Отзывы FORWARD Sporting 885 (2013)

Отзывы FORWARD Sporting 885 (2013)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 17.0, 19.0 дюйм
  • рама: сталь
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 18 скоростей
  • вес: 16.2 кг
Отзыв о товаре:
FORWARD Sporting 885 (2013)
Ваша оценка

4.3Отзывов 10
5
3
2
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
Моей "Белке" уже 5 лет. Прошла суровые испытания километрами. Гружёная по Переславским горкам прошла на ура! Отвозили в сервис на "осмотр".....состояние нового. Стоит всё родное, кроме грипсов)) Супер велик!
Недостатки:
Нет такого.
Комментарий:
Занимаюсь велокемпингом на дальние расстояния.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Надежность. За несколько тысяч КМ пробега только 1 раз пришлось поменять заднюю втулку и несколько раз перебрать ступицу.
Недостатки:
Не настроены переключатели при покупке; недостойная смазка задней втулки; короткие крылья, особенно переднее.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Легкий,не дорогой, комфортный велосипед', руль регулируется по высоте,тормоза и переключатели хорошие
Недостатки:
Твердые грипсы в остальном все отлично
Комментарий:
Берите и не пожелеете, конечно при бережном уходе
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Гоняю на нем Кросс-кантри и стрит,все очень хорошо,передние ароматизаторы просто шикарны
Недостатки:
-Каретка

-Переключатели могут быть не настроены с момента покупки
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
В первое время все отлично( месяц, два).
Недостатки:
Убил я его за 2 года лето, 1 начинает не периключать скоростя, 2 у меня както получилось что я сломал периключатиль shimano , я переключаю его на 1 скорость , а само shimano вошло мне в спицы и разлорвало все колесо, купил все новое не прошло и нидели я его выбросил на свалку, часто минял тормозные колодки , часто потдягивал тросик тормазной , если скозать честно не советую брать.
Комментарий:
Пустая трата денег
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
1. Амортизация хорошая, для данного класса

2. Покрышки отличные. Грунт, мокрый грунт под уклоном, гравий (щебень), газон, заболоченный грунт, лесное покрытие из шишек и иголок, асфальт, мокрый асфальт. Всё опробовано) Впечатления только хорошие =)

3. Тормоза на 4 балла. В принципе отличные, но стираются достаточно быстро.

4. Неплохие переключатели, хотя и начального уровня.

5. За считанные секунды не напрягаясь разгоняюсь до 20 км/ч. Почти со старта с 3й скорости, чуть подольше времени до 30-35 км/ч (около 50-70 метров на разгон надо с 20 до 35 км/ч ) на 4-5 скоростях (большой передней звездочки). То есть велик очень резвый и шустрый. В горку резво тоже идет на мелких звездах соответственно. Мне пока хватает 1-2 скорости большой звезды для небольших уклонов. Но в основном 3-4 скорость самое то по городу.

5. Яркий дизайн.

6. Крылья в комплекте.
Недостатки:
Сразу скажу, что все перечисленные недостатки будут устранимы в велосипеде за около 20 тысяч рублей и для этого велосипеда в 6 тысяч они несущественны:

1. Настроенные переключатели работают очень хорошо, если конечно крутить педали по инструкции)) (во время переключения скоростей снижаем педалирование, чтобы не было диких шумов и хрустов и звездочки жили долго и счастливо). Но... фишка в том, что настраивать переключатели придется довольно часто. Я езжу в основном на большой передней звездочке и особо не заморачиваюсь с настройкой, но при использовании отличных вариаций цепь начинает задевать переднюю рамку. Одной настройки мне хватает где то на 2 недели.

2. Тормоза задние за месяц ушатал где-то на 70%. Ездию довольно быстро (25-35 км/ч) + резкие торможнния + каждый день на работу + там дорога очень ушатанна + половину июля лил дождь, сдается мне, что в дождливую погоду износ тормозов гораздо выше ибо песок на обаде и грязь на тормозах делают своё плохое дело... И не забываем, что тросик тормозной нужно подтягивать своевременно.

3. Тросики идут по верхней трубе рамы, но в нижней части. То есть если будете затаскивать вел в лифт и хвататься за эту трубу снизу, то тросы ослабляете сами и не надо плакать, что переключатели через 2 дня сдохли, тормоза и т.д.... руки у вас кривые))

Поэтому за трубу не хватайтесь, за седло и руль можно свободно. У друга вел за 20т.р., там тросы проложены по верху трубы, и велик свободно берется за нижнюю трубу неполным хватом. Мелочь конечно, но можно было бы учесть это и в бюджетных моделях.

4. Обратите внимание как крепится заднее крыло к раме. То есть при попадании песка между креплением и рамой к сожалению на раме будут царапины. + оно слетает довольно часто. Можно другие крылья купить, или забить на царапины. Или протирать всё каждый раз.
Комментарий:
Вообщем соотношение цена качество отличное.
Такой велосипед мне лично не жалко было убить за одно лето, когда покупал. Но ездию 2й месяц,каждый день на работу +вечером прогулки =127 километров намотал по велокомпьютеру и собственно не убил. Хотя была одна ситуация..)
Гнал как обычно 25 км/ч и схавал приличную лужу с "хорошей" выбоиной внутри. Тормозил конечно, но за 2 метра ДО... сильно не затормозишь. Промелькнула мысль, что колесо переднее не выдежит (обода одинарные, а во мне 92 кг + скорость) и прыгать надо сейчас будет с велика, НО... передний амортизатор впервые ушел на свои максимальные 5 сантиметров, тряхнуло зад и проехал успешно))
По поводу бардюров: от крайнего нижнего положения педали до земли 8 сантиметров, соответственно велосипед на небольших скоростях очень хорошо проглатывает 3-5-6-7 сантиметровые бардюры, но въезжать на 7 сантиметров и выше не рекомендую. Либо пальцами ног заденете бардюр и ушиб/перелом, либо упадете, либо одинарный обод сложится, поэтому касаемо бардюров ездию аккуратно учитывая свою массу. Восьмерок пока не имею.
На работе открытая стоянка. 2 недели дождей велик стоял по 8 часов на улице и мок, как следствие немного подржавели 4 болта: 2 на крыльях (сам подкручивал и краску сбил отверткой) и 2 которые крепят передний светоотражатель в виде фары (видать когда собирали тоже краску сбили). Цепь хоть и не смазывал,но не заржавела,хотя скрипы пошли.
Вчера цепь отмыл вайтспиритом,смазал её же +звездочки маслом +тросы подтянул +несчастные 4 болта +передний задний переключатели настроил, вообщем домашнее ТО первый раз за месяц)) Что сказать,велик товарного вида не потерял,новый) Краска не облезла,ниче не сломалось. Вот только тормозные колодки к следующему лету можно смело новые брать,но это фигня. Колодки 100 рублей стоят,а вся тормозная система PROMAX V-brake TX-117 -190 рублей. То есть копеечные. Можно сказать недостатков у этого велика нет,можно поставить на него же переключатели Shimano Deore и будет наверное идеальный для меня))
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
приличный велосипед за свои деньги, хорошая тяга как в гору так и по ровной дороге
Недостатки:
какая-то беда с амортизаторами вилки (странно себя ведут), грипсы очень жесткие (через 10 мин. руки в мелкую сетку становятся), подножка- жуть как неудобная, еще и к педалям очень близко.
Комментарий:
Ожидал худшего, ибо цена не высока. А оказалось очень даже... С вилкой еще разберусь, а грипсы поменять- копеечный вопрос. Крылья не ставил, т.к. с ними велосипед становится вобще не секси. Нужны новые. По поводу бордюров/паребриков... жестковато забираться, особенно на скорости. Но это вполне логично.. не двухподвес ведь. Есть ощущение, что придется менять обод/колесо заднее из-за этого...
Итого: заменить грипсы, подножку и крылья. И все хорошо. В остальном доволен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
качество сборки и удобство езды, надёжность, крепкая рама, отличные тормоза v-brake, отличные покрышки kenda
Недостатки:
переключение скоростей на задней звёздочке
Комментарий:
отличный во всех отношениях вел, должен стоить не меньше 20 000
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
хорошо ездит по ровной дороге
Недостатки:
плохо въежает на бардюры
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Легко забирается в гору, не теряя скорости, может перейти с асфальта на пересечёнку.
Недостатки:
ужасные тормоза, плохое качество сборки (быстро ломается).
Комментировать
Отзыв был полезен? 13
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Вес велосипеда
16.2 кг

Рама, вилка

Материал рамы
сталь
Размеры рамы
17.0, 19.0 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
Zoom 327
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
начальный
Ход вилки
50 мм
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Wanda, 26х2.1
Наименование ободов
Передняя покрышка: Kenda K881, 26x1.95; Задняя покрышка: Kenda K891, 26x1.95
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
нет
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / ProMax TX-117
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный / ProMax TX-117
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
18
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-TZ50
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney
Манетки
начальные / Shimano SL-RS35-6 RevoShift
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Каретки
начальные / Neco B906 Semi-Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные
Количество звезд в кассете
6
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-22
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Седло

Материал рамки седла
сталь

Дополнительная информация

Комплектация
крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца