Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2017 года
- Возраст
- для взрослых, тандем
- Тип
- горный (MTB)
- Тип привода
- цепной
- Вес велосипеда
- 20.1 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour XCR32 LO 27.5
- Конструкция вилки
- пружинно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Ход вилки
- 120 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- полуинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"- 1 1/2"
Колеса
- Диаметр колес
- 27.5 дюймов
- Наименование покрышек
- Maxxis Ikon, 27.5x2.20
- Наименование ободов
- Weinmann U32 Disc
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Tektro MD-M280, 180mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый механический
- Задний тормоз
- прогулочный / Tektro MD-M280, 180mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый механический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 24
- Задний переключатель
- спортивный / Shimano Deore RD-M592
- Передний переключатель
- прогулочный / Shimano Altus FD-M313
- Манетки
- прогулочные / Shimano ST-M310
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Neco B910
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG41-8, 11-34T
- Количество звезд в кассете
- 8
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 48-38-28
- Конструкция педалей
- платформы
- Длина шатунов
- 17.0 см
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
вилка бюджетная, но отрабатывает неплохо.
регулировка руля стокера - сидящего сзади
3 крепления под флягодержатели
8 скоростей сзади - больше не надо.
нормальные тормоза, на дороге отрабатывают, на спуске держат.
колеса 27.5, но можно воткнуть и 28 при желании
в комплекте наклейки format и прозрачные защитные на раму.
есть крепления под багажник, но не под любой
можно нормально общаться друг с другом, не перекрикивая ветер)
То, что стокер может быть штурманом - просто прекрасно.
Стокер говорит, что получает огромное удовольствие, что просто наслаждается поездкой, видами, а не думает, куда когда повернуть, переключиться, притормозить и пр.
рули очень широкие - задний шире. Но они неудобны, ставлю руль бабочку - возможно из-за того, что привык к рулям-баранам
Особенности:
Я сторонник жестких вилок, но тут амо нужна, т.к. любой поребрик - твой враг вдвойне.
Вдвоём прыгать пока не получилось. Возможно, поставлю титановую rapid.
Особенности вилок suntour итак все знают, отзывов полно.
Передний кареточный узел - отдельная песня.
чашечка каретки справа раскручивалась каждые 5 км. (несмотря на резьбу по движению) Чтобы вернуть, приходилось снимать шатун. (и возить с собой ключи и съемник шатунов) надоело ужасно, пока не додумался перебрать узел сам и не посадить чашечку на фиксатор резьбы - синий.
задняя каретка.
когда пришлось снимать шатун слева у стокера - не вышло. Кто то засадил его туда так при сборке, что резьба срывается съёмником шатунов, а шатун на месте (там квадрат).
регулировка переднего переключателя.
Format не додумался до того, что каретку (заднюю) надо какую то, нестандартную. Из-за левого шатуна со звездой.
систему хочется посадить ближе к раме, потому что у переключателя такой ход, что настроить можно либо на 1 и 2 звезды, а до 3ей не хватает. Либо на 2 и 3.
И переключать со 2 на 3 приходится максимально поджимая манетку (хотя итак натянут тросик), либо руками.
Оочень долго ковыряли это с веломехаником, исправить можно 2мя путями: 1, подтачивать вал каретки, 2, менять систему с 3 на 2 звезды.
Оставили 2 и 3.