Отзывы FORWARD Dortmund 003 (2013)

Отзывы FORWARD Dortmund 003 (2013)

  • городской велосипед
  • размер рамы: 21.0 дюйм
  • рама: сталь
  • колеса 28 дюймов
  • задний ножной тормоз
  • Rigid (жесткий)
  • одна скорость
  • вес: 16.7 кг
Отзыв о товаре:
FORWARD Dortmund 003 (2013)
Ваша оценка

4.6Отзывов 3
2
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Цена, качество.
Недостатки:
Насоса в комплекте не было, предложили взять за 500 рублей, но это претензия к магазину.

Седло заводское прослужило месяца 3, при том, что я в день проезжал 15-20км.

Крылья, как ни старался затягивать, всё равно разбалтывались и тряслись на дороге, пришлось снять. Багажник хороший.
Комментарий:
В целом - отличный бюджетный велосипед для езды по городу. За 3 000 рублей качество отличное.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена, качество, надёжность
Недостатки:
Вес, плохой штатный насос, жёсткое седло
Комментарий:
Купил в начале мая. В целом доволен - в городе на нём очень удобно, надёжные тормоза, хорошая динамика на хороших покрытиях. Идеален для спокойной езды на работу и домой. Не теряет устойчивости даже на самых маленьких скоростях. Штатным насосом лучше не пользоваться вообще - компрессии нет, пропускает воздух в обратную сторону. Купил нормальный, прикрутил на место кронштейна для фляги. Следом под замену пойдёт родное седло - жестковато, особенно если ехать по "убитым" дорогам.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Двойные обода, крылья, зажим подседельной трубы на эксцентрике, крепкий багажник и передняя звёздочка, подножка, ножной тормоз, катафоты сзади, спереди и на обоих колёсах, отличная сборка и мощный внешний вид, толстые трубы рамы, вилки и выноса руля!



Купил 17 марта 2014 за 5100, уже пять поездок совершили: 25 + 10 + 25 + 20 + 40 км. Рекомендую! Прост в обслуживании! Если всё смазано и протянуто, то просто садишься, катаешься и наслаждаешься)



//s002.radikal.ru/i199/1403/73/bd661919b646.jpg
Недостатки:
Так как покрышки 47 X 622 (28 X 1.75) и крылья буквально в нескольких миллиметрах от них, на кочках они дребезжат задевая за покрышки. Так что если хотите 100% бесшумной работы велосипеда (остальное и не слышно), самостоятельно пробуйте как-нибудь крылья повыше поднять или покрышки можно поставить поменьше размером, этак 35 мм. Меня как-то не напрягает, езжу с такими :-)



Короткая подседельная труба 20 см, у меня длинная ног около 82 сантиметров, с моей гоночной сидушкой (не той что идёт в комплекте) мне буквально пару сантиметров не хватало чтобы ноги были почти выплямлены и было удобнее гонять, купил подседельную трубу длинной 50 см. Теперь хватает :-)



P.S. Основной шум, оказывается, издавала слабо натянутая цепь, бьющаяся об защиту. Цепь подтянул, усики прикрутил к крыльям с внутренней стороны (до этого они обхватывали их снаружи), теперь велосипед почти бесшумный ;-)
Комментарий:
На картинках в интернет магазинах велосипед выглядит не так мощно как в живую. Владельцам уралов и аистов понравится :-)

Ведущая звезда на 38:
Проездил до этого на старом аисте сезон, спереди звёздочка на 46, сзади на 19 зубов, думал что 38 на 18 мне будет не хватать и хотел ставить ведомую звёздочку на 16 или 14 зубьев. Но уже на первой поездке передумал. Велосипед быстро разгоняется с места, в отличие от звезды на 46 зубов (раньше думал что горные быстро разгоняются из-за более лёгких маленьких колёс, оказывается не только из-за этого и на 28 колёсах можно быстро разгоняться с места), легче преодолевается пересечённая местность и плохая дорога, лучше заезжает в гору. Педали крутятся легче, быстро разгоняется, в горочку заезжать стало проще, но естественно педалить надо быстрее чем на 46 на 19 звёздочках при одинаковой скорости + труднее подпедалить ещё скорости если разогнался на плоскаче, с горочки и подавно, но если постараться и быстрее педалить, то всё возможно :-) В свете выше перечисленных достоинств, это не так критично ;-)

Задняя втулка с ножным тормозом:
Втулка нового образца, не та что на уралах и аистах стояла, предположительно KT-305 R. Пять поездок, из них один спуск с горы по дорожке накатанной машинами (не идеальной) + один спуск по дороге из асфальта. Полёт нормальный. Тормозит отлично.

Багажник и подножка:
На картинках кажется что он сделан из тонких легко гнущихся трубок, но это только кажется, багажник крепкий и жёсткий с зажимом, стальной (вроде) хромированный. Подножка тоже очень пригодилась, не знаю как раньше без неё жили :-)) Очень удобно! Доехал до места назначения, поставил на подножку и ходи занимайся своими делами.

Сборка и смазка:
Собрали нам его в магазине, и ещё при нас получше протянули всё, всё отлично держится. При первой поездке получше затянул вынос и подъём руля и высоту седла подобрал оптимальную. Смазка из коробки отличная, ничего не хрустит и не свистит)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
городской
Вес велосипеда
16.7 кг

Рама, вилка

Материал рамы
сталь
Размеры рамы
21.0 дюйм
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
28 дюймов
Наименование покрышек
28x1.75
Наименование ободов
Weinmann X-Star18
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Тип переднего тормоза
отсутствует
Задний тормоз
начальный
Тип заднего тормоза
ножной

Трансмиссия

Количество скоростей
1
Каретки
начальные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Количество звезд в кассете
1
Количество звезд системы
1, число зубьев 38
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Седло

Материал рамки седла
сталь
Комфорт
подпружиненное седло

Дополнительная информация

Звонок
есть
Защита цепи
есть
Комплектация
багажник, крылья, насос
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца