Отзывы Giant Simple Single (2013)

Отзывы Giant Simple Single (2013)

  • круизер
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • задний ножной тормоз
  • Rigid (жесткий)
  • одна скорость
Отзыв о товаре:
Giant Simple Single (2013)
Ваша оценка

4Отзывов 1
0
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
1. Необычный и привлекательный дизайн - нередко люди просят остановиться и посмотреть. При выборе это был важный, но не единственный фактор.

2. Простота, а значит минимум головняка по поводу регулировок и подгонок сложных механизмов. Это мой первый велосипед, и он не призван заменить авто в рабочих поездках, посему простота обслуживания для меня была крайне важна.

3. Легковесность - лучше всего это проявляется в движении, но из-за приличного радиуса поворота оказывается кстати, когда приходится его одной рукой разворачивать.

4. Цена: модель 2013 г., желтый при заказе через интернет-магазин 11 тыс. руб. Неплохо?

5. Комфорт: широкое седло и геометрия руля обеспечивают посадку с практически прямой спиной. Это исключает рекорды скорости и проходимости, но зато не утомляет при спокойной езде по достаточно ровным дорогам (асфальт, плотная галька, хорошо укатанные грунтовки). Добавляют комфорта и широкие шины .

6. Ножной тормоз - проверенный временем, надёжный и интуитивно понятный механизм. На данном аппарате он позволяет дозировать тормозное усилие в широком диапазоне. Теоретически с ножным тормозом сложнее обеспечить экстренное торможение, но во многом это нивелируется тем, что: а) круизеры в принципе не созданы для экстремально быстрой езды, б) более широкие шины, чем у велосипедов многих других типов, имеют большее пятно контакта, следовательно неплохо и тормозят; в) центр масс, обусловленный геометрией и особенностями посадки ездока, находится над задним колесом.

7. Именитая марка = качество.
Недостатки:
1. Немного подпортило 7 плюс то, что механизм крепежа седла к подседельному штырю разбалтывается после непродолжительной поездки. Эксперименты с шайбами и контргайками до конца проблему увы так и не изжили. Впрочем, на днях был приобретен штырь с амортизацией, там заодно и более основательный механизм крепежа. Поглядим, может проблема сойдёт на нет. (Цена штыря 475 руб.)

2. Аналогичная проблема с рулем - требуется подтяжка болтов после поездки.
Комментарий:
Сюда я отнес то, что с разных точек зрения может быть, как плюсом, так и минусом:
1. Одна передача: при езде преимущественно по равнинной местности с незатяжными подъёмами до 10 градусов это не недостаток (с разгону можно и более крутые подъемы). На форумах пишут, что конструктивно допустима установка планетарки, так что и этот условный минус может быть устранен. Но пока сам не проверял, планетарку не ставил.
2. Комплектация: мой аппарат был снабжен звонком и катафотами - это всё. Вроде бы и скудно, но с другой стороны нет необходимости переплачивать за штатные аксессуары и оборудование, установленные на более дорогих моделях: ведь штатные фары или крылья могут не удовлетворить своим дизайном или своей конструкцией, а что-то из штатной комплектации может вообще оказаться невостребованным. Для меня - повторюсь - это первый велосипед, велосипед-полигон моих потребностей: по мере необходимости буду дооснащать его тем, необходимость в чём вызрела по опыту эксплуатации, благо недостатка в запчастях и аксессуарах ни в виртуальных, ни в реальных магазинах сейчас нет. Зато какой выбор и даже своего рода элемент творчества! На очереди крылья.

Общий вывод - это аппарат для рассасывания адреналина, а не наоборот для его выработки, как горные или шоссейные велосипеды (лично мне для выработки адреналина хватает поездок на авто по городу в течение рабочего дня - работа разъездная). Он не предназначен для штурма рекордов скоростей, зыбких песчанных дюн, непролазных лесов и пр. - его ареал парки, набережные, ну, в моем случае, обусловленном особенностями летнего образа жизни, это дачный посёлок (позднее конечно будет репатриация в город). Это велосипед-релакс после стресса рабочей недели, замена (а может и дополнение) часику плавания в бассейне или в речке, просмотру приятного кино, ну, наконец 150 г холодненькой водочки под самый занавес. Поэтому многие недостатки не являются таковыми при эксплуатации его в по назначению. Мой совет - рекомендую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
круизер

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
резьбовая

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
CST Cruiser, 26x2.125
Наименование ободов
Giant
Материал обода
алюминиевый сплав
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Тип переднего тормоза
отсутствует
Задний тормоз
начальный
Тип заднего тормоза
ножной

Трансмиссия

Количество скоростей
1
Каретки
прогулочные / Sealed Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
21T
Количество звезд в кассете
1
Количество звезд системы
1, число зубьев 46
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Седло

Материал рамки седла
сталь
Комфорт
подпружиненное седло

Дополнительная информация

Защита цепи
есть
Подножка
есть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца