G-Enegry одно из немногих масел, которые реально не требуется доливать. И это реальная всесезонка. Мой Форд себя чувствует на нем отлично и летом, и зимой. В зимнее время разогреваю движок несколько минут, летом - лишь бы прокачалось масло, и можно ехать. Езжу на нем третий год. Двигатель в отличном состоянии.
Долго искал хорошую и не запредельно дорогую синтетику. На масле G-Enegry полгода. Сейчас после третьей замены пишу. Масло итальянское, качество отлично чувствуется, доливать вообще не нужно. Машина довольна и я тоже.
Широкий температурный диапазон, сохраняет вязкость
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Не скажу, что это идеальное масло, но по соотношению цена/качество, наверное, лучшее, что есть на сегодняшний день в России. Работаю в сервисе и всем клиентам его рекомендую. В свою машину, само собой, только его лью уже второй год. Причем, вне зависимости от сезона. Оно и на холоде нормально работает, и летом.
Тут клиент приезжал на Вольво, мотор почти убит, а пробег всего 100 с небольшим тысяч. Спрашиваю, на каком масле ездишь, а он вообще не знает, что ему льют. Тут уж поздно что-то менять, но все равно поменял, с этим маслом еще побегает тачка.
На первой же смене вместо оригинального залил в свой Форд Мондео EC 5W-30. Раньше была другая машинка, но пользовался теми же маслами G-Energy где-то с 2018 года. Почему - они не подводят, сохраняют движок и обеспечивают тихую работу. А если так, зачем искать что-то еще, по возможности в любой момент купить это масло на первом месте. Искать не нужно, и заказать через сайт тоже легко.
Чистая синтетика, в большой минус ведет себя хорошо.
Недостатки:
Может, цена.
Комментарий:
Заливаю в свой Нисссан F Synth EC 5W-30 G-Energy, масло хорошее, 4 литра канистра. Мне удобный объем. Вязкость оптимально, движок на крутящийся эффект экономит горючее за счет плавной хорошей смазки. Особенно при максимальных нагрузках. Технические характеристики соответствуют заявленным, пользуюсь не первый раз, потому могу смело рекомендовать.
Давно нравится бренд G-Energy. Люблю его за то, что если масло правильно подобрать, на качестве езды это скажется 100%, и в лучшую сторону. Сейчас использую масло F SYNTH C2/C3. С ним реально почувствовал снижение расхода топлива. Пусть небольшое, но это признак того, что мотору работается легче, а значит, его износ реально идет медленнее.
Цена, подходит для машин с системой снижения токсичности выхлопных газов
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Пользуюсь G-Energy FE DX1 5W30. Масло подходит для японских машин, а у меня Toyota Auris. Машина оборудована системой снижения токсичности выхлопных газов, и к ней не всякое масло подходит. Даже Far East, тоже для японок, лить не рискнул. Масло хорошее, проблем не возникает. Рад, что нашел более дешевый вариант, чем оригинальное.
Заливаю Synth 5w30 в Форд Мондео третий год. Машина у меня не первая. Масло это я нашел еще на прошлом форде, и очень понравилось, как работает двигатель. Но к тому времени он уже был изрядно в окалине, так что защитные свойства я оценить не смог. Старый движок масло отмыло неплохо, но полностью же все это не снимешь. А вот в новый лил это масло сразу. И он в отличном состоянии.
Живу в Москве. В Шкоду Рапид заливаю Лонг Лайф 10W40. Масло очень нравится, наши зимы оно прекрасно выдерживает. Даже когда за -30 опускалась температура, заводился мотор легко, прямо сразу смазку прокачивал. Ход хороший и летом, и зимой. Угара нет практически. Темнеет ну так же, как другие хорошие масла. Меняю раз в 8 тысяч. Как Мобил, как Шелл. Так что тут разницы никакой.
Перешел на этот бренд полгода назад. Пока меня все устраивает, и я даже готов это масло похвалить. Я не профессионал в автомобилях, но даже не особо опытному любителю слышно, что мотор стал меньше издавать звуков. А это должно быть хорошо. Значит, лучше распределяется смазка и меньше износ. Такого эффекта я от масла и ожидал.
Люблю всесезонные масла, потому что постоянно попадаю на смену в середине то лета, то зимы. Ну и специально заточенные под равномерную нагрузку, неравномерную нагрузку – таких просто опасаюсь. Машина нужна, чтобы на ней ездить. Так, как хочешь, и так, как требует ситуация. Поэтому когда нашел это масло, был очень рад. Этой зимой опасался, как будет с пуском. Но нормально машина заводилась, даже в самые холода.
Масло реально хорошее. Летом не угорает, я между заменами за 2 года литровую бутылку на доливы использовал не до конца. Зимой не мерзнет. Машина в любую погоду заводится хорошо. До -20 вообще идеально. Если холоднее, то какие-то звуки пару минут издает, а потом работает как положено. Но, главное, не глохнет. И сливается оно грязное, но льется вполне само, не густеет. То есть, работает от замены до замены на 100%.
Вообще я не рискую заливать в свой мотор недорогие масла. Но тут попробовал. Дешевым G-Energy не назовешь, оно в среднюю цену. Но я до этого пользовался оригинальными, они стоят сильно дороже. Прошло полгода. Разницы я не заметил. Движок как был чистым, так и остался. Ход тоже как был плавным, так и есть. Звуков как не было, так и не появилось. Так что теперь буду экономить с итальянским брендом.
Масло G-Energy мне понравилось. Не хуже премиальных аналогов, но дешевле. Не самое дешевое, но при этом хорошее. Машина заводится хорошо, каналы не забивает. Отработка темная и грязная, но текучая. Движок после него чистый зато.
Хорошо моет. Даже слишком хорошо))) Гидрики любят жиденькое масло.
Недостатки:
Не везде есть в продаже, там где есть в Крыму, только канистры 4 литра
Комментарий:
Опыт использования начался с советской ещё рабочей машинки. На удивление она его не ела совсем и прекрасно работала. Заводилась в любой мороз. Потом был опыт обкатки нового скутера, после залива на пробеге 50 км он сразу перестал греться. Деу Нексия f 16d3, Опель Зафира А F22se, полёт нормальный. Нексия досталась после одного владельца - деда лет 65, этот старпёр лил в неё не самый лучший Шелл, после замены Эф Синс видимо очень хорошо всё помыл и брызнул со всех щелей, на все ремни. Вытекал литр за несколько дней. Пришлось заменить сальники коленвала и распредвалов, ремни. Будьте готовы к такому раскладу, если переходите на это масло с более худшего.