Отзывы Format 5352 (2017)

Отзывы Format 5352 (2017)

  • горный велосипед
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 27.5 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
  • вес: 20.1 кг
Отзыв о товаре:
Format 5352 (2017)
Ваша оценка

4Отзывов 1
0
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
то, что это тандем! - огромнейшее
вилка бюджетная, но отрабатывает неплохо.
регулировка руля стокера - сидящего сзади
3 крепления под флягодержатели
8 скоростей сзади - больше не надо.
нормальные тормоза, на дороге отрабатывают, на спуске держат.
колеса 27.5, но можно воткнуть и 28 при желании
в комплекте наклейки format и прозрачные защитные на раму.
есть крепления под багажник, но не под любой

можно нормально общаться друг с другом, не перекрикивая ветер)
То, что стокер может быть штурманом - просто прекрасно.
Стокер говорит, что получает огромное удовольствие, что просто наслаждается поездкой, видами, а не думает, куда когда повернуть, переключиться, притормозить и пр.
Недостатки:
нельзя поставить полноразмерное заднее крыло - в перешейке перьев сверху нет отверстия, либо скотч и т.д.
рули очень широкие - задний шире. Но они неудобны, ставлю руль бабочку - возможно из-за того, что привык к рулям-баранам

Особенности:
Я сторонник жестких вилок, но тут амо нужна, т.к. любой поребрик - твой враг вдвойне.
Вдвоём прыгать пока не получилось. Возможно, поставлю титановую rapid.
Особенности вилок suntour итак все знают, отзывов полно.
Передний кареточный узел - отдельная песня.
чашечка каретки справа раскручивалась каждые 5 км. (несмотря на резьбу по движению) Чтобы вернуть, приходилось снимать шатун. (и возить с собой ключи и съемник шатунов) надоело ужасно, пока не додумался перебрать узел сам и не посадить чашечку на фиксатор резьбы - синий.
задняя каретка.
когда пришлось снимать шатун слева у стокера - не вышло. Кто то засадил его туда так при сборке, что резьба срывается съёмником шатунов, а шатун на месте (там квадрат).
регулировка переднего переключателя.
Format не додумался до того, что каретку (заднюю) надо какую то, нестандартную. Из-за левого шатуна со звездой.
систему хочется посадить ближе к раме, потому что у переключателя такой ход, что настроить можно либо на 1 и 2 звезды, а до 3ей не хватает. Либо на 2 и 3.
И переключать со 2 на 3 приходится максимально поджимая манетку (хотя итак натянут тросик), либо руками.
Оочень долго ковыряли это с веломехаником, исправить можно 2мя путями: 1, подтачивать вал каретки, 2, менять систему с 3 на 2 звезды.
Оставили 2 и 3.
Комментарий:
Тандемы в России купить сложно - либо прогулочные, либо дорого из-за рубежа, за 200к и выше, либо на заказ под себя, либо как раз этот.
Цена - качество норм, 4+.
Непривычно ехать 1км. Кажется что то не так и зад пытается "вильнуть". Потом, когда движения согласовываются - уже норм.
Оочень классное чувство, когда ты ещё не нажал на педали в полную, а чувствуешь, что тяга на колесе уже есть))потому что стокер уже нажал))
в горку идёт с усилием. С горки - нереально хорошо разгоняется. На грунтовых дорожках в лесу приходилось под горку подтормаживать, чтобы удержать в повороте.
В тоже время, из-за того, что нас 2е, там, где велосипедисты шли в горку пешком, мы могли ехать на малой передаче.
Естественно, что проходимость у него ниже, из-за колесной базы.
Одиночных велосипедистов обгоняет хорошо - (как то нам кричали вдогонку: "Читеры!")), как mtb, так и гибриды и фиксы.

У модели 1 размер.
Я ростом 190, мне спереди рама коротка.
Стокер ростом 170 - ей норм.
Но, когда мы она в горку встаём на педали, она коленом может упереться в свой руль, уже были синяки.
Буду ставить вперед удлиннённый вынос.
грязевые покрышки 2.4 - хорошо, но мы много ездим по асфальту, поставил полуслики 2.1 - поехалось намного бодрее)
Таскать на себе можно, (по лестницам и пр.) но неудобно и тяжело.
Без грузового лифта в доме, иметь такой агрегат нереально. (если только у Вас не 1 этаж, либо не храните дома)
Хотелось бы чтоб проводка тросиков была либо сверху либо внутренняя.
Садиться переднему - неудобно, только кидая ноги через руль.

В целом,
тандем годен к покупке, даже очень.
Получите массу сказочных ощущений, оба будут довольны)
любой велик всё равно под себя настраивать, поэтому все моменты решаемы.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2017 года
Возраст
для взрослых, тандем
Тип
горный (MTB)
Тип привода
цепной
Вес велосипеда
20.1 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCR32 LO 27.5
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
120 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"- 1 1/2"

Колеса

Диаметр колес
27.5 дюймов
Наименование покрышек
Maxxis Ikon, 27.5x2.20
Наименование ободов
Weinmann U32 Disc
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Tektro MD-M280, 180mm
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / Tektro MD-M280, 180mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
спортивный / Shimano Deore RD-M592
Передний переключатель
прогулочный / Shimano Altus FD-M313
Манетки
прогулочные / Shimano ST-M310
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Neco B910
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano CS-HG41-8, 11-34T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалей
платформы
Длина шатунов
17.0 см

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Седло

Материал рамки седла
сталь
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца