Отзывы General Tire Grabber AT3

Отзывы General Tire Grabber AT3

  • Сезонность: всесезонные
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
Отзыв о товаре:
General Tire Grabber AT3
Ваша оценка

4.5Отзывов 24
15
8
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
Размер 275/55/20, брал на Тахо. На шиномонтаже одели без проблем, балансировка максимум 70 грамм, выглядят на дисках прилично. Снег сойдёт поставлю и напишу более подробно. Дата выпуска 27/2018 ,Португалия. Отличная резина. Проехал 5000 км, не шумит, дорогу держит на любой скорости, лёгкое весеннее бездорожье едет без проблем. При попадании на скорости в лужу есть рывок руля (все таки не дождевая). Цена в 20 размере адекватная. Дешевле только Китай.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Красивый рисунок. Хороша и приятна на грунте. Не шумна на асфальте. Отлично отбалансировалась. Сильно в грязь не лез. Зимы не видел. Управляется хорошо. Неровности чувствует, но не так как шоссейка или даже Yokohama G012.
Недостатки:
Оказалась жестковата боковиной. Стал качать1,6 вместо штатных 1,8.
Комментарий:
Grabber AT3 приглянулась умеренным рисунком, приемлемой ценой. Made in Czech Republic. меньше 90$ за баллон.
Сравниваю с Yokohama Geolandar AT/S+ G012. Прошёл на Йоке около 80000 за 6 лет. В целом неплохо и, может, взял бы такую же, но её сняли с производства, а преемственная G015 показалась слишком асфальтной на рисунок.
Боковина намного толще и жёстче. Тяжелее. Не взвешивал, да и взвешивать стёртую покрышку неблагодарное дело. Шумит неожиданно меньше Йоки. То что тяжелее и жёстче чувствуется сначала с неудовольствием, после корректировки давления стало полегче. Торможение на мокром асфальте на 4+.
Откатал 1000, "нашёл" саморез 16 мм. Выкрутил без последствий.
Покупкой доволен.

Авто: Suzuki Grand vitara, вес 1400кг.

Резина для 50/50 асфальт/грунт, если крутитесь всё время в городе можно посмотреть что-то полегче. Ту же G015.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Не шумная, мягкая, износостойкая, глубокий протектор, красивая, боковина не показалась тонкой. Колею не чувствует совсем.
Недостатки:
Тяжеловата в размерности 265/70 R17 (20 кг)
Комментарий:
На моем двигателе 2,7 прадо 150 тяжело ездить по городу.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Умеренно агрессивный протектор, наличие небольшого, но выраженного бокового грунтозацепа. Мокрую грунтовку (земля) вывезла, на песке слегка рыла.
Недостатки:
Шумновата по сравнению с другой АТ резиной (как понимаю за счет более агрессивного протектора), при давлении 2,3 все равно существует "проминание" боковины (выглядит приспущенной)- что явно сказывается на качении автомобиля, и соответственно на расходе.
Комментарий:
пока нет
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
хорошая проходимость на песке и в жидкой грязи,
хорошая управляемость на асфальте,
не склонна к аквапланированию
Недостатки:
ожидал что будет тише
Комментарий:
Долго выбирал между Michelin Lattitude Cross и собственно GT AT3. Если б не мишки, наверно смотрел бы 19"...
Но имеем что имеем: 255/55 R18, туарег.
Балансируется хорошо, белых надписей не было.
Прекрасно едет на легком бездорожье, в жиже, в песке. В грязи быстро замыливается, впрочем характерно для АТ. Протектор при таком профиле на вид не такой уж "злой", если кому-то это важно - вживую смотрится не так страшно как на многих фото. На асфальте шумит, сравнить в этом размере не с чем, но ожидал, что будет несколько тише. Шум начинается где-то на 60-70. На скорости 110-130 шумит как и любая другая в т.ч. шоссейная резина, 140-150 идет нормально, больше не пробовал. Расход не повысился. При околонулевых температурах ведет себя адекватно, при +20 +25 не плывет. Ездить на ней зимой я бы не стал, все же не зимняя это резина. В целом отличная универсальная резина для езды по нашим асфальтовым и не-асфальтовым дорогам.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Ровная резина, балансировка - 15-50 граммов на штампованных дисках. Шум колёс ушел полностью, идет очень мягко, до 130 никаких вибраций (а быстрее машина не умеет). Понравилась собранность рулевого после замены - идёт куда рулишь. Неровности проглатывает легко. Успел проехать по кусочкам льда - чувствуются скольжения, но полностью сцепление не уходит, машина контролируемая. Гора со снежинкой есть.
По грязи идёт на удивление хорошо для АТ, любит пробуксовку (видимо, самоочищаться нужно). Ездил пока только «по пороги» - никаких проблем, из машины не вылезал. Блокировку включал один раз, выезд из глубокой грязи на скользкий твёрдый подъем. Очень порадовало, что не соскальзывает на наклонных участках, можно по бровочкам пробираться без риска нырнуть.
Производство Чехия, 18 год; Машина "буханка".
Недостатки:
Пока все нравится, а если вспомнить стоимость - так вообще.
Комментарий:
Внешний вид - буквы не белые, поэтому в глаза не бросается. Рисунок протектора очень интересный, выглядит намного более шоссейным, чем работает.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
- тихие (тише шоссейных Конти)
- комфортные (стыки стали мягче проходить, как ямы)
- управляемость как в дождь, так и в сухую погоду не вызывает дискомфорта
- расход не повысился
Недостатки:
- в наличии у малого количества продавцов (найти замену будет не тривиально)
- стоимость (но это относительно)
Комментарий:
Автомобиль: Nissan Pathfinder R51 255/60 R18

Бездорожье пока не пробовал.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошее аквапланирование, не высокая шумность
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Хорошая шина
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Всесезонность в средней полосе России, внешний вид, тихая , прочная и износостойкая. Цена-качество!!!!! В сильный дождь на трассе минимальное аквапланирование. Не дубеет и в -20 С. В городе зимой ведёт себя превосходно. Великолепно тормозит. На трассе внезапно выскочил лось....со 120 км.ч остановил авто до 0 км.ч в аккурат перед животным за считанные секунды. Жена и собака были шокированы!!!!
Недостатки:
С 0.5 до 1.0 литра увеличился средний расход дизеля по трассе и то при условии скорости больше 110 км.ч. На это я обратил внимание сразу благодаря показаниям электроники. Но считаю это ерундой.
Комментарий:
Поставил в мае 2018 за 7000 руб за шт на Вольво ХС70 2015 181 л.с FWD 235.55.17 вместо летней и заодно и вместо конти зимней. В декабре в Москве с опаской ждал снега и гололёда, но наступил и январь и февраль и весна, полёт нормальный!!!!! Вывод- резина реально всесезонная!!!! Не дубеет, не шумит, отлично на скорости 180 км.ч, по снегу и грязи в деревне на рыбалке норм . Что касается льда то скажу что не хуже винтер континенталь липучки. Поставил GT АТ3 по причине постоянных проблем с летней заводской конти. Это около 10 проколов, сильный износ, грыжи 2 шт, и постоянно буксовал FWD на рыбалке и отдыхе. В тёплый сезон люди часто удивлялись что авто на зимней резине...не воспринимая её как летнею. Цена -качество великолепное. Советую всем. Страна производителя Словакия. За 20000 км ни проколов, ни порезов. Давление держит уже год без подкачки. Планирую ещё поставить на свой 120 Прадик 2008 года как всесезонную. Экономия на лицо, практичность очевидна, Качество в эксплуатации подтверждаю свои 29 летним опытом вождения. В грязевых покатушках не учавствую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тишина, прочная боковина, плавность хода.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Итак, настало время переобуть свой Grand Cherokee wk2, штатный размер резины 265/50/20, поэтому возникли некоторые проблемы с выбором. Авто второй внедорожник в семье, достался случайно и без летних колёс. Поскольку внедорожник на шоссейных колёсах мной не воспринимается, то начал искать а/т. Объективный отзыв о колёсах пока написать не могу, так как проехал всего 1500 км. Размерность купил 255/55/20 (275/55/20 смотрится слишком огромной и задевает подкрылки). Отбалансировалась хорошо, ребята на шиномонтаже были удивлены (45/40; 5/40; 30/40; 20/40). Очень понравилась плавность хода и крепкие боковины. Колеса действительно тяжелые. Увеличение расхода пока не заметил, как жрал 15, так и жрет. Тихая даже после 120 км/я. Дискомфорта не заметил. Надеюсь мой отзыв поможет в выборе. Вторую машину тоже хочу обуть в эти колёса. На последнем фото сравнение с зимней в штатном размере.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Мой размер 255/60R18 автомобиль VW AMAROK Довольно мягкая, комфортнее чем H/T, и не шумная. Зимняя с менее зубастым протектором шумела сильнее
На высоких скоростях 110 и выше дискомфорта управления нет при любой погоде.

Недостатки:
Так и не нашел
Комментарий:
После замены с зимней ощутил легкую вибрацию на руле. Отбалансировалась резина хорошо, поэтому подозреваю износ элементов подвески

Добавляю спустя почти 10 месяцев эксплуатации.

1. переобуваться на зиму не стал, поэтому отъездил на ней все эти месяцы.
Износа сильного не заметил, асфальт снежная каша, лед, все отлично и предсказуемо.
Естественно осторожничал на зимней дороге, нет на ней шипов, однако чувствует она себя уверенно и снежные переметы преодолевает достойно и без напряжения.

2. выяснил по поводу биения, был удар по диску (на предыдущей резине) в следствии чего и возникла легкая деформация и вибрация,

3 .Резина действительно комфортна, жесткость в зимний период не прибавила (если только чуть чуть).

4. При эксплуатации важно соблюдать указанные заводом изготовителем нормы давления в шинах. Отклонения от правильных значений ведут к дискомфорту при вождении на всех режимах и на всех типах дорог и с любым покрытием (снежная каша, грунтовка с колеей, асфальт)

5. Пробовал ездить с большой нагрузкой (т.е. в кузове около 700 кг.) Важно было поднять давление в колесе до нормативов завода, иначе проминание колеса.

6. шумность за время эксплуатации не изменилась. Конечно шина чуть громче шоссейки, но и ходовые на легком бездорожье заметно лучше, меньше водит заднюю часть.

За все время ни разу не пожалел о приобретении.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Проходимость по рыхлому снегу, по грязи.
Недостатки:
Шуметь начинает со скорости 80 км/ч, при скорости более 110 км/ч шум как у самолёта.
Комментарий:
Рисунок протектора такой, что забивается мелкими камнями, которые потом вылетают на скорости. Зато не подвела в грязи. Конечно Goodyear лучше, но у них нет шин R18, поэтому взял эти. Я часто езжу по грунту. Я считаю, что лучше манитолу погромче включать на скорости, чем засесть где-нибудь в грязи.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Тихая, отлично управляется. Прекрасно отбалансировалась. Есть бортик, защищающий диск. Действительно (как пишет производитель) камни, почти не застревают в протекторе. На бездорожье едет очень достойно, Адекватная стоимость (6400) за 215/60R17.
Недостатки:
Недостатки: Возможно немного мягковата, что в будующем скажется на износостойкости... Про остальные недостатки я писал раньше, в отзыве о другой шине. )))
Комментарий:
Комментарий: 15.10.18. Доброго времени суток! В марте '18, муки выбора АТ резины закончились в пользу данной шины, о чём не жалею! Первые впечатления очень не плохие! Шины свежие, 17 год, производство Чехия. Не взвешивал, но не могу сказать, что тяжёлые, отбалансировались отлично: 0/10; 5/10; 10/20; 10/20. Рисунок протектора в меру агрессивный ( картинки на маркете гораздо хуже) на самом деле очень не плох, как мне кажется - честная А/Тэшка. Использую только как летнюю!!! Проехал 8000 км., по асфальту едут прекрасно! Повышенного шума нет, мягко сглатывают неровности дороги, прекрасная управляемость. Повышенного расхода топлива не заметил. Возможно из-за того, что резина маркирована вершиной со снежинкой (до -5) будут быстрее изнашиваться в жару, время покажет... На бездорожье вполне справляются и честно отрабатывают своё А/Тэшное назначение. Уверенно держат автомобиль на грунте, хорошо самоочищаются и управляются (если стравить давление до 0,8). Весной планирую покупать на другой автомобиль.
14.01.19. До весны ещё далеко, как говорится - готовь сани летом... Купил второй комплект, в размере 265/65R17. 7650 за шину, ну ооочень хорошая цена!!! Производство ЮАР, май '18-го. Никаких белых надписей на боковине нет. Ещё раз убедился в правильности выбора, жду весны, чтобы переобуться...
22.03.19. обул колёса в размере 265/65R17. Автомобиль - паджеро IV. Отбалансировались хуже чем маленькие, но всё же: 5/25; 10/30; 15/30; 15/40. Едут хорошо. Гудят меньше, чем зимние шипованные Мишлен, но колёса слышно (такие же маленькие почти не слышно) . Возможно из-за более крупного рисунка протектора.
Воду отводят хорошо, в колее на асфальте не плывут. До 120 км/ч. управляемость хорошая. Пока всё...
Всем, удачи на дорогах!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Основное достоинство - цена, в размерности 265/70/17 эта резина одна из самых недорогих. Этот фактор при выборе стал решающим.
Производство - Чехия, концерн Континенталь. Отбалансировалась неплохо, не сильно хуже штатного Бриджа, хотя одно колесо пришлось крутить туда-сюда на диске, чтобы количество грузиков было не слишком большим. Остальные встали сразу нормально.
В грязи поведение как у обычной АТ-шки, многого не ждал, для грязи есть комплект МТ, а этот комплект для повседневной езды по городу или для лайт-выездов на природу.
Шумит не сильно, управляется нормально, во всяком случае у меня нет нареканий по этой части, а лосиный тест пусть проверяют другие :)
По части износостойкости пока говорить рано, пробег около 6 тыс
Недостатки:
Из минусов: заметно вырос расход топлива. По городу это не так заметно, но на трассе расход стал сравним с BFG MT KM2 той же размерности, причем проверялось на одной и той же трассе в схожих условиях.
По субъективным ощущениям, на мокрой дороге АБС начала срабатывать немного раньше, чем ранее на штатном Бриджстоуне
Комментарий:
Экономия на резине съедается при длительной эксплуатации за счет расхода топлива.
В остальном весьма достойная резина для повседневной эксплуатации.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
General Grabber удивили своей мягкостью и бесшумностью — в отзывах на Яндекс.Маркете не врали. Тихие да, но с другой стороны на руле стало больше мелких-мелких вибраций, видимо от усиленного протектора — раньше я такого на своих полусликовых от времени шинах Nokian Hakkapeliitta не замечал. Когда менял, над Москвой шёл сильный дождь и удалось сразу проверить шины на отвод воды. Старые шины забрасывали воду прямиком на лобовое стекло. Новые — всё отводят в сторону! Просто отлично. Подозреваю, что про аквапланирование тоже можно почти забыть.

