Подробные характеристики
Основные характеристики
- Тип устройства
- фильтр
- Тип фильтра
- система "под мойкой"
- Подключение к водопроводу
- есть
- Число ступеней очистки
- 5
- Способы очистки
- ультрафильтрация, очистка углем
- Назначение
- обезжелезивание, умягчение, очистка от свободного хлора
- Использование
- для холодной воды
Физические характеристики
- Фильтрующий модуль в комплекте
- есть
- Помпа для повышения давления
- нет
- Отдельный кран
- есть
- Накопительная емкость
- есть
- Рекомендуемая производительность
- 0.14 л/мин
- Температура воды на входе
- до 40 °С
- Давление на входе
- от 3 атм.
- Пористость
- 5 мкм
- Присоединительный размер
- 1/2"
- Габариты (ШхВхГ)
- 47x43x42 см
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Думаю, для замены картриджей, мембраны и постфильтра надо запастись фитингами.
Рекомендованный интервал замены картриджей и мембраны 12 мес. в моем случае будет с запасом. Больше буду ориентироваться по объему воды, времени набора и контролем солесодержания.
Ссылка на инструкцию к мембранным фильтрам https://geizer.com/upload/iblock/a69/58482_Membran_sistem.pdf
Магазину минус за то, что не проинформировали про наличие филиала/фирменного магазина, в который надо обращаться за установкой (хотя не факт, что установка всегда бесплатная).
Производителю минус за то, что вовремя не корректирует руководство (я про кран на баке и объем самого бака) и отсутствие информации о фирменном сервисе/магазине в Екатеринбурге (ну и в других городах, не представленных на основной странице сервиса на сайте).
Про бесплатную установку специалистами Гейзера мне ничего не сказали и никакого купона на бесплатную установку не выдали. Поэтому собирал и устанавливал самостоятельно. После запуска обнаружилась протечка в быстроразъемном соединении тройника на входе в постфильтр. Обратился по телефону в магазин и отправил по их просьбе подробные фотографии. По итогу, через несколько дней, производитель, со слов магазина, отказал в гарантии по фотографии.
Было предложено 2 варианта:
1. Сдать в магазин, и они его отправят производителю.
2. Вызвать представителя магазина Гейзер, что бы он по месту ознакомился с проблемой. Мне также высказали, что я сразу должен был вызвать их на бесплатный монтаж. При этом в магазине мне ни слова про это при получении не сказали, никакого купона на бесплатную установку не выдали и на сайте Гейзера нет Екатеринбурга в списке городов с бесплатной установкой.
Выбрал второй вариант. В разделе «Где купить» нашел контакты филиала (в инструкции по монтажу также есть эти данные, не сразу там увидел) Именно им я «должен был позвонить» для бесплатной установки. По телефону заказал выезд мастера на дом (при этом конкретная дата не оговаривалась. мастер сам должен был набрать). Предварительно мне посоветовали разобрать соединение и собрать обратно. До этого я не рисковал этого делать, чтобы не слететь с гарантии. В итоге все же «рискнул» и, с большим усилием, вытащил и трубку и тройник. Собрал обратно –течь прекратилась. Дал отбой на выезд мастера.