Отзывы Golfstream F9.9ВМS

Отзывы Golfstream F9.9ВМS

  • лодочный мотор
  • мощность 9.9 л.с.
  • четырехтактный, 323 см³
  • высота транца 381 мм, вес мотора 49 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • количество цилиндров: 2
  • макс. 5500 об/мин
Отзыв о товаре:
Golfstream F9.9ВМS
Ваша оценка

2.5Отзывов 2
0
1
0
0
1
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Не чего.
Недостатки:
Мотор полное китайское *авно в первый час работы побежало масло из под винта и на холостых трясётся как судорога.
Комментарий:
Голимое китайское *авно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Купил новым.Очень деликатная обкатка в течении недели в одного ,начиная с работы на холостых,потом на холостых ходом с добавлением до 1/3 и до 6 часов даже 1/2 не добавлял.После попробовал аккуратно на половину ,скорость даже на половине в одного приличная ,лодка корейская Sanmarin 320,но при больших оборотах начинался перекрут или проскальзывание винта в воде,что одно и тоже,так и отъездил всю обкатку не превышая половины оборотов.Бензину ест мало,на холостых прямо не слышно ,троллингом бесподобно,катайся и катайся,не дымит,не шумит,и бензин только нюхает.Правда заводится в большинстве случаев со второго раза.Друг посоветовал сменить винт,так как мы посмотрели и сравнили все характеристики 9.9 и 15 л.с. - оказалось все одинаково: и клапана и жиклеры,карбюратор ,не говоря уже об объеме.И пришли к выводу что 9.9 и 15 один и тот же мотор.Купил винт с шагом 11,поставил и в прямом смысле мотор полетел,никаких прокрутов до полного газа.Вчетвером не пробовал ,но троих на глиссаду с поклажей легко.В одного круто,в волну на полную страшно.До этого был тоже четырехтактник 5 л.с.Самые хорошие воспоминания,тоже кстати китайский SEA-PRO.Но он только в одного на глиссаду.А обычно ездим вдвоем,так что захотелось чего то побыстрее.Если будете покупать,сразу меняйте винт ,мощности хватает.
Недостатки:
При первом выходе на воду обнаружил что подтекает бензин,когда поднимаешь мотор,оказалось не завернут до конца топливный фильтр,просто завернул,ну и соответственно замена винта,зато получилась пятнашка на которую регистрация не нужна,ведь мотор 9.9 по документам.За эти недоработки и поставил 4 в отзыве.А да еще крышка мотора если сильно нажать слева может открыться произвольно,ни в каком другом положении не открывается,а вот слева пару раз было.
Комментарий:
В принципе ,кто не хочет платить лишние деньги за бренд,вполне достойный вариант.Опять же пятнадцатисильный мотор это уже ГИМС ,всякие ТО раз в год,то есть гимор,а тут без проблем.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристки

Тип
бензиновый
Мощность
9.9 л.с.
Максимальные обороты двигателя
5500 об/мин
Транец
S, 381 мм
Управление
румпель

ДВС

Тактность
четырехтактный
Количество цилиндров
2
Рабочий объем
323 см³
Диаметр цилиндра
59 мм
Ход поршня
59 мм
Редуктор
2.08:1
Запуск
ручной
Тип смазки
раздельная
Охлаждение
водяное
Топливный бак
внешний, 24 л
Передача
вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива
карбюратор
Электронная система зажигания
есть
Тип топлива
АИ92
Расход топлива
3.5 л/ч

Конструкция

Подъем мотора
ручной
Регулировка угла наклона мотора
есть
Передвижение по мелководью
есть
Количество лопастей винта
3
Аварийный выключатель двигателя
есть
Размеры (ШxВxД)
427x1080x1001 мм
Вес
49 кг
Дополнительная информация
система выхлопа через винт; набор инструментов
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца