Отзывы Gislaved Nord Frost 200

Отзывы Gislaved Nord Frost 200

  • Сезонность: зимние
  • Шипы (опционально)
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Отзыв о товаре:
Gislaved Nord Frost 200
Ваша оценка

4.3Отзывов 161
103
28
17
8
5
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
тихая , хорошо гребет снег, управляемость на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
немного водит на обледенелой трассе
Комментарий:
Не хочу кому то, что то рекомендовать, пишу только свои субъективные ощущения и мнения. Спорить с кем то почему я думаю так, как написал не собираюсь, не согласны - бывает, это ваше мнение, а у меня сложилось свое, не надо пожалуйста мне, что то доказывать.
В общем купил новую 205/55 R16 на Гольф 5 , езжу на автомате, поэтому решил купить резину с шипами, до этого была тоже Гиславед только Норд фрост 5. Решил купить 200 потому что похожа на ice contact, да и по новее она. По началу проходил обкатку до 70 км/ч - гудела... Обкатка проходила около 1000 км, потом стало заметно тише, после обкатки все шипы на месте.
Хочу сказать сразу, что до того, как обкаталось поведение резины было значительно хуже... Возможно люди, которые описывали свои проблемы ощущали их во время обкатки. Что мне сразу понравилось в резине по сравнению с предыдущей, что она хорошо гребет снег. Управляемость на асфальте, что у той, что у этой резины по ощущениям в принципе одинаково - хорошо, не водит, тормозит хорошо.. Столкнулся с проблемой , когда нужно было быстро тронуться, на асфальте был небольшой слой снега, на улице мороз, дороги посыпали реагентами и этот снег только только начал таять- можно сказать не глубокая каша из сухого снега - быстро тронуться у меня не получилось, долго буксовал прежде чем поехать. Возможно это нормально на таком покрытии... Бывало попадал на обледенелые участки- не могу сказать, что идеально тормозила, но меня это удовлетворило, всё таки по льду нужно ездить осторожно независимо от типа резины и ее производителя. Хотелось бы отметить, что по трассе при скорости больше 100, если попадался обледенелый участок(не совсем лед, а как бы блестящий асфальт такой) то машину немного водило. Возможно эта резина не идеальная, но где сейчас ее идеальную взять, ничего идеального нет. Думал по поводу асиметричного рисунка, почитал статьи, вроде пишут, что они по характеристикам лучше симметричных. Больше всего мне всё таки понравилось в этой резине то, что она предсказуема.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Именитое прошлое континенталя
Нешумные
Шипы глубоко сидят, плотненько
Недостатки:
Так себе держак на обледенелом асфальте, торможение тоже, боковой снос слишком большой. 3х годичная пирелли айс зеро уделывает их в пух и прах.
Комментарий:
В общем хотел я брать Ultra Grip ice arctic - надо было их и брать, и не слушать менеджера (передаю ему привет), который лил в уши про эпичный протектор первого конти айс контакта.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Шикарная шипованная резина. Хорошая управляемость, Трёхгранный шип. Практически бесшумная, по сырому асфальту и на льду тормозит отлично, по рыхлому снегу гребёт замечательно. Оптимальное соотношение цены и качества. Достойная резина.
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Стаж вождения более 20 лет. Есть с чем сравнивать, не одну зиму откатал. Приобретением доволен резина стоит своих денег.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
- Низкий шум;

- Плавность хода;

- Предсказуемость;

- Хорошая управляемость.
Недостатки:
- В снежной каше немножко пробуксовывает. Уверенно едет в нужном направлении, держит траекторию, но подбуксовывает.
Комментарий:
Автомобиль Тойота Ярис, шины 175х65х14.
Общее впечатление о шинах отличное. Эксплуатировал по сухому асфальту, мокрому асфальту, снежной каше, гололоду, снежному накату, абсолютно везде автомобиль ехал по заданной мной траектории, и вел себя предсказуемо. До настоящего момента вождение было предельно аккуратным, поэтому не знаю прощают ли данные шины ошибки, поэтому отзыв будет дополняться. Горю желанием обкатать шины на пустой парковке, чтобы определить предел возможностей шин, на моем автомобиле.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Низкая шумность, цена, отличное сцепление
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Обул на передний привод свежую марку NF200 185/65/15, поехал на дальняк. 7500 км. Проехал всю возможную погоду. От -15 до +20. и дождь, и снег, и лед и накат.
По асфальту - идеально, шумит чуть сильнее, чем летняя, поведение машины почти как на лете.
По льду и снежному накату - неожиданно хороший держак. Разгон-торможение - идеально. До этого укатал нордмана 4 и кумхо - они и близко не стоят рядом с этой резиной (хотя цена похожа).
Кашу проходит уверенно, снег гребет достаточно хорошо. Единственное, что не пробовал - морозный рыхлый глубокий снег.
Общий пробег на этой резине уже 8300. Пока нашел только 1 потерянный шип, хотя разгонял до 160.)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тихая, мягкая
Недостатки:
Эта модель для езды по сухому асфальту
Комментарий:
3 недели вот уже как езжу на этих колесах. Размер 265/60 18. Стоят на Прадо. На предыдущей машине, тоже на Прадо стояла Хаккаапелита 7. Купил данную модель, т.к на Гиславеде когда то ездил и очень были хорошие воспоминания. Ну и цена конечно не такая улетная как у Нокиа. Первые впечатления были выше всяких похвал. Резина тихая, как летняя, шума не слышно вообще. Мягкая. По воде идет стабильно, не аквапланирует. Все ждал когда выпадет снег, чтобы понять как она себя поведет. И вот :На заледенелом асфальте идет нормально, никаких минусов не нашел. Обгоны. резкие рывки - без проблем. Когда подъезжал вчера к городу - выпал снег и на дороге появилась снежная каша. Вот тут то все и началось. На круговом движении , идя в колонне машин, меня стало стаскивать , точнее тащить на внешнюю сторону обочины. Спасло только то, что опыт у меня вождения большой и пришлось дать газу чтобы не улететь. То что я был в шоке это мало сказать. Через 20 мин стал с трассы поворачивать направо на прилегающую дорогу под углом 90. Скорость скинул до 10-20. И снова это. Мощное движение автомобиля вбок. Руль не слушается вообще. Короче, если бы там была машина на перекрестке, я бы ее снес. Сейчас и не знаю что делать. Только продавать. Купил наобум. Модель новая. Отзывов не было вообще. Продавцы в уши надули, что не прогадаете. Попал одним словом. Может она на легковых машинах и нормально держит, но для внедорожника это точно не вариант.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Цена, технология Continental, лёгкость балансировки
Недостатки:
Пока не обнаржил
Комментарий:
Вчера переобулся в Gislaved NF200. Размер 195/65 R15.
До этого ездил на Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapeliitta 5, Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Что могу отметить:
1) Звук.
Пока что ещё нет снега и езжу по асфальту - шум, как и от обычной шипованной резины. По крайней мере с Bridgestone примерно одинаковые.
Хотя надо прикатать и будет тише. Лично мне на звук всё равно, потому что ожидать от шипованной резины тишины - что-то фантастическое). Могу сказать что у друга Hakkapeliitta 8, так вот на ней при разгоне кажется, что взлетаем на боинге)
2) Управляемость.
Как уже писал выше, езжу по асфальту, то могу сказать, что шина предсказуемо ведёт себя в поворотах и уверенно держит траекторию.
В меру мягкие, что сказывается на плавности хода.
3) Торможение.
Конечно же надо с головой подходить к езде в зимний период. Любая зимняя шина увеличивает тормозной путь, а шипованная, тем более. В целом всё прогнозируемо и каких-либо нареканий не вызывает.

В заключении могу сказать, что Gislaved плохих шин не делает!
Gislaved Nord Frost 200 - отличный продукт, созданный в г. Калуга. Он относится к среднему ценовому сегменту и полностью оправдывает свою цену.
P.S. Как выпадет снег, обязательно дополню свой отзыв.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Новинка 2016 года, Асиметричный рисунок протектора, трехгранный шип, технологии Continental, тихие по асфальту, хорошие сцепные свойства
Недостатки:
пока что не выявил
Комментарий:
Модель полный аналог снятого с производства ContiIceContact, только форма шипа своя Gislavedовская. Шины свежие 2016 года выпуска, а ContiIceContact уже завалявшаяся на складах...это и подкупило, плюс цена более доступная. Выбирал между Nokian Hakkapeliita 7, отказался т.к были только 2014 год в наличии был, Nokian Nordman 5, тоже новинка, но был опыт Nordman 4, так себе, средние шины, Goodyear тоже был только 2014 года, да и цена выше. Поэтому остановил свой выбор на Nord Frost 200. 28.10.2016 Снег только пошел, еще не лег. Решил перебраться, т.к. температура воздуха от 5 до -5. Шины удивили своей тишиной по асфальту, не ожидал такого от шипованой резины. Курсовая устойчивость по сухому и мокрому асфальту на отлично. Снега и льда пока что нет. 31.10.2016 Выпало очень много снега, во дворах сугробы, на дорогах и сугробы и написанный снег, местами асфальт. Шины показали себя достойно, хорошее сцепление с дорогой, почти без пробуксовки, сугробы преодолевают уверенно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Низкая шумность, хорошая управляемость, высокие тормозные свойства на мокром асфальте.
Недостатки:
не замечено
Комментарий:
Приобрел NF 200 на замену Кордиант сноу макс. Разница в цене небольшая, но в эксплуатации совершенно разные весовые категориии: гораздо меньше шумит, хорошо управляется, расход топлива немного больше чем на самых экономичных летних шинах Нокиан хакка грин. Субъективно резина очень мягкая, что заметно при смене летнего комплекта на зимний
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1. Самый короткий тормозной путь на асфальте (выбирал именно по этому параметру, тормозной путь смотрел по тестам за рулём)

2. Низкий шум. Иногда проверял на месте ли шипы, а то их на асфальте почти не слышно. Кстати, по тестам тоже самый низкий уровень шума.

3. Приемлемая цена. По крайне мере не кусается как у hakkapelitta 8.
Недостатки:
1. За 3 дня шипы уже подстачились, углы их пооукруглились. И это ещё не закончилась обкатка.

2. Не много проигрывает по тестом на снегу и льду, но я чаще всего езжу по асфальту.

3. Не много смутило что сделано в России.
Комментарий:
Купил 225/60/R16 на Audi A4 TDI2.0 (кузов B8). Размер чуть больше положенного, но зато получил больший дорожный просвет, иногда задеваю передним и задним бампером бордюры. Один раз застрял в снегу усевшись брюхом. Может больший размер чуть улучшит эту проблемы, да по мягче должны быть.

Покупкой доволен. Даже мысли не было что надо было купить что-то другое.
Рекомендую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Пока не выявлено
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
В начале октября переобулся на свою старую Хаккапелиту5 в надежде откатать еще один сезон. Вроде и отбалансировали в нуль, но выехав на трассу начались странные звуки по типу вибрации. Нечто подобное было в конце прошлого сезона и на летней резине не наблюдалось. Немного подумав, решил, что все же куплю свежую зимнюю резину.

Цена за Хаккапелиту8 отпугнула сразу. Знаю, что она своих денег стоит - моя старая Хаккапелита5 (made in Russia) откатала восемь сезонов, протектор почти как новый, никогда не подводила, 80% шипов на месте. Но свыше 30К за комплект резины выкладывать не готов.

И на глаза попался Gislaved NF 200. Судя по протектору - тот же добрый ContiIceContact, только цена ниже. Поскольку модель новая, то и отзывов в интернете нет. Можно сказать, что купил на свой страх и риск. Подкупила цена и то, что шины собираются на линиях Continental (хотя и в Калуге). Качество шины во многом зависит от сырья и оборудования, на котором шина собирается. Вроде как для Gislaved сырье завозится импортное, а станки Continental - в основном немецкие (=качественные). Это и подкупило. Кстати про сборку шины у нас (правда Pirelli в Кирове) можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=nDFvMscqrgE

Попались 2 шины 14 недели 2016 года и 2 шины 15 недели. В приницпе не страшно - можно сказать, что из одной партии. Залежалых шин у NF200 в приницпе не может быть, т.к. выпуск начался только в этом году. Сразу ощущается, что внешняя боковина немного крепче внутренней, что неудивительно для асимметричной шины. От асимметрии ожидаю улучшенное сцепление. Точное количество шипов нигде не указано, но по ощущениям их меньше, чем в той же Хакке. Шип короткий, за счет чего и заявлена низкая ее шумность. Форма интересная - в виде буквы Y. Заявляют, что шипы произведены на финском заводе Tikka, принадлежащего тому же Continental.

Большего пока сказать нечего. Снега пока нет, поэтому докатываю свои старые шины и при первом уверенном снеге меняю на Gislved. Продолжение следует...
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
- Цена - качество,

- низкая шумность при наличии шипов,

- мягкая,

- свежая, производство с 2016 г.
Недостатки:
Не обнаружено.
Комментарий:
Раньше я с сомнением относился к данному бренду: мало что было известно (лично мне). Но оказалось все интересней: Гиславед - изначально шведская компания, пионер, наравне с финской Нокиан, по производству шипованных шин. В 1992 году была куплена немецким концерном Континентал, а с 2013 г. производство открыто у нас в Калужской области.
Данная модель - новинка 2016 года, но в какой-то мере лично я уже знаком с этой шиной. Когда выбирал, основным и самым весомым аргументом для меня оказалось то, что при сравнении собственными глазами Gislaved Nord Frost 200 и Continental IceContact 1 - абсолютные близнецы вплоть до мельчайших деталей, за исключением лишь одного: у Гиславеда шип треугольный, а у Конти - прямоугольный. Так вот, на Continental IceContac я отъездил на прошлой машине, в том же размере 195/65/15, и резина у меня не вызвала никаких нареканий за обе холодные зимы (Москва и МО).
Кроме этого, в этом размере Гиславед обошелся в 3160 р. за балон и 2016 года, а Конти стоил 3650 р. и производство 2014 года. Вопрос: зачем платить больше за лежалую резину?
Далее, некоторые пользователи пишут о таком недостатке, как "сделано в России", но при этом не упоминают, что Континентал развозит сырье по всему миру из Германии или Франции, и о том, что, по сути, технологии изготовления немецкие. Ну и цена, конечно, ниже, шину не надо доставлять из Европы и за это дополнительно платить. Сюда же хочу добавить, что был опыт использования Хакки 5 (made in Russia), шина отпахала 8 лет, при этом растеряв только 25-30% шипов. Тоже, в общем-то, замечаний не вызывала, решил заменить просто по старости.

И последнее, шип обкатывать нужно, скорость до 80 км/ч, без резких разгонов и торможений. Меня слегка удивляют люди, которые только-только пореобувшись, сразу начинают поливать на шипованной резине да еще по сухому асфальту, а потом в конце зимы жалуются, что у них видите ли повылетало больше половины шипов. Если в голове масла нет, то ничего не поделаешь.

Всем удачи на дорогах.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Тихая,мягкая,не дорогая, рисунок от конти, на которых по льду как по асфальту.
Недостатки:
Шип какой-то маленький!
Комментарий:
Когда конти 1 сняли с производства вначале расстроился, потом смотрю и глазам не верю_гиславед 200 с таким же рисунком. Летом дело было, ну и взял сразу, пока цены не полезли.Поставил пару дней назад, сегодня первый ледок на асфальте вечером появился. И я понял, что не прогадал. Дорогу держит отменно. Ставлю 5 баллов, т.к по соотношению цена качество это лучшее предложение на сегодняшний день. Вдумайтесь, на 40 процентов дешевле хваленой хакки 8, а по поведению на дороге разницы почти нет. ДОПОЛНЕНИЕ Рассказываю. Купил такие, поставил,через два дня одно колесо спустило. Оказалось, покрышка травит воздух в месте соединения боковины с протектором, и то не всегда, а когда это место попадает в низ.Следов пореза совершенно не видно, хоть под микроскопом смотри.Видимо одна покрышка попалась брак.Поставил камеру. Шип ни о чем, мелкий-мелкий.Как работать будет трудно сказать, некоторые почти не торчат.Но и не шумят.Короче середнячек. Конти был круче.За счет рисунка от конти 1 многие поведутся, как я. Хотя о выборе не жалею, резина денег своих стоит.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
хорошо отбалансировалась
низкий шум
приемлемое сцепление на сухом асфальте
цена/качество
Недостатки:
несильный гул от протектора на обкатке
Комментарий:
Вчера переобулся, так что пока идёт обкатка. Первые впечатления - тихо для шипованной резины. Через пару сотен ем по идее должно стать еще тише. При температуре около 3 за сухой асфальт держится неплохо, но, ожидаемо, хуже летнего мишлена XM2. Реакция на руль на этом покрытии в околонулевой зоне немного смазана, но другого от зимней резины скандинавского типа ожидать не приходится. До этого ездил на хакке r2 и blizzak vrx. Если сравнивать с ними, то обе тише. За сухой асфальт бридж цепляется чуть лучше, хакка сильно хуже. Хакка чуть комфортнее, за счет мягкости резины и боковины. Бридж сильно уступает в комфорте - продал его из-за сильной дубовости и ощущения, что в подвеске что-то сломалось при проезде по некачественному покрытию и ямам.По мере наступления холодов отзыв дополню.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Достаточно мягкая и тихая.

Проверенный рисунок Continental.

Модель 2016 года, соответственно и произведена в этом году.

Доступная цена.

Made in Germany (в размере 225/55/18).
Недостатки:
Не обнаружено, сезон покажет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Сегодня приобрел 175/70 на 14 для калины, отбалансировалась отлично. Пробег 200км, t 0 градусов на бортовом, местами подмерзший асфальт, местами мокрый холодный, колея, скорость 60-70 в колее уверено, по прямой тишина как на летней....
Недостатки:
Пробег решает.
Комментарий:
Пока идет обкатка не более 70км/ч. пока доволен, по мере пробега допишу коммент.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
отличные характеристики за умеренную цену, езжу неделю по асфальту прикатал - ваабщее - тишина!!!
Недостатки:
отпугивает изначально разнонаправленный рисунок обоих покрышек после установки, и в итоге забыл
Комментарий:
на прошлых авто ездил на нф 3, нф 5 по 3-4 сезона - не раз спасли в опасных ситуациях, даже на озеро Рица подымался после снегопада в январе 2010 толкал пузом снег в гору на зигзухах), хотя местные абхазы дважды предупреждали, что не подымусь, а поднялся именно на гисловеде на ваз 2115, потом пару сезонов на хакке лт особой разницы не ощутил. Приобрел 185\65\15 нф 200 на vw polo. хорошие воспоминания-успешное будущее
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Пока 5 т.к. снега нет.
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
Был опыт Gis NF5 было супер, Nokian 5 такой ерунды не встречал. Решил взять шип на задний привод, т.к. без шипа и разношироких зимой не айс! Еще не сезон, но по сухому асфальту просто восхитительно. Такой тишины с шипами я еще не встречал, вышел посмотрел, шипы выпирают, но почему их не слышно, не понятно. Зимой добавлю.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо отбалансировалась.

Очень хороша на асфальте. И на мокром асфальте. Курсовая устойчивость, торможение- на уровне.

Очень тихая. Никакого гула, которого я так боялся- не появилось

Вылет шипов небольшой, вряд ли растеряю.
Недостатки:
Смущает, что протектор асимметричный, и рисунок на колесах смотрит в разные стороны- особенность.
Комментарий:
Буду дополнять, пока зимы нет)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
очень тихая, мягкая, "умный" шип
Недостатки:
не обнаружено!
Комментарий:
начнем с того, что резину берет только новую! до этого откатал bridgstone spike-01, за 1 сезон вылетело более 50% шипов...машина переднеприводная...размерность 205/55/16. выбирал по цене/качеству...рассматривал spike-2, goodyear arctic ice и данную модель! по цене, ей нет равных...комплект меньше 20 тысяч. думал даже купить конти айс 2, но цена...
проехал по городу около 200км. как только выехал, думал что забыли переобуть...очень тихая, даже цоканья не слышно. Проехал за город, 80км. не больше, даже все выключил, и все равно не слышал шип. У нас еще не было снега, поэтому не могу сказать как она...но уехали мы в Новосибирск, а тут и снег лежит и идет...но не на асфальте, по трассе контролируемая, заехали на второстепенку, тут был снег, и дорога после строителей подразбита, выехала не напрягаясь! как я понял, как только резина пробуксовывает, идет нагрев на состав, на который посажен шип и он больше выходит...потому что был характерный звук шипа, и после уже нет...в общем я считаю что это более чем достойная модель! посмотрим что будет с шипом в след. сезоне) и да, сделана в России...не знаю, если делать ее за пределами, и цена будет на 1-2т.р. больше, а меня и это производство устраивает) так сказать импортозамещающая шина)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена. Хорошая репутация. Трехгранный шип.
Недостатки:
Производство россия.
Комментарий:
Купил только что. Так что ждем зимы. Но выбором я доволен. В размере 205 55 16 18400 за комплект.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Диаметр
13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Ширина профиля
155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
Высота профиля
40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы
optional
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
/ T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки
75...109
Максимальная нагрузка (на одну шину)
387...1030
Камерные
нет
Диагональные
нет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца