Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2013 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 16, 18, 20, 22 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour XCR MLO 29
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 29 дюймов
- Наименование покрышек
- Schwalbe Rapid Rob, 29x2.1
- Наименование ободов
- Giant CR70
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Tektro HDC300, 180mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Tektro HDC300, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 30
- Задний переключатель
- спортивный / Shimano SLX
- Передний переключатель
- прогулочный / Shimano Deore
- Манетки
- прогулочные / Shimano Deore
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Shimano ES25
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- Octalink
- Кассеты
- спортивные / Shimano HG62, 11-36T
- Количество звезд в кассете
- 10
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-32-24
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
- Накат супер, три - четыре раза крутишь педали и он едет метров 100)) - посадка удобная, надо лишь взять точно под свой рост и отрегулировать сиденье (вперед - назад регулируется)
- собран качественно, 2 сезона откатал- претензий нет.
- На родной резине скорость развивает хорошую как на асфальте и на обочине, так и по пересеченке.
- переключение передач быстрое и точное. Изначально в магазине просите продавца подстроить переключение - будет еще точнее)
- за 2 сезона езды (бездорожье + асфальт + пересеченка) не начал дребезжать и греметь
- Окраска рамы шикарная - машины бы так красили))) Сверху лак (думаю слоя 2-3), затем краска (тоже не меньше 2-3х слоев), потом грунт. как то рама упала на металлическую трубу - краска содралась только до последнего слоя краски!! Хотя неудивительно, GIANT он и есть GIANT, это как мерседес в авто)))
Больше недостатков не замечено.