Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2013 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- круизер
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- резьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- CST Cruiser, 26x2.125
- Наименование ободов
- Giant
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Тип переднего тормоза
- отсутствует
- Задний тормоз
- начальный
- Тип заднего тормоза
- ножной
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 1
- Каретки
- прогулочные / Sealed Cartridge
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- 21T
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1, число зубьев 46
- Конструкция педалей
- платформы
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
- Комфорт
- подпружиненное седло
Дополнительная информация
- Защита цепи
- есть
- Подножка
- есть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
2. Простота, а значит минимум головняка по поводу регулировок и подгонок сложных механизмов. Это мой первый велосипед, и он не призван заменить авто в рабочих поездках, посему простота обслуживания для меня была крайне важна.
3. Легковесность - лучше всего это проявляется в движении, но из-за приличного радиуса поворота оказывается кстати, когда приходится его одной рукой разворачивать.
4. Цена: модель 2013 г., желтый при заказе через интернет-магазин 11 тыс. руб. Неплохо?
5. Комфорт: широкое седло и геометрия руля обеспечивают посадку с практически прямой спиной. Это исключает рекорды скорости и проходимости, но зато не утомляет при спокойной езде по достаточно ровным дорогам (асфальт, плотная галька, хорошо укатанные грунтовки). Добавляют комфорта и широкие шины .
6. Ножной тормоз - проверенный временем, надёжный и интуитивно понятный механизм. На данном аппарате он позволяет дозировать тормозное усилие в широком диапазоне. Теоретически с ножным тормозом сложнее обеспечить экстренное торможение, но во многом это нивелируется тем, что: а) круизеры в принципе не созданы для экстремально быстрой езды, б) более широкие шины, чем у велосипедов многих других типов, имеют большее пятно контакта, следовательно неплохо и тормозят; в) центр масс, обусловленный геометрией и особенностями посадки ездока, находится над задним колесом.
7. Именитая марка = качество.
2. Аналогичная проблема с рулем - требуется подтяжка болтов после поездки.