28 дюймов
  • Hard tail
  • 8 скоростей
  • вес: 14 кг
Отзыв о товаре:
Format 5332 (2014)
Ваша оценка

3.2Отзывов 4
0
3
0
0
1
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Гигантский размер (при моем росте 188 см 86кг сидя на нем до земли я касаюсь кончиками пальцев) т.к 28" огромные колеса + 8 скоростей планетарка и легкая алюминиевая рама - велосипед ОЧЕНЬ БЫСТРО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ, гладкий протектор на шинах (защита от проколов), двойные обода на колесах, ниппель преста (подходят только велокамеры с таким ниппелем - шредер и авто ниппель не подходят). 8 скоростей планетарная втулка. крашеные спицы и рама матовая черная краска. когда проезжаешь мимо народ оборачивается и с завистью шепчет "'это не обыкновенный велосипед..."
Недостатки:
трудно найти велокамеры и покрышки на данный велосипед. при сборке в магазине пережали тросики тормозов, неправильно настроили тормза, руль и седло, поцарапали краску в некоторых местах и оборвали наклейки. седло пришлось заменить на более мягкое и широкое - стандартное не по моим размерам тазовых костей (ощущение что стандартное для горного велосипеда). педали разодрали шипами подошву обуви в клочья ( почему-то прикручены педали для горного велосипеда хотя это дорожный). нет багажника, насоса, звонка (самых необходимых вещей) зато в подарок входили наклейки format и флеш карта с низкой скоростью забитая рекламными роликами велосипедов format
Комментарий:
PS через 3 выезда начали смещаться крылья для защиты от брызг на колесах крепления пришлось заменить на оцинкованные держатели для мебели прикрутил гайками и шурупами теперь дешевые крылья (которые стоят 500 рублей) стали монолитными и их не надо поправлять после каждой поездки. Заменил педали на более широкие платформы из металла с короткими не острыми шипами т.к родные дешевые пластиковые (250 рублей) рвали подошву обуви. Максимум разгонялся 8 скорости (всего 8) выжал 40.8 кмч. Обозначения на ободе (ETRO 622x17 700cx23c\28c CN 48-14-23). Обозначения на покрышке (RUBENA FLASH 700X40c, 42-622, 70psi-500kpa) качать насосом с манометром вес 91 кг-3атм осферы или 42-45psi
17.11.2014 сорвал резьбу с гайки крепления колеса планетарки гайка M9 с дюймовой резьбой нигде в продаже нет :-( пытался заказать в интернет магазине посылочка не пришла деньги улетели в трубу велосипед превратился в красивую китайскую вешалку для одежды :-( ну ничего напрягусь и попытаюсь купить на лето новый велосипед на этот раз без планетарной втулки (самый лучший гибрид тот у которого планетарка крепится на эксцентрике но минус планетарка с эксцентриком вместо болтов от 45-50т.рублей - цена планетарной втулки без велосипеда)
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Алексей16.10.2023 17:17
Russia.sandman000, Гайка крепления с дюймовой резьбой, продается без проблем.Владею этим велосипедом около года, проблем никаких.Простотк нему нужен подход и немного прямые руки.
Ответить
Достоинства:
хороший накат, цепь работает без излома, передачи переключаются мгновенно, планетарной втулки хватает на все более-менее крутые подъемы, тормоза в сухую погоду работают отлично, комфортная и изящная сидушка, красивый велосипед, поездка по хорошему асфальту доставляет массу положительных эмоций, велосипед бесшумен на ходу, регулируется руль по высоте и наклону.
Недостатки:
некачественные педальки, в первый месяц они начали трещать, потом звук исчез, пока езжу нормально. Недавно на 3 месяц использования затрещала каретка, звук несильного треска почти на каждом обороте педалей, когда станет раздражать, поеду к продавцу менять по гарантии. Планетарная втулка иногда капризничает на 6 и 7 передачах, когда переключаю и начинаю крутить, появляется звук чего-то скрежетащего, хотя я знаю, что переключать планетарку нужно приостанавливая кручение педалей (в последнее время стало редко, может втулка обкаталась). Переднее крыло расположено высоковато, забрызгивается вся нижняя часть велосипеда, заднее крыло расположено к колесу впритык и если прилипла грязь, то она будет задевать колесо постоянно.
Комментарий:
Почему-то велосипедом, не смотря на минусы, я доволен, купил его за 14 тыс, когда сама эта планетарная втулка стоит 6 тыс. Опять это слово планетарка, предполагает то, что нельзя резко стартовать, вкручивая педали как лось. 5-я передача у него прямая, т.е. планетарка не используется и нечему на ней ломаться, она у меня как универсальная по всему городу, значит нужно стартовать на ней, потом, повышая скорость и приостанавливая кручение педалей, переключать 6 и так далее.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Велосипед легкий 14 кг. Основное достоинство в нем-это планетарная втулка и неплохая рама(дают пожизненную гарантию).Все остальное бюджетное. Но цена 14200 р ,которую я отдал за него-считаю вполне приличная.Можно, конечно было купить "Бергамонт" (вес17.3кг)за 25500,но смысл?...Все тот же Тайвань...А педали и крылья-это мелочь..
Недостатки:
нормальный вел
Комментарий:
Для вышенаписанного добавлю,что велосипед нужно подбирать по росту, смотреть на размер рамы, тогда будет удобно кататься.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Хороший городской вел по асфальту, по сухой ровной тропинке в лесу. Не более. Не надо насиловать городской вел бездорожьем и щебенкой. 28" колеса, хыхыхы, довольна, как слон. Не требующая ухода, 8-скоростная планетарка.
Недостатки:
Постоянно разшатываются крылья, особенно задние, и скребут по колесам. В принципе, не беда, но звук раздражает. Заводская сборка вела имеет небольшие минусы, в виде, недозакрепленных креплений, что решается первым ТО, которое кстати бесплатно.
Комментарий:
От производителя - в коробке с велом идет сертификат на бесплатное ТО, инструкция, наклейки :-) и флешка (зачем она - не понятно). Велик - российской фирмы,, г. Пермь, сборка рамы, как бы не сорвать мне, вроде в Тайване, шины - чешские, вся механика - шимановская. Сам вел собран добротно, матовая черная краска - отдельная фишка. Правда пыль на такой краске видна сразу же, но это не принципиально. Пожизненная гарантия на раму, звучит, конечно, впечатляюще, но еще доказать надо будет, что случай гарантийный. Тьфу-тьфу, хоть бы не пригодилось.
Мой совет: сразу после покупки либо вел на ТО, либо самим все крепления тщательно пройти с ключом, крепления крыльев пройти автомобильных клеем, чтоб не разбалтывались уже никогда. Производитель халтурит, и некоторые велы с косыми обоюдными тормозами, их лучше на строить мастеру, если сами не особо в теме)))) Цена - 17'800, упросили скидку у продовца. За эти же деньги Форварды и Стерны продаются. Не берите их, если не хотите через 3-4 сезона велик выкинуть на помойку.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2014 года
Возраст
для взрослых
Тип
городской
Вес велосипеда
14 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
19.29, 21.25, 22.83 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour CR-8V-700C
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Ход вилки
50 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
резьбовая

Колеса

Диаметр колес
28 дюймов
Наименование покрышек
Rubena Flash, 700x40c
Материал обода
алюминиевый сплав
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Tektro
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный / Tektro
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Планетарная втулка
да
Количество скоростей
8
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Nexus 8
Манетки
прогулочные / Shimano Nexus 8
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Каретки
прогулочные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Количество звезд в кассете
1
Количество звезд системы
1, число зубьев 38
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый вынос, регулируемый подъем

Дополнительная информация

Защита цепи
есть
Комплектация
крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца