Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2012 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- городской
Рама, вилка
- Складной
- да
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 20 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda K193, Multi-Surface, 20x1.25
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- нет
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 7
- Задний переключатель
- начальный / Shimano Tourney
- Манетки
- начальные / Shimano RS43
- Конструкция манеток
- вращающаяся ручка
- Каретки
- прогулочные / Cartridge
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- начальные / Shimano TZ-21, 14-28T
- Количество звезд в кассете
- 7
- Количество звезд системы
- 1, число зубьев 52
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Дополнительная информация
- Подножка
- есть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Очень накатистый на штатных шинах. Даже не ожидал от него такого. Хоть небольшие колеса, но качественно и быстро едут. Очень хорошая маневренность. Велосипед верткий, и легко управляем. Быстрый разгон. Хороший запас по росту ездока. Хорошо прет в горку, несмотря на 20 колеса. Есть возможность установить дисковый тормоз на заднее колесо (крепление и подвод троса есть). На удивление задний "Турней" качественно и нормально работает. Удобное седло и анатомические грипсы. Хорошая высокая и удобная посадка. Для люителей ездить по спортивному - можно опустить низко руль.
Вызывает небольшие сомнения в дальнейшей надежности замковые соединения сложения рамы и руля (в месте крепления у выноса). В принципе, держат они надежно, но как по мне, можно было сделать более простую и надежную конструкцию запирания, типа как на советских раскладных "Аистах" ("Десне"), кто на таких ездил меня поймет. Возможно, что со временем может разболтаться от постоянных поднятий и опусканий руля шарнирное соединение в месте крепления руля и выноса. Все таки оно алюминиевое. Иногда, на ухабах поскрипывает. Но, потенциально все ремонтопригодно.
Нет в комплетации крыльев, хотя это не критично).