Отзывы FORWARD Tracer 1.0 (2015)

Отзывы FORWARD Tracer 1.0 (2015)

  • городской велосипед
  • размер рамы: 15.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав, складной
  • колеса 26 дюймов
  • Rigid (жесткий)
  • 21 скорость
  • вес: 14.4 кг
Отзыв о товаре:
FORWARD Tracer 1.0 (2015)
Ваша оценка

4.6Отзывов 10
8
1
0
1
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 2
Достоинства:
Велосипед Форвард Трэйсер 1.0 я прикупил в 2018 году для себя в Н.Новгороде за 14 т.р,сам он 2016 года выпуска.Вел оказался очень хороший и крепкий настолько,что я не ожидал,настоящий АК -47 (или пикап) среди велосипедов подобного уровня.Его мне порекомендовал один очень опытный механик,и не ошибся он,глаз намётан.Обвесное оборудование «Шимано Турей» первого уровня,переклюк на руле «грипп-шифтер»,тоже «шимано»,трещётка сзади на 6 звёзд-«Шимано» тоже,спереди система на одну звезду,цепь КМЦ,всё простое,но чем проще,тем надёжнее.Резина «Кенда»-трактор натуральный,26х1.95,нипеля «Шредер»,автомобильные,что сразу внушило доверие,рама под 17 размер(мне маловата).Элементарный городской байк ,впрочем не для дальних,конечно,поездок,но для средних-самое то.Для деревни,сада,города,движухи по магазинам-как для этого и придуман.Я на нём грузов перевозил-как на ГАЗели-ему ничего,ни втулкам,ни подшипникам,ни трансмиссии,рама мощная хребтовая,даже не чувствовала нагрузки,это мулл настоящий(правда небольшую 8-ку на заднем колесе посадил за несколько лет гузового режима).Подходит для езды как по лесу,так и по грунтовой догоре,по асфальту-не привиредлив к поверхности.Весь на промах,чего я ,впрочем ,не ожидал сам увидеть.Крылья пластиковые,но зато всегда чистый приезжаешь и в дождь,и после луж,не боишься едешь грязюки.Если грамотно ездить и эксплуатировать как положено по отношению к технике-сносу не будет ему.При движении -ну не шоссер конечно,помедленней,но это БТР среди велов,нечто среднее между «гравелом» и МТБ по ощущениям от езды,как УАЗ-469.Хорошее качество в нём то,что он прощает ошибки неопытным велосипедистам,помогая понять науку велосипедного дела во всех аспектах,окунуться в мир велосипеда и веломеханики,школьная парта с педалями,учебно-боевой велосипед,а это дорогого стоит.Докупал к нему смягчитель для сидения,багажник,защита заднего переклюка при падении(скобку),но можно было обойтись и без этого.Весит 14 кг,но зато крепкий очень,чувствуется рама основательная,как и весь вел,складной,хотя мне этого не пригодилось.Из минусов даже не знаю,что и написать,придраться -то не к чему.Тормоза «ви-брэйки»,менял ,бывало, колодки.Задний переклюк настраивали недавно-петух правили,с завода кривоватый оказался,из-за этого передачи нечётко (бывало) переклюачлись,но причину опытные веломеханики нашли.Год назад приспособил его на роллерный велостанок «Такс Галлаксия»,покрышки специальные докупал «Рокрайдер Битвин красные»26х1.45 и камеры под такие покрышки меньшего размера,чем родные.Работает вел,как часы и на моём станке,хотя там нагрузка раза в два сильнее,напряг больше,только от трения покрышки греются.Рекомендую однозначно,я доволен таким надёжным велодругом.
Недостатки:
Нет такого
Комментарий:
Велосипед Форвард Трэйсер 1.0 я прикупил в 2018 году для себя в Н.Новгороде за 14 т.р,сам он 2016 года выпуска.Вел оказался очень хороший и крепкий настолько,что я не ожидал,настоящий АК -47 (или пикап) среди велосипедов подобного уровня.Его мне порекомендовал один очень опытный механик,и не ошибся он,глаз намётан.Обвесное оборудование «Шимано Турей» первого уровня,переклюк на руле «грипп-шифтер»,тоже «шимано»,трещётка сзади на 6 звёзд-«Шимано» тоже,спереди система на одну звезду,цепь КМЦ,всё простое,но чем проще,тем надёжнее.Резина «Кенда»-трактор натуральный,26х1.95,нипеля «Шредер»,автомобильные,что сразу внушило доверие,рама под 17 размер(мне маловата).Элементарный городской байк ,впрочем не для дальних,конечно,поездок,но для средних-самое то.Для деревни,сада,города,движухи по магазинам-как для этого и придуман.Я на нём грузов перевозил-как на ГАЗели-ему ничего,ни втулкам,ни подшипникам,ни трансмиссии,рама мощная хребтовая,даже не чувствовала нагрузки,это мулл настоящий(правда небольшую 8-ку на заднем колесе посадил за несколько лет гузового режима).Подходит для езды как по лесу,так и по грунтовой догоре,по асфальту-не привиредлив к поверхности.Весь на промах,чего я ,впрочем ,не ожидал сам увидеть.Крылья пластиковые,но зато всегда чистый приезжаешь и в дождь,и после луж,не боишься едешь грязюки.Если грамотно ездить и эксплуатировать как положено по отношению к технике-сносу не будет ему.При движении -ну не шоссер конечно,помедленней,но это БТР среди велов,нечто среднее между «гравелом» и МТБ по ощущениям от езды,как УАЗ-469.Хорошее качество в нём то,что он прощает ошибки неопытным велосипедистам,помогая понять науку велосипедного дела во всех аспектах,окунуться в мир велосипеда и веломеханики,школьная парта с педалями,учебно-боевой велосипед,а это дорогого стоит.Докупал к нему смягчитель для сидения,багажник,защита заднего переклюка при падении(скобку),но можно было обойтись и без этого.Весит 14 кг,но зато крепкий очень,чувствуется рама основательная,как и весь вел,складной,хотя мне этого не пригодилось.Из минусов даже не знаю,что и написать,придраться -то не к чему.Тормоза «ви-брэйки»,менял ,бывало, колодки.Задний переклюк настраивали недавно-петух правили,с завода кривоватый оказался,из-за этого передачи нечётко (бывало) переклюачлись,но причину опытные веломеханики нашли.Год назад приспособил его на роллерный велостанок «Такс Галлаксия»,покрышки специальные докупал «Рокрайдер Битвин красные»26х1.45 и камеры под такие покрышки меньшего размера,чем родные.Работает вел,как часы и на моём станке,хотя там нагрузка раза в два сильнее,напряг больше,только от трения покрышки греются.Рекомендую однозначно,я доволен таким надёжным велодругом.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Внешний вид. Сборка. Рама. Навесное. Цена. Возможность перевозить в багажнике.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Приехал в отпуск к родителям, и катался на велосипеде отца. Покупался за 15000 два года назад. Сам собирал из коробки. Выглядит шикарно. Матовый черный корпус, на котором эффектно смотрятся оранжевые рубашки для тросиков. Заднее крыло снял. Слишком близко проходит к колесу - трет. Сначала велосипед показался мне маленьким, но потом поехал кататься в горы и нашел, что такой размер даже удобнее. Велик крепкий - гоняю на нем по лесу, по горным тропам - все ничего. Единственно, выбил ногой пластмассовый держатель на крыле, но перевернул и все нормально. В принципе, можно заменить на металлический. Покрышки - полуслик. Тормоза V - работают на 5. Похоже, можно сменить тормоза на диски - есть крепления - но особой необходимости не вижу. Есть дырки под крепление фляги на трубе. Велик легкий. Складывается за 5 сек. В сложенном положении в багажник не влазит из-за руля. Решается поворотом выноса с помощью ключа. Переключатель скоростей 3-7. Честно говоря, не очень понятна такая формула. После настройки переключение нормальное. Иногда перед с 1 на 2 приходится перекидывать с доп. усилием. В целом, отличный велосипед для города и легких покатушек за городом (когда сухо). За такие деньги отличный велосипед!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Собран качественно и выглядит красиво.
Недостатки:
Пластмассовые детали полопались через пол года. Каретка рассыпалась к концу первого сезона в самый неподходящий момент, в дороге, где до магазина сразу не дотянешь. Спустя год эксплуатации лопнула рама у самого основания складного механизма, слава богу в момент посадки на вел, а не в дороге, вес 100 кг. Крайне не советую после этого складные велики. тем более алюминиевые, если лопнет сварка, то сразу по шву, и тут уже без травм не обойдетесь.

Так же в конце сезона рассыпалась втулка заднего колеса и лопнули две спицы.
Комментировать
Отзыв был полезен? 14
Гость28.02.2020 11:05
Можно сесть на детский велосипед с весом в 100 кг, сломать его и всем говорить, что полное г.... Почитай внимательнее, для этого велосипеда 100 кг - это предельная нагрузка.
Ответить
Достоинства:
Компактный, маневренный, быстрый. Для начинающих пользователей велосипедов в городе - самое "оно".
Недостатки:
Тут писали, что крылья хорошие и основа... Но у меня после года эксплуатации отвалились (просто сломалась пластмасса) крепления крыльев, само крыло почему-то стало тереться о колесо. В результате 1 крыло сняла, второе поменяла.
Комментарий:
Велосипед хорош! Стойко выдержал 2 года жесткой эксплуатации (прям бездумной) и ждет следующего сезона. Я его и в дождь...и по песку.. и с размаху со всех бордюров... При этом всего 1 раз отдавала на ТО, после чего прям в процессе езды посыпались болтики откуда-то из района "педали-цепь", встал как вкопанный и пришлось тащить его на себе:) Короче, велосипед хороший, а вот ремонтники и велосипедисты бывают не очень добросовестные:)
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Большие колеса благодаря которым все таки похож на взрослый и горный велосипед, много скоростей, складной, легкий
Недостатки:
Нет фиксатора в сложенном состоянии
Комментарий:
Нда, как ни крути, а получается, что проще сейчас сесть на велик и доехать до магазина (по району, например), чем ехать на машине. После сравнения разных моделей выбор пал на Трэйсер и вот почему:
1) складной - действительно занимает мало места 96х67х87см (ДхШхВ) и если открутить правую педаль и повернуть руль 96х35х87см, помещается в багажнике
2) легкий - за счет рамы
3) стоимость - экономный вариант для езды по городу и прогулок по лесу
4) 21 скорость - получается более комфортная поездка, переключение четкое, нареканий нет
Теперь проза. Рама 15" - для роста 173см нормально, кто сомневается лучше попробуйте в магазине и решите. Вилка жесткая - резина хорошо амортизирует неровности тропинок, преодоление тротуаров - на 5 (я про съезды, которые сейчас почти везде присутствуют для колясок). Сиденье - в течении 1.5ч комфортно, больше не каталась. Грипсы - жетские, впиваются, лечится перчатками или новыми грипсами. Нет багажника - не принципиально, я привыкла к рюкзаку. В комплекте есть крылья, не надо докупать - значит любая погода подходит для катания, не забрызгает. Вынос руля пока не планирую, хочу покатать начальную версию, а потом решить. Ободные тормоза - нареканий нет.
Доставка была бесплатная, собрала в тот же вечер. Докупила замок, фонарь для вечерних-ночных покатушек, складной инструмент.
В целом очень довольна. Велик катит легко, шумов нет, эстетичный. Думаю со временем буду апгрейдить, т.к. основа очень приличная.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Не китайский, складной, алюминиевый, годно выглядит, стандартный размер колес, обода усиленные двойные. Крылья нормальные!!- очень редко встретишь сегодня адекватные крылья на велосипедах. Конструкция велосипеда современная - в будущем можно заменить вилку и у вас станет городской хардтейл)))
Недостатки:
Цена в этом году очень подкачала. В том году за Трейсер просили в районе 12000. Багажник пришлось докупать отдельно.
Комментарий:
Если думаете брать вел, имейте в виду, что стандартные таблицы ростовок для него не годятся. Рама тут нестандартная, поэтому 15 ростовка вовсе не значит что с ростом 170 см будет мала. Без примерки не покупайте. Пришли в магазин посидели, пидали покрутили и ушли домой покупать такой же вел только на косаря 2-3 дешевле - конечно если руки из того места ростут и хватит ума собрать велосипед из коробки, если не уверены - берите в фирменных магазинах, при которых есть мастерские, чтобы периодически проходить ТО.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
добротная сборка, современный дизайн, складная рама позволяет без проблем класть велосипед в багажник любого седана (в авео могу сказать точно залазит).
Недостатки:
наличие только 15 ростовки - самый большой и жирный минус.
Комментарий:
ну вот как можно на 26 колесах делать только 15 раму!? Конечно, это не горный байк, но все же мне с 173 см. велосипед мал. Решился на покупки только потому, что на нем планировала кататься и супруга (165 см.). То есть покупался универсальный вариант на складной раме для езды по проселочным дорогам и полем недалеко от дачи. В целом качеством остался доволен, планирую заменить вилку на амортизационную, чтобы не так отбивали руки когда приходится кататься по лесным тропам с корнями. В использовании с середины апреля.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Гибрид - необычный внешний вид. С виду вроде горник, а по факту городской.

Удобная складная рама.

Алюминий, жесткая вилка - легкий вес и быстрый набор скорости.

На руле полноценные переключатели, а не дешевые крутилки.
Недостатки:
Скучная цветовая гамма. Ну вот не по душе мне черный и синий цвет. Хотелось бы чего то поярче (мне пришлось взять синий).

Правая ручка на руле после трех недель стала постепенно сползать с руля (после покатушек приходится "нанизывать" снова). Как лечиться пока не разобрался.

Высота руля не регулируется.
Комментарий:
Полный фарш был бы если плюсом складывались педали и руль. За 1,5 месяца езды проблем не возникало. Заезжал к парням в велосервис, так они на раму очень долго смотрели изумленными глазами, особенно узнав, что такое чудо в Перми делается.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Хорошая сборка. Причем, к достоинствам сборки отнесу так же складную конструкцию рамы - это действительно удобно, когда хочется покататься на природе на велике, а вывезти его за город можно только на автомобиле.

Кататься отлично. После часовой прогулки по лесу - нет ощущения усталости. Например, для девочек это важно.
Недостатки:
Ценник, конечно не самый низкий. Однако, считаю, что качество за эти деньги весьма достойное.

Еще небольшим минусом для меня является то, что по высоте руль нерегулируемый. Впрочем, это не мешает.
Комментарий:
У меня велосипед уже больше месяца. В целом - впечатление положительное. Хорошая, качественная вещь.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Удобный, легкий, складывается и не занимает много места
Недостатки:
Дорогой, нет багажника
Комментарий:
Велосипед просто отличный. Складывается и раскладывается на раз. В сложенном состоянии много места не занимает, храним на лоджии. Очень легкий, сделан, кажется, из алюминия. Подарили его сыну на день рождения, но сама иногда на нем езжу. Плохо только багажника нет, а не помешал бы, все-таки городской велосипед. Но очень похож на горный, сын в восторге! Ну еще цена у него не маленькая, но все равно велик хорош.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2015 года
Возраст
для взрослых
Тип
городской
Тип привода
цепной
Вес велосипеда
14.4 кг

Рама, вилка

Складной
да
Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
15.0 дюйм
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Chaoyang H-459, 26x1.95
Наименование ободов
Weinmann XTB26
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / ProMax TX-119
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный / ProMax TX-119
Тип заднего тормоза
V-Brake
Возможность крепления дискового тормоза
рама

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-TX35
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney FD-TY10
Манетки
начальные / Shimano ST-EF51-7 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
начальные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano Tourney MF-TZ21-7
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Дополнительная информация

Подножка
есть
Комплектация
крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца