Отзывы Gotway MCM5 340Wh 67.2V

Отзывы Gotway MCM5 340Wh 67.2V

  • моноколесо
  • встроенные колонки Bluetooth
  • 30 км без подзарядки, вес 15.50 кг
  • максимальная скорость 30 км/ч
  • максимальная мощность двигателя 1500 Вт
  • максимальная нагрузка 100 кг
  • время зарядки 3 ч
  • диаметр колеса 355 мм
  • ДхШ 51.90х41.10 cм
Отзыв о товаре:
Gotway MCM5 340Wh 67.2V
Ваша оценка

5Отзывов 2
2
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
- Выдвижная ручка ( вообще не понимаю как начинающие райдеры без нее живут, неужели носят на руках когда надо скатиться в метро или выползти оттуда, либо в магазинах как его носят?); Опять же ручка сильно помогает, если надо дотащить сумки из магазина - я просто кладу сумку на корпус колеса и приматываю к ручке(естесственно без фанатизма, а то она достаточно хрупкая как по мне); Можно еще равномерно рапределить вес и положить сумки на педали, стянув их какой-нибудь резинкой.
- Несколько режимов катания - мягкий, средний и жесткий. Я пока катаюсь на мягком, может однажды осмелею и перейду на средний;
- Мощности хватает с лихвой для моих нужд. Максимально разгонял до 28 км/ч. Не знаю что за ограничение скорости "вшито" в колесо, может быть я просто с горки ехал.
- Удобная ( достаточно ) ручка с кнопкой отключения колеса "в полете". Тоже не представляю как его можно было бы переносить, если бы не было этой кнопки. Опять же удобно сквозь эту ручку протянуть ремень, чтобы колесо никуда не ускакало при экстренном "соскоке".
- Аккумулятор ни разу еще не садил в ноль, заряжаю раз в два дня ( маршрут до работы и обратно суммарно около 10 км).
- Трюки делать не умею, но лежачих полицейских и бордюры сантиметров 5-7 высотой преодолеваю на ура.
- Гнездо USB - можно быстренько пока едешь подзарядить телефон.
- Прочный пластик. Хоть я и всегда держу колесо за ремень и не дам ему укатиться, пластик не кажется хрупким.
Недостатки:
- Колесо тяжелое, кто бы что ни говорил. Не представляю как бы я его таскал если бы не было ручки.
- Неотключаемая подсветка ( есть несколько режимов настройки подсветки - регулируется из приложения или неоднократным нажатием на кнопку выключения.
- Неудобные приложения (пользуюсь приложениями для OS). Что родное Begode, GotWay, что универсальное - DarknessBot - переведены плохо и не совсем понятны. Переключение на английский язык не особо спасает ситуацию.
- Если надо поднять колесо и нажать для этого кнопку под ручкой - надо обязательно делать это на стоячем колесе, т.е. Не получится подкатить к лестнице и сходу, нажав на кнопку, поднять колесо.
- ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ МАГНИТЫ на педалях. Если качу колесо рядом и скатываю его даже с небольших бордюров - педали раскрываются и приходится их ногами опять поднимать, чтобы не мешали при ходьбе.
Комментарий:
Купил версию на 310 Втч в EcoDrift. В комплекте боковые накладки, зарядное устройство, книжечка с описанием всех модификация и других моделей ( версии на 310 Втч кстати в книжке нет, интересно откуда такие модификации в ECODrift вообще взялись?).
Первое колесо, еще пока только учусь ездить, поэтому впечатления весьма смазанные, но однозначно положительные. Возможно в будущем выявятся еще какие-то преимущества-недостатки, "будем посмотреть". Пока же все более чем устраивает, да и сравнить особо не с чем.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Внешний вид
Фара (она есть, но когда едешь далеко не светит)
Мощность
Телескопическая ручка
Покрышка отлично держит на снегу и если аккуратно на льду
Не нужны доп брызговики
Недостатки:
вес
цепляет корпусом, когда заезжаешь/съезжаешь с маленьких бордюрчиков
вентиляция корпуса (вода может попасть)
нельзя запаролить
по дурацки реализовано включение фары и переключение цветов подсветки.
подушек нет сверху
Комментарий:
О себе вес 82кг + зимняя одежда, пуховик и т.п.
Долго выбирал между самокатом и МК. Выбор сбыл сделан в пользу МК по причине габаритов (хранение дома) и возможности пользования подземкой. Было куплено за 35 000 руб. Хотел ещё inmotion v5f+, но там надо было ещё ручку докупить, а это было 40к, но батарея больше... но скорость 25кмч… легче…
Встал быстро, 2 раза минут по 10 вдоль стенки дома, назад-вперёд. Потом езда на одной ноге дома (больно, наматывал на ногу шарф), на каждую по 5-10 мин. Выход на улицу, опёрся на жену, проехал немного и встал сам. Ну и дальше отработка поворотов, то есть на третий день на улице (примерно по 30-40 минут катал в день) уже делал змейку между разложенных снежков (около 60 см) и нарезал круги по детской площадке во все стороны (пока никого не было). Ну и плюс ступеньки, циркули. Будем считать, что физическая подготовка у меня выше среднего.

Качал сразу 50 psi (3.5 бара)
Накатав в сумме 8 км осмелился выехать в «город». Чувства непередаваемые. Катал в царицынском парке, там залетал (много раз) на крутой мост, который к фонтану, температура была -7, и только когда осталось 40% колесо запищало, но я сбавил скорость и ещё пару раз заехал. Продавить не смог, то есть, оно пищит, я газ сбавляю.
В магазине назвали «дурным», в том смысле, что быстро и с ветерком=)
По пробегу накатал по паркам 25 км, при средней скорости 13кмч, и ещё 30% осталось. Температура была +6.
Цепляет корпусом, под педалями, когда заезжаешь/съезжаешь с маленьких бордюрчиков. Надо подпиливать?

Очень удобная раскладная ручка, на большие бордюры поднимаю за неё.
Удобно катить колесо, можно сказать, само едет=)
В метро ставишь между ног, придерживая за ручку.
Те, кто топят за самокат, не умеют ездить на моноколесе. То же хотел самокат, но сейчас понимаю, что сделал правильный выбор. Покупайте, учится легко.
Наверное надо защиту прикупить, наколенники и защиту запястья.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Отправить

Подробные характеристики

Основные характеристики

Тип
моноколесо
Максимальная нагрузка
100 кг
Максимальная скорость
30 км/ч
Пробег на одном заряде
30 км
Мощность двигателя
1500 Вт
Время зарядки
3 ч
Bluetooth
есть
LED-подсветка
есть
Размер колес
диаметр 355 мм

Размеры и вес

Размеры (ДxШ)
51.90x41.10 см
Вес
15.5 кг
Дополнительная информация
подножки на высоте 12 см; емкость аккумулятора - 340 ВтЧ
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.