Отзывы FORWARD Tracer 713 (2012)

Отзывы FORWARD Tracer 713 (2012)

  • городской велосипед
  • рама: алюминиевый сплав, складной
  • колеса 26 дюймов
  • Rigid (жесткий)
  • 21 скорость
Отзыв о товаре:
FORWARD Tracer 713 (2012)
Ваша оценка

4.8Отзывов 7
6
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Чрезвычайно лёгкий! Без заметных усилий поднимаю его по ступенькам. Изящный дизайн. Редко встретишь такой продуманный и лаконичный в данной ценовой категории. Удачная конструкция верхней рамы: не смотрится женской моделью, и в то же время позволяет легко спрыгнуть с него.
Складной! Это даёт возможность брать его с собой практически куда угодно и не особо думать о транспортировке.
Удобный руль, хорошая работа обоих переключателей скоростей.
Недостатки:
Седло крайне жёсткое и неудобное. Заменил при первой возможности.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
1. складной под колеса 26",

2. хорошая крепкая рама, надежный простой механизм складывания,

3. недорогой, в сегменте складных на 26 колесах по цене вне конкуренции
Недостатки:
1. простенькая комплектация механикой (хотя для любителей апгрейда это может быть плюсом, т.к. изначальная цена за базовую комплектацию невысока),

2. жесткая вилка (опять же, некоторым нравится) не оборудована креплением для дискового тормоза (т.е. при апргрейде придется менять),

3. в идеале вел для людей в пределах роста 1,7 м и веса до 85 кг, хотя при замене колес на более высокий класс выдержит и покрупнее дядей
Комментарий:
катаюсь 2й сезон по городу (1 сезон - апрель-сентябрь, 2й - начал с марта), 5 дней в неделю на работу, час туда, час обратно (всего около 28 км), плюс с друзьями прогулки, пока больше 60 км в день не накатывал, практических серьезных проблем не было (в первый месяц подтягивал крепление каретки, это в общем нормально), после зимы сдулись шины, тоже в порядки вещей, во втором сезоне понадобилась настройка переключателей скоростей, в целом все работает, велосипедом доволен, средний темп езды 20-25 км\ч, но вел вполне разгоняется до 40.
Конкретно мой вел у меня нареканий по сборке не вызвал ни разу, все собрано добротно, ничего не болталось, хотя читал на форумах, что попадались с косяками типа стружки во втулках...
Если вы новичек или не профи, то вам велосипед понравится, даже не сомневайтесь, ну а если разбираетесь в велах, то меняйте механику или даже ставьте планетарку, главный плюс этого велосипеда прекрасная складная рама под 26 колеса, а уж что на нее навесить зависит от фантазии владельца)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1. Цена

2. Складной! А в связи с этим хорошее удобство хранения и перевозки.

3. Колеса 26

4. 21 скорость

5. Нормальные крылья с подкрылками
Недостатки:
1. Может быть сиденье, хотя если просто покататься в удовольствие - вполне сойдет.



