Отзывы FORWARD 1332 (2013)

Отзывы FORWARD 1332 (2013)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 15.0, 17.0, 19.0, 21.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
  • вес: 14.8 кг
Отзыв о товаре:
FORWARD 1332 (2013)
Ваша оценка

4.7Отзывов 7
5
2
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Крепкая рама. За эти деньги отличная трансмиссия.
Недостатки:
Бюджетная вилка Suntour, обода и спицы слабоваты.
Комментарий:
Велосипед используется именно как гибрид с приоритетом на велотуризм. Мой вес 106кг. Сразу скажу: поменял задний обод на крепкий AlexRims. На родном летели спицы...

Если велик использовать в городской среде, то однозначно менять покрышки на слики/полуслики. А Рубену(очень не плохая кстати резина) оставите на зимний сезон по снегу гонять. Для города поставил и откатал сезон(2017) двухдюймовые полуслики Schwalbe Land Cruiser Plus. C этой резиной велосипед просто преобразился! Великолепный накат и ходовые качества :) Диапазон рабочих скоростей сдвинулся на три скорости выше!

Тормоза на нём в базе стоят очень даже ничего! Avid BB5. Лучше, из не гидравлики - только Avid BB7... Тем, у кого не хватает навыков самостоятельной регулировки тормозов - отдайте специалистам. Велик потом не узнаете.

Однозначно корявая вилка. Мелочь не глотает. Хотя крупные ямы и бордюры держит без пробоя. Бюджетная хрень одним словом.

Что касается манеток и переклюков. В этом ценовом диапазоне, никто вам не обещал ХТ и диора ;) Так что, для этого велика более чем нормальная навеска. По прошествии нескольких лет эксплуатации - работает отлично всё.

Кассета немного не оптимально подобрана по количеству зубов на звёздах. Но это параметр сугубо индивидуальный. По прошествии нескольких лет эксплуатации созрел на 10 скоростную кассету.

Цепь - просто отлично! Стоит очень даже приличная модель KMC с огромным ресурсом. Купите спец.смазки на сухую и сырую погоду. И следите за состоянием цепи. Чистите, смазывайте и будет вам счастье.

Штатные педали сразу в помойку. Покупайте нормальные.

Вес велика достаточно велик. Но за-то, вы приобретаете выигрыш в прочности байка. Раз, меня ночью гопмобиль на гопксеноне так ослепил, что я на скорости около 25-30км/час улетел в кувет. Думал хана велику(сам еле поднялся)... Отнюдь. Утренний осмотр показал одну царапину на вилке и всё! В общем крепкий велик.

Вердикт: если вас не укусил понто-зомби, то отличный, прочный, долговечный вел. Однозначно рекомендую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Очень надёжный. Крепкий. Дорогу держит превосходно. Прокаталась на нём 5000 и два полных года (включая зиму) - всё цело и функционирует. Из за широких покрышек прекрасно едет по бездорожью. Аморт.вилка сглаживает даже серьёзные препятствия. Управляемость на высоте
Недостатки:
Тяжёлый вес
Комментарий:
Вел за свои деньги отрабатывает 110%.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Добротная оснастка за такие деньги
Недостатки:
В описании
Комментарий:
Проездил на этом велике 2 лета. Первый сезон правда закончил 02.12.2013, штатная резина только для рыхлого снега. Я тот еще эксплуататор, насилую любую технику: в городе постоянные бордюры, в лесу скоростные трассы с ухабами иикаменюками на скорости 25-30, мыл велик окунув полностью в реку, регулирую тормоза только когда услышу скрип :), за 2 года смазал один раз только вилку и цепь. Да я такой, за железом не ухаживаю.
Кувыркался на велике пару раз, несколько раз забывал снимать тормозной замок и с толчка при заскоке на велик тоже кувыркался, вилка выдержала такие издевательства, но погнул слегка торм.диск, молотком поправил :). Одно только в велике посыпалось: концу второго сезона накрутив около 1000 км суммарного пробега зашумела задняя втулка (возможно сказалась моя небрежность и отсутсвие профилактической смазки), опять же на заднем колесе лопнули 9 спиц, до образования восьмерки и вертикального боя... мастер сказал, что спицы там "(цензура)", пока менял 9 лопнувших, при протяжке еще 2 порвал.

Вобщем велик издевательства и небрежность терпит, и самое главно "хорошо катит".
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Крепкая рама
Недостатки:
имитатор вилки Suntour, крайне низкокачественные шатуны.
Комментарий:
Велосипед используется именно как гибрид с приоритетом на велотуризм. Мой вес 106кг. Сразу скажу: втулки, обода, рама - более чем терпят такой вес. Гоняю как по городу с бордюрами, так и по внегородским грязюкам. Для города, однозначный минус - в его грязевых колёсах шириной 2,2". Это однозначно не способствует нормальному городскому накату и скоростям.

Если велик использовать в городской среде, то однозначно менять покрышки на слики. А Рубену(очень не плохая кстати резина) оставите на зимний сезон по снегу гонять. Если планируется использовать велик в велотуризме, то неплохо бы поменять покрышки на полуслики.

Тормоза на нём в базе стоят очень даже ничего! Avid BB5. Лучше, из не гидравлики - только Avid BB7... Тем, у кого не хватает навыков самостоятельной регулировки тормозов - отдайте специалистам. Велик потом не узнаете.

Однозначно корявая вилка. Мелочь не глотает. Хотя крупные ямы и бордюры держит без пробоя. Но это до первых заморозков. Зимой скорее всего клинанёт... Однозначно менять на любую нормальную из диапазона от 10000рэ и дороже. Или тупо поставить жёсткую карбоновую вилку...

Что касается манеток и переклюков. В этом ценовом диапазоне, никто вам не обещал ХТ и диора ;) Так что, для этого велика более чем нормальная навеска.

Кассета немного не оптимально подобрана по количеству зубов на звёздах. Но это параметр сугубо индивидуальный.

Цепь - просто отлично! Стоит очень даже приличная модель KMC с огромным ресурсом. Купите спец.смазки на сухую и сырую погоду. И следите за состоянием цепи. Чистите, смазывайте и будет вам счастье.

Штатные педали сразу в помойку. Покупайте нормальные топтушки.

Вес велика достаточно велик. Но за-то, вы приобретаете выигрыш в прочности байка. Раз, меня ночью гопмобиль на гопксеноне так ослепил, что я на скорости около 25-30км/час улетел в кувет. Думал хана велику(сам еле поднялся)... Отнюдь. Утренний осмотр показал одну царапину на вилке и всё! В общем крепкий велик.

Вердикт: в этом ценовом диапазоне - более чем!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
крепкая надежная рама, отличная проходимость, хорошая маневренность, достаточно быстрый, резина подходит как для города так и для бездорожья (универсал)
Недостатки:
из недостатков тока одно плохо работает передний переключатель. маленькая, средняя хорошо а вот самая большая как то через раз.
Комментарий:
довольно хорошая модель, хороший разгон, вилка отрабатывает так как ей и положено. купил его и не жалею.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Удобный, красивый, быстрый, манёвренный.
Недостатки:
Тяжелый, плохие тормозные колодки.
Комментировать
Отзыв был полезен? 15
Достоинства:
лёгкий, проходимый, крепкий
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
очень понравился байк, быстрый разгон и отличная манёвриность.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Вес велосипеда
14.8 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
15.0, 17.0, 19.0, 21.0 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour SF13-XCM-HLO-26
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
120 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Rubena Charybdis Sport, 26x2.25
Наименование ободов
Weinmann XM-280
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Avid BB5, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
спортивный / Avid BB5, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Alivio
Передний переключатель
начальный / Shimano Altus
Манетки
прогулочные / Shimano Acera
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Sealed Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano CS-HG31-8, 11-30T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-22
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца