Отзывы FORWARD Sevilla 1.0 (2017)

Отзывы FORWARD Sevilla 1.0 (2017)

  • городской велосипед
  • размер рамы: 18.5 дюйм
  • рама: сталь, складной
  • колеса 26 дюймов
  • задний ножной тормоз
  • Rigid (жесткий)
  • одна скорость
  • вес: 16 кг
Отзыв о товаре:
FORWARD Sevilla 1.0 (2017)
Ваша оценка

3Отзывов 2
1
0
0
0
1
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Велосипед был нужен классический для дачи с минимумом функционала. Данная модель подходила по всем параметрам. На выходных покаталась - замечаний пока нет. Ход легкий, амортизирует.
Недостатки:
В комплект не положили насос, хотя держатель есть + при креплении заднего крыла выяснилось, что болты шире, чем отверстия. Сама я, конечно же, не смогла их вкрутить, пришлось просить коллегу. С трудом вкрутил
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
1. Лирическое отступление
Скупой платит дважды. Требуется складной дешевый велосипед для частой езды по городу и легкому бездорожью. Почему складной? Держу в квартире, потому что при хранении на улице крадут. Почему дешевый? Потому что при оставлении в поездке на улице, крадут. С любым замком, любой степени защиты. Приходится за год менять по три-четыре (!) велосипеда. До последнего имел готовность мериться с неудобствами и отсутствием скоростей ради заднего ножного тормоза, дешевизны и возможности без страха оставлять везде, где нужно.
Почему бы не сделать такой велосипед, а? Вон в кинохрониках времен Второй Мировой Войны - велосипедные роты едут по проселочным дорогам. Без дисковых тормозов и амортизирующих вилок. Односкоростные с задним ножным тормозом. Что-то у них 76 лет назад цепь не слетала. А Ваши односкоростные велосипеды, господа производители форварда и стелса, ломаются за 1-2 месяца.
Вот Вам мой манифест. Терпение мое лопнуло. Лучше куплю дорогой велосипед других производителей и буду потом возиться с подбором нормальных крыльев и человеческого седла. Что, кстати, тоже ненормальная ситуация. Ну почему на дорогом горном велосипеде нельзя изначально поставить крылья, которые РЕАЛЬНО бы защищали от грязи и седло человеческое, а не то, что Вы там ставите? Накуплю к этому велосипеду еще замков разных, авось поможет, чем еще раз куплю односкоростной складной велосипед у Вас.
Недостатки:
2. Опыт использования складных односкоростных велосипедов большой - лет 10, наверное. И всегда это были стелсы - типа 710. Все в нем было очень так себе и с годами ситуация не менялось. Лишь колеса и покрышки ничего для городского велосипеда, седло ничего, да цена глазу приятная. Из строя выходит такой велосипед при активной эксплуатации (в городе, господа, в городе, не в горах) очень быстро: месяц - расшатывается каретка, два-три месяца - начинает слетать цепь, четыре-пять - ржавчина везде, ну если за это время не украли вместе с огромным замком с цепью, то через шесть-восемь месяцев может и рама сломаться (без столкновений и катастроф, было разок и такое). И решил я неделю назад. Хмм. Но ведь есть производители, кроме стелса? Может, я слишком инертен,что только стелс покупаю? Может, можно, найти велосипед такого плана в пределах 10-15 тыс от другого производителя? Может, не будет у него хотя бы цепь слетать, так что даже сделать ничего нельзя? Хотя бы это, многого уже не просим.
Вот у меня в детстве советский велосипед был ("Орленок", что ли?), так он неубиваемый был, ничего на нем не слетало, и ничего настраивать не надо было. А сейчас более-менее надежный велосипед - начинается с 20 тыс. Так ты его купил, но не поехал. А пошел на нем все настраивать, подтягивать да регулировать, полноразмерные крылья ставить, да седло менять. А через месяц-другой его у тебя украли.
В общем, обратил я свой взор на Сивилью 1.0. Отзывов нет во всем интернете, это ладно. Дешевый велосипед, неудивительно. Колеса по диаметру больше, чем у пилота 710-го (больше-то больше, но узкие, и покрышки беспротекторные почти, и ехать как-то некомфортно на них, то ли правда плохо, то ли я так привык к 24 дюймам и покрышкам стелса). А так по всем параметрам такой же. Ну легче немного. Взял, думаю, вдруг форвард добился этой неслыханной технологической инновации в 21-м-то веке - и научился в отличии от Стелса производить односкоростные складные велосипеды, у которых цепь не слетает.
Комментарий:
3.Стелс 710 плох. А Севилья 1.0 - еще хуже. Был собран. Лучше бы не собирали. Ни одного нормально закрученного узла. Не так, чтобы недокручено специально, - мол, ты сам посмотри, как тебе удобно и где тебе надо подкрути, а просто все раскручено. Сядет доверчивый человек на такой велосипед, и прости-прощай. Закрутил я все сам. Но это не помогло: в первый же день треть узлов снова разболталась, резьба сорвана или повреждена как-то, все раскручивается. В первый же день лопнула камера заднего колеса. На второй день разболталась каретка и начала слетать цепь. Попытки исправить все проблемы ни к чему не привели. И я не только сам пытался, я даже съездил на этом чудо-агрегате в сервис. Там уже мастер пытался. "Все сделал! - гордо сообщил мастер, - Гайки затянул, цепь поправил, давайте деньги" Ну что ж... И правда поправил. На три часа езды как раз и хватило. В своем упорстве оставаться сломанным велосипед победил.

4. Выводы:
1) Форвард Севилья был последней каплей в чаше моего гнева. Рекордсмен. Полностью вышел из строя за 2 с половиной дня. Аплодисменты победителю стоя.
С дешевыми односкоростными велосипедами мне больше на по пути. Делаю это с печалью. Я предпочел бы ездить на неубиваемом односкоростном велосипеде с задним ножным тормозом, чем на горном с дисковыми, с тысячью ненужных мне скоростей, который требует постоянной регулировки и докупки комплектующих сразу после покупки. Но выбора потребителю производители не оставили. Дешевый в современных реалиях означает не "ненавороченный", "с фишкам, без которых можно обойтись", а "неработоспособный", "опасный для езды", "выходящий из строя еще до того, как его украдут"
2) При выборе между FORWARD Sevilla 1.0 и STELS Pilot 710 - мой голос за стелс.
Комментировать
Отзыв был полезен? 25
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2017 года
Возраст
для взрослых
Тип
городской
Тип привода
цепной
Вес велосипеда
16 кг

Рама, вилка

Складной
да
Материал рамы
сталь
Размеры рамы
18.5 дюйм
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Forward, 26x1.95, 30TPI
Наименование ободов
Forward
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Тип переднего тормоза
отсутствует
Задний тормоз
начальный
Тип заднего тормоза
ножной

Трансмиссия

Количество скоростей
1
Каретки
начальные / Neco
Конструкция каретки
неинтегрированная
Количество звезд в кассете
1
Количество звезд системы
1
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Седло

Материал рамки седла
сталь
Комфорт
подпружиненное седло

Дополнительная информация

Звонок
есть
Защита цепи
есть
Подножка
есть
Комплектующие в наборе
багажник, крылья, насос
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.