А в целом недостатков я считаю нет.
Комментарий:
Езжу на нем на работу: 2 км до электрички, 2 остановки на электричке, 1,5 км после электрички. Просто идеальный вид транспорта для лета.
Контролеры кстати никогда билет на велосипед не требуют, т.к. складной (хотя никогда не складываю). Это еще один плюс :-)
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Складной, не дорогой, не китайский!!!
Недостатки:
Если долго кататься затекает филейная часть, но это лекго поправимо заменой сидёлки. Но меня и так устраивает... Руль в принципе тоже можно было бы сделать поудобней, но если не наматывать ежедневно по несколько десятков километров, подойдёт и этот. Ещё крылья смущали, когда смотрел на картинке, думал поменять на другие, а когда в живую увидел, то решил оставить, нормально выглядят (пластик)...
Комментарий:
Покупкой остался очень доволен. Выбирал именно складной, т.к. проблема с хранением. Влезает в багажник стандартного седана (правда руль приходится выкручивать)... Еду с работы мимо поклонки, остановился, покатался часок, закинул обратно в багажник и домой, красота!!! В общем если колеблетись брать или не брать, берите смело, покупкой останетесь довольны 100 пудово...
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Складной велосипед выглядящий как горный, 21 скорость. Для использования не в горах - то что доктор прописал.
Недостатки:
Неудобное сиденье, слишком маленькое и жесткое.
Комментарий:
Отличный дорожный велик для прогулок, выглядит как горный, складывается легко и скромно стоит в темном углу. Тормоза и переключатели скоростей работают четко. В сложенном состоянии помещается в багажник автомобиля. Прилагающиеся крылья не позволяют появится грязевой дорожке от зада до затылка после езды по лужам.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Складной, колеса двубортные, механизмы все качественные.
Недостатки:
Сидушка мала. Под рост до 170 см
Комментарий:
Велосипед отличный. Правда сравнивать мне сложно- опыт только по спортивным велосипедам ХВЗ Мой вес 100кг и рост 180. Подседельный штырь выдвинул на максимум дозволенного (по риске) Не хватило сантиметров пять. Сидушка маленькая и жесткая- сразу пробивает до гланд. Пришлось найти старое седло и поменять. Немного не хватает самой высокой передачи- не могу набрать большую скорость (по ощущениям не больше 30 км/час - нет пока компа). Нижних будет слишком- ощущение что на месте педалями крутишь. Все остальное- отлично! Рама не чувствуется что складная- жестко фиксируется. Ничего нигде не болтается и не скрипит. Переключения четкие по цыфрам. Покупкой доволен!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Я напишу этот отзыв с точки зрения обывателя. Думаю, найдутся умные люди, которые проанализируют тех.характеристики данного велосипеда: качество передачи, тормозов и т.п. Я же оцениваю с точки зрения простого человека, которому надо 1-2 раза в неделю сесть на велик и поехать покататься по городу или доехать до магазина, а потом прийти домой и поставить велик дома. Вот с этой точки зрения это ИДЕАЛЬНАЯ модель. Лично я катаюсь по улицам города, дорогам, тротуарам, иногда заезжаю на газоны или дорожки в парке. По ним эта модель едет отлично. Да, у нее нет амортизаторов, но все же не забывайте, что вы едете на резине, а не на деревянных колесах :) Раньше у меня была KONA - такой здоровенный монстр с амортизаторами, и всем чем угодно. Весила килограмм 17-18. Ну да, кочек я не замечал, точнее покачивался на них. Тут кочки ощущаются. Но ты на них не трясешься! С поребриков я не прыгаю, а просто езжу. Поэтому ход меня абсолютно устраивает. И главное: за счет ненавороченности велик получается легче! Соответственно, его легче носить по лестнице, да и крутить педали легче. Его вес - 14,9 кг. Это немного для дорожного/горного велосипеда. По крайней мере в подземный переход или 1 пролет лестницы до лифта его нести очень легко. Управляемость, 21 скорость, педали - ну все сделано как надо для людей. Да, это велик российского производства, ну и что? Сделан прекрасно! И внешне симпатичный, он бывает серый и синий, мне достался серый - очень даже красивый. Но лично для меня даже не все сказанное главное, а главное то, что он СКЛАДНОЙ, то есть складывается пополам. Я выбирал именно по этому критерию и отсмотрел не один десяток моделей, прежде чем остановиться на Forward Tracer 713. Это ЕДИНСТВЕННАЯ модель в своем классе по приемлемой цене. НИЧЕГО подобного у других фирм нет. Ближайший конкурент - Dahon, модель Cadenza, но она стоит 40.000 рублей. Сравните с 8.000 за Forward! Все остальные складные велосипеды делают с колесами диаметром 20 дюймов (см.ниже продолжение)
Недостатки:
Продолжение: кто не знает, то 20 дюймов это как бывшая советская Кама, маленькие колесики. Для женщин еще может и ничего, но для мужиков... никак нет. 26 - это стандартный размер, как все те велики, что вы видите на улице. Ну еще есть Shulz Krabi - у него колеса 24 дюйма, но опять же он прогулочный и больше для прекрасного пола (и стоит 15.000). Из горных и дорожных велосипедов, не считая дорого Dahon Cadenza, это - ЕДИНСТВЕННАЯ складывающаяся пополам модель на рынке. Конкурентов просто НЕТ. Лично для меня это было важно по 2 причинам: у меня в 5-этажном старом доме очень маленький лифт, на 3 человека (старый сталинский дом с выносными лифтами), и никакой велик туда не влезал даже поставив его на заднее колесо вертикально. Этот, сложенный пополам, влез даже в мой крошечный лифт. А на 5 этаж раньше я свою KONA уставал по лестнице таскать! И второе - что дома он занял места ровно в 2 раза меньше. Его не приходится ставить вдоль стенки, а просто можно поставить в угол. Для меня это было очень важно, именно поэтому я его и выбрал. Ну и цена, конечно. 8.000 за настоящий горно-дорожный велик, при этом складной - это просто подарок! Да еще и легкий. Еще один плюс: в стандартной комплектации он идет уже с крыльями (от грязи) - не надо их покупать дополнительно, как почти на всех остальных горных или дорожных велосипедах. Единственное, что я собираюсь поменять - это седло, на более широкое (у него стандартное не очень широкое седло - но такое стандартное у всех велосипедов! а мне хочется более удобное для 5-ой точки) :) Кстати, раньше Forward делал похожую модель - Tracer 813. Но она была сделана со стальной рамой. А в этой модели (713-ой) он облегчил велик за счет алюминиевой рамы, что просто замечательно!
Комментарий:
Вывод: простой, легкий, 21-скоростной, симпатичный, СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ пополам, дешевый. Что еще надо? Если вы фанат велосипедного спорта, то наверное Вам захочется чего-то другого, типа суперлегкого карбонового велика и т.п. за бешеные бабки, а если Вам нужен велик, чтобы по выходным покататься по городу, по парку, доехать до магазина и при этом чтобы не думать, а как же его и его хранить и таскать, и чтобы не платить десятки тысяч рублей за велосипед, то это - ЕДИНСТВЕННЫЙ ваш выбор на рынке. По крайней мере по состоянию на июнь 2012 г.
Комментировать
Отзыв был полезен? 14
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2012 года
Возраст
для взрослых
Тип
городской

Рама, вилка

Складной
да
Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Wanda, 26x1.95
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
нет
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
V-Brake
Возможность крепления дискового тормоза
рама

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano TX35
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney
Манетки
начальные / Shimano EF51
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
начальные
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Дополнительная информация

Комплектация
крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца