Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2011 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный гибрид
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 19.29, 21.25 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour CR-8V-700C
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 50 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины
- Конструкция рулевой колонки
- полуинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 28 дюймов
- Наименование покрышек
- CST, 700х38с
- Наименование ободов
- Weinmann DA19
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Tektro
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный / Tektro
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
Трансмиссия
- Планетарная втулка
- да
- Количество скоростей
- 8
- Задний переключатель
- прогулочный / Sturmey Archer
- Манетки
- прогулочные / Sturmey Archer TS-S86
- Конструкция манеток
- вращающаяся ручка
- Каретки
- прогулочные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1, число зубьев 33
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Дополнительная информация
- Комплектация
- крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
В версии 2011 года комплектовалась планетарной втулкой Sturmey-Archer (мне в 2011-м достался как раз такой), с 2012 комплектуется планетарками Shimano. Рулевой переключатель на каждого производителя свой, так как разный шаг трещотки.
Недорогая втулка,
Недорогая рама (разбил прыжками надвое за три года, потом поменял за 5 тысяч включая сборку-разборку),
Недорогие тормоза (мне хватает V-Brake - всё равно согласно синей книжечке "ПДД" мы - тихоходные ТС и "не должны создавать помех движению: ни пешеходов, ни других ТС. Помните это - и тормозите чуть заранее),
Недорогое седло (разбил крепёжный винт за два года, поменяли бесплатно),
Недорогой руль,
Недорогая цепь (порвал за полгода, потом за два года порвал цепь подороже, сейчас езжу с дорогой),
Недорогие педали (поменял под свой вкус),
Недорогие спицы (купил по коробке на переднее и заднее колёса, раз в год меняю парочку. Сзади идут спицы на 24", так как планетарка уменьшает длину спиц).
Удобно, дёшево и сердито.
Из дорогого - планетарка на 8 скоростей (каждые два года смазываю в сервисе за 300 рублей - вот и всё обслуживание. Хотя можно и этого не делать). Планетарка особенно удобна на подъёме - залажу на горку на тугой с разгона насколько могу, переключаюсь с последней передачи сразу на первую и пилю до верха. Также удобно при замене камеры - развинчиваю три гайки (на 15 и на 17), вынимаю тросик, снимаю цепь, покрышку, меняю камеру. Обратно - также: цепь, тросик, три гайки. Никакой настройки передач - вся операция занимает минуту, плюс время возни с камерой)
Также из дорогого - обода. Если бы не диаметр 700 мм, я бы подумал, что они от экстремального велика. Обода реально неубиваемые.
Из наиболее удобного - широкие вилки, что спереди, что сзади. Это позволяет ставить покрышки намного шире, чем штатные 28-38 мм. Зимой ставлю 55 мм покрышки с 4 рядами шипов (200 на колесо) - ничего не задевают.