Балансировка прошла успешно, хоть и не совсем легко. Монтажник сказал, что с АТ-резиной всегда так. На скорости пока до конца не понял. Местами на руле возникала заметная неприятная вибрация, а местами при скорости 120 всё идеально. То ли покрытие дороги влияло, то ли шины ещё не "улеглись".
Недостатки:
Пока что всё хорошо.
Комментарий:
"Главный Хапуга" — так я перевёл название General Grabber с английского. Это мой первый опыт использования настоящей АТ-резины. Важный нюанс для таких же неопытных, как я. Резина двусторонняя! С одной стороны надпись бесцветная, с другой нанесена белой краской. Шины лежали стопкой одной стороной, и я не заметил этого. Монтажник успел смонтировать 2 колеса белой краской наружу — пришлось просить его переделать работу за дополнительную плату. Я хотел черной стороной наружу, без заметных букв.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Очень комфортная, мягкая шина. Машина хорошо управляется на высокой скорости, уровень шума низкий.
Недостатки:
Недостатков не выявил, но кажется что из за мягкого состава может быстро износиться протектор.
Комментарий:
Поставил на свой "джип" KIA Sportage второго поколения шины А/Т General Grabber. После установки показалось что едешь не на жестком паркетнеке, а на седане бизнес класса!!! Тихие, мягкие шины с хорошей проходимостью по доступной цене.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Во первых цена - радует, во вторых размерность (в 20 радиусе не так много АТ резины, а особенно 255/55, что нужно для Range Rover Sport II), в третьих управляемость (тормозил тут со 150 в пол, даже АБС не пискнула), в четвёртых езда по бездорожью (см.фото) особенно с катером на прицепе (1 тонна веса) так вообще шикарно. В пятых шумность, ее почти нет.
Недостатки:
Замыливается в грязи, что и следовало ожидать. Показалось, что очищается хуже чем cooper zeon ltz. С аквапланированием борется, но тот же Купер был лучше. Возможно просто катер на прицепе добавлял непослушности, но если Купер 5, то тут 4 оценка, во всяком случае пока. Также для меня минус нет 21 и 22 радиуса. Сложно было найти размер, ждал заказ из Питера. В комплекте оказалось два балона 16 года и два балона 18 года. На шиномонтаже не досмотрели и поставили 16 год на левую сторону, а 18 на правую. После 120 машину уводило жесть. Поставил года по осям и все стало хорошо. Было не приятно.
Комментарий:
Проехал примерно 1000 км, не меньше. На трассе и В городе достойна резина, поездил в грязи, ведёт очень не плохо, правда и посидеть успел, но виной явно не протектор, а мокрые поля и трясины, даже УАЗ очень тяжело лез на мудовой резине. Ещё ни разу не услышал визга резины, очень хорошо держит на сухой. На ощупь мягковата, возможен быстрый износ, если у вас активная езда. На прошлом авто стоял Купер зеон лтз - 4 года до стирания проехал и почти 100000 км, думаю этой хватит на тысяч 60-70. В целом доволен резиной.
Проехал уже тысячи 3, управляемость выше похвал, в поворотах держит оооочень круто, торможение такое, что машина колом встаёт!
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Низкий уровень шума , внешнее смотрится круто! Отличная проходимость и управляемость для своей цены.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Эксплуатирую меньше месяца, но впечатления пока исключительно положительные! люблю выезжать за город, рыбалка и т.д. Проходимость на уровне , выгребает из лютой каши на УРА !
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Шум от ветровиков больше, вернее, я покрышек шум не слышу вообще.

Колейность вроде как была, не поменялось ничего.

Справа при повороте направо же зазор до подкрылка чуть больше сантиметра при нагрузке на противоположенную сторону! В остальном можно было бы и на размер побольше ставить.
Недостатки:
Грузов максимум было 90 грамм, но мастер сказал, что можно было и не балансировать, до 120 не заметил бы.

По расходу не скажу, не накатал ещё, но они тяжёлые, факт.
Колёса в сборе весят просто писец, чуть не надорвались таскать их.
9 диск + резина 26
Комментарий:
Выбирал их долго.
Постоянно меняя приоритеты: то МТ, то шоссейки.
В итоге, победила золотая АТ+ середина, после того, как посмотрел на реальные фотки этой резины на ровере в отзыве на маркете.

Сравнивал вот эти:
General Tire Grabber AT3
Matador MP 72 Izzarda A/T 2
Nokian Rotiiva HT

Матадор чото не понравился, больше из-за имиджа марки, она у меня ассоциируется с покрышками для коммерческого транспорта, Ротиву не стал брать, ибо хотел более суръёзный вид, была уже такая в прошлом сезоне. Лёгкая, экономная. Хорошая, но хотел позлее рисунок.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Купил ранней весной, по снежной каше гребёт натура,асфальт если сухой то без разницы какая температура за бортом тормозит норм,смотрится норм, просто по снегу грызет до земли и едет дальше
Недостатки:
По укатанному снегу и льду как корова на льду
Комментарий:
Нужна была на машину для работы 50/50 трасса бездорожье,устраивает полностью , не гудит кстати и отбалансировалась хорошо, но из за большого протектора рекомендовали через 1000 км ещё раз отбалансировать, машина pajero io 1.8 2000
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Тихая
Хорошая управляемость
Хорошая проходимость
Цена
Отличная всесезонка
Зимой себя ведёт очень достойно.
Не чувствительная к колее.
Если спустить немного то по гребёнке едет просто супер.
Недостатки:
Так как резина мягкая то будет страдать изностойкость , хочу проверить по сравнению с прошлой резиной cuper zeon ltz, на сколько хватит.
Управляемость на льду после 140 км/ч средняя, машина плывёт слегка и приходится ловить.
В грязи замыливаеться как и любая at-ка, но для этого вожу цепи.
Комментарий:
Машина land rover discovery 3 v8 резина 19 радиус. Данную резину приобрёл случайно. До этого юзал только купера и хаку. Сам из Сибири и у нас успел её уже опробовать и в мороз и в грязь (В Новосибирске температура под - 20, в Горном Алтае +2 😀) доволен как слон. Правда Приходится делать скидку на мягкость резины и беречь боковину. Едет отлично по снегу (снежные переметы) и слегка обледенелой трассе на скорости свыше 160. Если встречается участок только льда лучше сбросить скорость т.к. машина начинает слегка плыть. По глубокому снегу гребет хорошо. Появилось желание опробовать мудовую резину x3 данного производителя. Хакка зимняя и купера летние пока видимо будут валяться в гараже. Поездил по камням порезов пока не обнаружил. В общем очень доволен, рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
235/55r18
All terrain!
ЦенаААААА!!! 5380 за качество Continental Чешского производства!
Отбалансировалась суперотлично! 0/5; 5/15; 0/10; 10/15.
2017 год (на рынке сейчас много 2015-2016г.г.)
Недостатки:
Хотел бы 225/60r18 но такого не бывает(
родной штатный был конти crosscontact UHPe 225/55r18. Такого размера тоже не выпускается(
Увеличение ширины по отношению к штатной слегка снизило остроту руля, но совсем не критично! Почувствовал только сразу после смены, при выезде с монтажа, на второй день как будто так и было всегда)))
Комментарий:
Подарили коллеги на работе.
BFGoodrich a/t нервно курит в стороне!!!
Просто влюбился в эти шины!
На машине смотрится еще злее, чем на фото и картинках!
При этом не шумит не воет не гудит!!!!
От изношенного на 50% штатного континенталя UHPe по шуму ничуть не отличается!!!( на новом не довелось поездить).
Искал изначально 225-235/55 r18. В этом размере a/t - проблема. Самые более менее претендующие на проходимость Или йокогама g012, или гудрич урбан террейн, или мишлен латитюд кросс за гораздо бо'льшие деньги!
А тут практически гудрич а/т ко2, но на 18 радиусе и 55 профиле!!!!
Внешний вид просто ураган!
На асфальте сухом/мокром отлично!
Зиме - зима! И шипы! Ждет в гараже. Но на нулевую осень, весну плюс минус 5 градусов с оттепелями проверил - пойдет, пока новая. Демисезонка с переходом в лето.
Не слушайте тех, кто будет писать про проходимость, глиномес, замыливание в грязи и прочую чушь! Эти характеристики не для примененения к а/т шинам!
На этих шинах можно позволить себе больше, чем на шоссейных без видимого ущерба к шоссейным характеристикам!!!

Проехал 3000 - все отзывы в силе!!!
Колею не чует, как сухую, так и наполненную водой - проверено перестроениями на МКАД.
Курсовая устойчивость и комфорт по трассе М4 - отменно!
Снежная каша на асфальте - отлично, первый гололед - хорошо!
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Тихая,в меру мягкая.
Недостатки:
Для меня недостатков нет.
Комментарий:
Авто Opel Antara (полный привод). Решил поставить всесезонную резину. Приобрел genetal grabber 235/55/18 AT. В основном езда по городу (бывают поезди за город). Выбор пал на этот брэнд,т.к. этот вариант был самым приемлемым по цене за 4 колеса. Продавец сделал скидку. Итого 5800 за колесо. С ее слов,"америкосовский" брэнд делает "континенталь". Типо выкупили. Пока проехал мало - 100 км. Итак, впечатления. Резина для спокойной езды. По мне,так она совсем безшумная. Естественно мягче проходит через лежачих копов,и стыков мостов. Расход топлива вроде такой же. Если на шоссейной хотелось притопить (МКАД), то эта по ощущениям езды не располагает к агрессивным маневрам. Наоборот,хочется расслабиться и кайфовать при езде. Хотя стиль езды у меня шустрый.
На резине значок "грязь/снег". Пока на бездорожье не пробовал. Хочу поехать в деревню (Владимирская область). Дороги лесные,"убитые" лесовозами. Может повезет,не застряну.
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
Отлично выглядит на авто, тихая, мягкая, хорошо держит грязную и грунтовую дорогу, отлично ведёт себя на дороге и на трассе, на скорости 120 км нет посторонних шумов и четко реагирует на движение руля.
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Поставил эту шину на Рендж Ровер, что бы можно было съехать с дороги в лес и не буксовать на грязной дороге после дождя. Основное опасение было в том, как шина будет вести себя на асфальте при высоких скоростях. Мои сомнения развеялись после того, как я выехал на трассу и опробовал колёса на 120 км в час. ни какого дискомфорта я не испытал, чему был безмерно рад. ещё мне очень нравится боковина, которая имеет боковые выступы, что как оказалось очень удобно, когда паркуешься в узком месте и приходится заезжать на бордюр, при этом боковина остаётся без повреждений. Рекомендую всем тем, кто ездит на джипе и иногда съезжает с дороги в лес или к воде, не пожалеете.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Отправить

Подробные характеристики

Ширина профиля
205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285
Высота профиля
50, 55, 65, 70, 75, 85
Сезонность
всесезонные, летние
Шипы
нет
Назначение
для внедорожника
Технология RunFlat
нет

Общие характеристики

Назначение
для внедорожника
Сезонность
всесезонные
Ширина профиля
205
Высота профиля
50

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Тип рисунка протектора
асимметричный
Направленный протектор
нет
Камерные
нет
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.