Отзывы Golfstream Т5ВМS

Отзывы Golfstream Т5ВМS

  • лодочный мотор
  • мощность 5 л.с.
  • двухтактный, 102 см³
  • высота транца 381 мм, вес мотора 20 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • макс. 5500 об/мин
Отзыв о товаре:
Golfstream Т5ВМS
Ваша оценка

5Отзывов 1
1
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Беспроблемен. Тяговит. Не прожорлив.
Недостатки:
Китаец: как следствие - сомнительные перспективы при последующей продаже. Мусор в карбюраторе входит в заводскую комплектацию. В коробке нет внешнего бака. Адовые цены на запчасти: наши дилеры совсем обезумели, на япов - и то дешевле!
Комментарий:
Пользую уже третий сезон, но только в отпуске, потому, "пробег" невелик - около сотни моточасов. Троллингом брезгую, мотор использовался для перемещения. В первые же часы обкатки поплыли обороты, как холостой, так и на газу. Пришлось влезть в карб, благо, делается это торцевиком на 10, да крестовой отвёрткой. Заводская стружка в карбе периодически затыкала жиклёры, всё решилось промывкой-продувкой.
В прошлом году, при пробеге около 80 м/ч налетел на всём ходу на скрытый под водой пень: на вынос горизонтальный вал (погнуло шлицы, на которых двигается муфта заднего-переднего хода), вертикальный вал (оторвало всю шлицевую часть, которая торчит в ведущей шестерне редуктора), штатный винт. Ремонт - 20 тыр своими руками. Вертикальный вал - 10 тыщ! Это при нынешней-то цене на вал 5-лошадного Тохатсу в 6,5-7 тыс! Цены на запчасти в полном неадеквате.
После ремонта мотор прошёл около 30 часов, проблем по-прежнему, не имеет.
Разумеется, есть у него свои особенности. Скажем, любит соснуть: на холодную только с подсосом, вынутым наполовину. Даже будучи ещё тёплым, просит при заводке чуть увести с нуля ручку газа. При знании этих особенностей, заводится с полпотяга, после ночёвки - с 2-3.
Поломка штатного винта пошла на пользу: на 7,8х8 Echance он спокойно выводит на "народный" глисс загруженную барахлом и двоими рыбаками Ривьеру 3200 СК, суммарной массой 235-240кг, достигая в безветрие скорости 22 км/ч. Со штатным же винтом могла на глисс и не подняться. Запасной винт явно оказался чуть менее шага 8. С одним шкипером в лодке, на обоих винтах имеется перекрут, а потому, только с тахометром! Да и винтик можно поискать на шаг 9.
При выборе мотора имеет смысл сравнить цену с HDX, ибо они различаются лишь названием и наличием внешнего бака у HDX.
По итогам трёхлетней эксплуатации, мотором остался доволен. Брать можно, но только людям с руками и головой, ибо у движка свой норов (причём, скорей всего, у каждого - свой), да и стружку из карбюратора чем-то вымывать надо будет :-)).
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристки

Тип
бензиновый
Мощность
5 л.с.
Максимальные обороты двигателя
5500 об/мин
Транец
S, 381 мм
Управление
румпель

ДВС

Тактность
двухтактный
Количество цилиндров
1
Рабочий объем
102 см³
Диаметр цилиндра
55 мм
Ход поршня
43 мм
Запуск
ручной
Тип смазки
смесь
Топливный бак
встроенный, 2.7 л
Передача
вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива
карбюратор
Электронная система зажигания
есть
Тип топлива
АИ92
Расход топлива
2.6 л/ч

Конструкция

Винт (диаметр x шаг)
7.8 x 8 дюйм
Количество лопастей винта
3
Аварийный выключатель двигателя
есть
Размеры (ШxВxД)
343x1014x700 мм
Вес
20 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца